Технология высокого разрешения Microsoft DirectSR позволит упростить интеграцию в DLSS, FSR или XeSS

На мероприятии GDC 2024 Microsoft представит свою новую технологию DirectSR, которая является API для упрощения интеграции расширителей с высоким разрешением в игры. Это позволит разработчикам использовать единый путь к коду для активации нескольких расширителей, таких как DLSS, XeSS и FSR, используя обычные входные данные, такие как векторы движения и цветовые буферы.

Microsoft подтвердила, что DirectSR не является новой технологией сверхразрешения или масштабирования, а скорее представляет собой удобное API для интеграции уже существующих и будущих технологий с высоким разрешением в игры.

DirectSR будет доступен для тестирования через Microsoft Agility SDK, что позволит разработчикам протестировать API и предоставить обратную связь компании.

Не смотря на то, что Microsoft уже работает над собственной технологией DirectML Super Resolution, они не планируют выпускать собственное решение для масштабирования. Это вызывает разочарование, поскольку мощное решение Microsoft для масштабирования могло бы иметь значительные последствия для игр на Xbox и ПК.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Это не API для встраивания других апскейлеров. Это и есть апскейлер от Microsoft, разработанный совместно с Nvidia и AMD. https://www.tomshardware.com/pc-components/gpus/microsoft-to-debut-directsr-universal-image-upscaling-technology-next-month-co-developed-with-nvidia-and-amd

14

Чтобы графика 2015 года лучше работала, это хорошо.

3

Теперь разрабы игр вместо того чтобы париться об оптимизации своего поделия, будут просто забивать на неё (впрочем уже), браво, ещё больше хлама в виде апскейлеров.

1

И что такое "расширители с высоким разрешением"? Апскейлеры?

-2

Фусээр в топку! Даёшь новые, более крутые алгоритмы dlss👍

-5

Ближайшие лет 5-10 "эра" масштабирования, вот поэтому и надо брать 40 серию, все что ниже - хлам который только fsr3 спасет, и то не сильно.

-5