Unleashed Studio Entertainment утверждает, что стимулирование независимой разработки может спасти индустрию игр

Игровая индустрия никогда не находилась в столь плачевном состоянии: массовые увольнения стали следствием низкой популярности видеоигр класса AAA, которые не нашли отклика у покупателей.

С другой стороны, игры AA и инди-игры процветают, в основном потому, что они обладают полной автономией в своих проектах без какого-либо руководства со стороны издателя.

Теперь независимая студия выступила с просьбой разрешить сложившуюся ситуацию, заявив, что стимулирование независимой разработки игр станет ответом на спасение игровой индустрии.

Крупным издателям нужно понять, чего хотят геймеры, а не решать это самостоятельно. Корпорации уже разрушили индустрию игр, и только инди-разработчики по-настоящему увлечены этим ремеслом.

LinkedIn

Unleashed Studio Entertainment, студия индивидуальной разработки игр из Сан-Диего, недавно опубликовала этот пост на LinkedIn. По словам студии, спасение игровой индустрии возможно благодаря индивидуальным разработчикам и небольшим инди-командам. Студия также хочет вернуть игровой индустрию туда, где она должна быть — к геймерам.

Это утверждение верно, поскольку крупные издатели находятся в состоянии стагнации, зациклившись на зарабатывании денег путем следования моделям прямых трансляций или погони за трендами, отчаянно пытаясь повторить успех других блокбастеров.

Sony заявила, что осознает риск запуска Marathon, оценив неоднозначную репутацию в жанре игр-сервисов

На этом фоне разработчики игр класса АА, инди и соло проявляют креативность и не боятся рисковать. Этот путь не только гарантировал им успех, но и поставил вопрос о том, являются ли игры уровня ААА или AAAA вообще жизнеспособными.

Как выяснилось, половина самых успешных игр в Steam в прошлом году относились либо к классу AAA, либо к инди-играм. Недавние успехи, такие как Clair Obscur Expedition 33, Palworld, Helldivers 2 и другие, служат тому подтверждением. Это должно стать сигналом для крупных издателей, таких как EA и Ubisoft, которым необходимо пересмотреть своё направление, прежде чем снова скатываться с самого дна.

36
35
Комментарии:  35
Ваш комментарий

стимулирование независимой разработки, превращает независимую студию в студию с издателем

Игровая индустрия никогда не находилась в столь плачевном состоянии: массовые увольнения стали следствием низкой популярности видеоигр класса AAA, которые не нашли отклика у покупателей.

Игры стали дороже, железо стало дороже,негро-розово-голубая дрянь вызывает отторжение, игры слишком похожи друг на друга, - всё это не может найти отклик у игроков

и всё это точно также прослеживается в инди хламе

Я не знаю, что из себя представляет инди, у меня на него времени нет.Я даже цены на них не знаю и требования к железу

А я знаю и там всё как и везде: есть однообразный шлак, есть скрытые бриллианты

не поможет потому что в инди давно наступил кризис перепроизводва игр, который добрался до ААА игр. увеличение количева АА игр привет только к тому что будет больше достаточно посредсвенных игр многие из которых не будут успешны и уволенные разработчики будут влезать в доги с ними либо издатели будут терять прибыль. либо придется научится разрабывать эти АА игры очень дешево но очень долго поэтому это впринципе оносительно мертвая ниша. она кажется перспективной пока она не занята сильно.
проблема в основновном в игроках скорее чем в играх. и высокие продажи ремастера тес4 обливион, который считался около посредсвенной игрогой пожилыми поигравшими игроками в свое время тому подтверждение.

проблема совремееной больших платформ индустрии скорее всего в том что игрок демографически статрет. у игрока есть деньги но нет времени и желания в основном. у нового поления какие то другие игры и плаформы в почете больше и приносят деньги издателям. ковидная кривая кончилась. еще игры выходят достаточно сырыми на релизе и ряд решений в них спорные и не эффективные для целевой аудитории.

там как посмотреть на это да есть среди инди хорошие игры но но есть настолько огромное но что оно затмевает большую часть всех плюсов

"Крупным издателям нужно понять, чего хотят геймеры, а не решать это самостоятельно. Корпорации уже разрушили индустрию игр, и только инди-разработчики по-настоящему увлечены этим ремеслом."

в смысле разогнать отделы аналитики в которых человек 200? да вы спятили ненормальные *******.

по инди ни все ни всегда парой еще хуже

Про какое спасение идёт речь когда столько игр хороших вышло за последнее время? Как по мне с играми все в порядке, а вот с наглостью издателей нет, в этом проблема, а не в качестве игр.

За последние несколько лет стало видно, что крупные издатели потеряли доверие, что они не играми занимаются как правило, в отличие от инди студий, а повесткой и политикой.

Я так понимаю ты купил скайрим в очередной раз.

Да что-то инди сектор за 15 лет особо не стремится делать игры ААА уровня. Все топ студии зародившиеся в 90-00х как раз и начинали с инди игр.

на какие шиши они их делать будут, там бюджет в 100 раз больше

Также как и раньше: заложенное имущество или инвесторов.

раньше игра стоила 10 тыс долларов, а не 100 миллионов долларов. затраты на киберпук 450 млн

Пока спонсоры будут лезть в разработку ничего не изменится. Сырые повесточные игры выпускают

спонсоры всегда были, глупенький))

я не про их наличие, а про то что из под палки заставляют выпускать сырой кусок кода, вот как troika games разорилась и bioware

Феодализм ничего не оправдывает и не спасет.

Unleashed Studio Entertainment утверждает, что стимулирование независимой разработки может спасти индустрию игр

Спасти как? Просто станет больше кривого, пиксельного коузи дерьма, сделанного на коленке и с одних и тех же ассетов и с помощью ИИ! Инди игры - это огромная куча кала, в которую если занырнуть с головой, то можно отыскать 2-3 неплохих игры. Все! С другой стороны ААА игры - это тоже куча кала но заметно поменьше, потому что их дороже разрабатывать, И в ней легче отыскать 2-3 неплохих игры. Короче вопрос в следующем: Вам больше нравится играть в очень дешевое г"вно, сделанное на коленке или же вам нравится играть в очень дорогое г"вно, сделанное за много денег! Выбор за вами, господа!

и только инди-разработчики по-настоящему увлечены этим ремеслом."

какая же чушь популистская

Не чушь а факт, все интересные игры сейчас от инди разрабов

нет,скорее все игры которые поддерживает потатоПК-от инди разрабов (экспедишн 33 не инди)

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ