У игр Marvel не будет собственной общей вселенной как в фильмах

У видеоигр Marvel не будет своей собственной связанной вселенной, как у Кинематографической Вселенной Marvel. Marvel стала первопроходцем (или, по крайней мере, была им в свое время) в создании уникальной кинематографической вселенной Marvel. Когда в 2008 году вышел фильм "Железный человек", мало кто знал, что он стал основой для создания взаимосвязанной вселенной с множеством супергероев. В течение четырех лет Marvel создавала фильм "Мстители", а затем продолжила расширять его за счет новых персонажей, таких как Человек-паук, Стражи Галактики и Человек-муравей. До сих пор эта история пользуется бешеным успехом и не подает признаков замедления, поскольку она привела к созданию одних из самых успешных фильмов всех времен.

Когда Marvel Games начала разрабатывать игры премиум-класса с участием своих героев, многие задались вопросом, не приведет ли все это к созданию видеоигровой версии КВМ. Однако похоже, что Marvel Games категорически против этой идеи. Вице-президент и креативный директор Marvel Game Билл Роземанн заявил GamesIndustry.biz, что компания не требует создания какой-либо связанной вселенной, поскольку хочет, чтобы у студий была свобода рассказывать те истории, которые они хотят. Роземанн отметил, что он хочет, чтобы творцы чувствовали, что они могут делать резкие движения в своем сюжете без влияния на чужую игру.

Мир, что удивительно, очень хорошо знаком и принимает мультивселенную. У нас есть все эти разные реальности. Теперь они все реальны, и мы хотим дать каждому свободу рассказать свою историю. Мы не хотим говорить: "Вы не можете взорвать Луну, потому что Луна нужна вот этой игре другой студии". Мы хотим дать каждому свободу и свободную полосу, чтобы рассказать свою историю.

EA недавно подтвердила, что работает над новой игрой про Железного человека, но на этом дело не остановится. EA также подтвердила, что у нее есть несколько игр Marvel в разработке, но не раскрыла, что это будут за игры. Конечно, не исключено, что если издатель или разработчик захочет создать собственную вселенную игр (то есть вселенную Marvel от EA), он сможет это сделать. Уже есть вопросы о том, будет ли игра Insomniac про Росомаху пересекаться с версией Человека-паука от разработчика.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

И правильно, они то в одной вселенной не смогли нормальную мультигеройку сделать и жидко обосрались с ИгроМстюнами, куда уж в мультивселенную лезть. Уж лучше по старинке, один герой или небольшая тима вроде Стражей Галактики и пачка злыдней.

14

Игры делают разные студии, и у каждой свое видение. Так что да, не договорятся они о единой вселенной.

6

Ясен пень, что единой вселенной у них не выйдет. Ибо разработку игр они отдали на аутсорс не только разным студиям, но и разным издателям.

Так что неудивительно, что финальный результат может выйти как в басне Крылова про лебедя, рака и щуку. Когда кто-то действительно старается (Спудимен), кто-то делает хорошую работу, (Стражи). Ну а кто-то делает тяп-ляп в духе "и так сойдет" и сразу же ложит болт (фэйломстители)

1

Если своя вселенная, то на кой черт рожу Паркера переделали в ремастере на околохохландское?

0
До сих пор эта история пользуется бешеным успехом и не подает признаков замедления, поскольку она привела к созданию одних из самых успешных фильмов всех времен.

Как раз сейчас видно как эта история загибается. Автор, ты вообще смотрел последнего Тора? :)

Game Билл Роземанн заявил GamesIndustry.biz, что компания не требует создания какой-либо связанной вселенной, поскольку хочет, чтобы у студий была свобода рассказывать те истории, которые они хотят. Роземанн отметил, что он хочет, чтобы творцы чувствовали, что они могут делать резкие движения в своем сюжете без влияния на чужую игру.

Ну конечно. Ведь так проще, меньше продумывать надо. Больше возможностей для халтуры. А фанаты и так схавают.

Просто это уже следствие того что они обосрались на игроМстителях. Сделали бы качественную игру, а не тот высер, он бы так не говорил. Но это же работать надо с полной самоотдачей делу.

0

Т.е. Игровселенной Марвел нам не видать

-1

А что мешает банально все эти нюансы списывать на мультивселенную? Ну вот ты играешь за такого-то паучка, у них с Логаном одна вселенная. Вот ЖЧ/Чёрная Пантера/Муравей - они из другой вселенной. И всё, и делайте что хотите и как хотите, т.к. всегда можно сказать "это разные вселенные". А надо кого-то объединить - ну так опыт взаимодействия мультивселенных уже опробован в фильмах.

-1

да ладно,вспомни Spider man Web of shadows,где постоянно мелькали герои другие и норм было

3

Это они зря. В играх-то ведь такого ещё толком не делали.

-2
Marvel стала первопроходцем (или, по крайней мере, была им в свое время) в создании уникальной кинематографической вселенной Marvel.

А кто-то ещё пытался создать квм до Марвел?

-3

КВМ во многом стоит на костях провалившихся в прокате "Лиги выдающихся джентельменов" и первой попытки Юниверсал запуска Темной вселенной в лице "Ван Хеллсинга".

Ибо тогда Файги понял, что солянка в качестве первого фильма франшизы не годится, и сначала нужно выкатить хотя бы по сольнику для основных героев.

3