Несмотря на то, что релиз Unreal Engine 5.7 пока не состоялся, судя по недавним открытиям, релиз новой версии движка от Epic, возможно, уже не за горами.
Как сообщает TheRedPixel на X, ветка Unreal Engine 5.7 уже доступна на GitHub, а основная ветка обновлена до 5.8, что говорит о том, что новая версия движка должна выйти уже скоро. Хотя мы пока не знаем, когда состоится анонс и релиз, есть большая вероятность, что предварительная версия может быть выпущена в конце этого месяца во время Unreal Fest Stockholm, который пройдёт с 22 по 24 сентября, как предполагает TheRedPixel. Аналогично, пока нет информации о новых функциях и улучшениях, которые принесёт последняя версия движка, но ожидается, что она будет включать улучшения аппаратной технологии Lumen и Nanite Foliage.
Текущая версия движка, Unreal Engine 5.6, была выпущена в июне, после ежегодного издания State of Unreal. Эта версия движка включает в себя улучшения аппаратной трассировки лучей, повышающие производительность Lumen Global Illumination, более быструю потоковую передачу геометрии для более плавной загрузки массивных статичных миров и многое другое. Улучшения движка также привели к значительному повышению производительности центрального и графического процессоров по сравнению с версией 5.4.
Будем надеяться, что каждое улучшение, которое появится в Unreal Engine 5.7, поможет уменьшить проблемы с подтормаживанием, характерные практически для всех игр на этом движке.


новые статтеры близки к релизу
Хорошо, приступай. Я разрешаю. А совет - то дашь?
Че снова + статеры и минус 300фпс? А когда выйдет 6 версия, мы хотя бы на 5090 сможешь запустить?
Ты хотя бы накопи на неё сначала
А стоит оно того?
игры не для бедных работяг, стоит ли играть вообще? если ты никто? не стоит.
Отрадно почитать мнения экспертов в комментариях. Благодаря этому складывается верное видение ситуации, так как эксперты не упустят даже малейшую деталь.
Мнение попугаев* )))
Старые баги обновлены до новейшей версии
Еще больше статтеров и фризов прилагаются.
Лучший движок планеты становится ещё лучше
Ну, я бы не сказал, что он лучший, он скорее безальтернативный) Графика становится все сложнее, и мне кажется, что в будущем все будут просто вынуждены переходить на решения тех, кто занимается именно разработкой графики. Ну кроме тех, у кого денег много и девать их некуда).
Но так да, UE5 неплох)
Перепись легенд геймдева в комментариях объявляется открытой
ну и нахер оно нужно, если оно не умеет в игры? а умеет только рядом в кружочке, и в коридорное стреляние? может это индусы, которых покупают разрабы не умеют в UE? Кито-нить обьяснит? как я понял недоразрабы не стесняются, а тянут весь блок итемов, чтоб установить один заборчик...
Займись русским языком, бро.
По братски. Бро.
По-братски.
Между 5.4 preview и 5.5 preview прошёл 6 месяцев.
Сейчас между 5.6 и 5.7 всего 5 месяцев.
Эпики говорили что они планируют по 2 релиза в год.
Надеюсь они интегрируют технологии Нвидия для аппаратного ускорения нанитов при работе с RT , и поддержку RT для волос.
На 50 серии видео карт.
а для нанитов на персонажах. Последнее ограничение это поддержка морфов. // Александр Дельтазавр
Не переживай, бро. Когда есть деньги, все сомнения к новым ПК технологиям покажутся пустяковыми. Это не тачки и квартиры, это всего лишь компьютерный графоний 👍 // Евгений Романенко
Интеграция RT уже есть и например в Fortnite она отвечает за более качественные лучи, а не за их ускорение.
готовьте деньги на новые ведюхи
Ну так, каждые два года к этому надо быть готовым.
Cronos показал что и топовая видяха не спасает ,как и топовая Рязань x3d.
Как показал Cronos, предтоповые на ней выдают свыше 100фпс. на максимальных с лучами в WQHD разрешении.
Просто пора уже всем привыкнуть, с выходом ДЛСC, разработчики реально забыли про оптимизацию, и без длсс игры вообще не тянут.