В свое время, EA отменила мобильную сюжетную Dragon Age в стиле Diablo

За последнее десятилетие мобильные игры претерпели немало изменений, чтобы стать тем гигантом, которым мы знаем их сейчас. Сегодня большое внимание уделяется free-to-play, ведь такие игры, как Fortnite, Pokemon Go и Marvel Snap, предоставляют игрокам уникальные возможности и хорошую прибыль издателю. Однако так было не всегда, ведь когда-то разработчики создавали полноценные платные игры, которые действительно рассказывали историю, а не те, что выходят сегодня, ориентированные скорее на любителей поиграть.

IronMonkey Studios была одним из таких разработчиков, которому в свое время удалось создать несколько успешных игр, включая удивительно популярную мобильную игру Dead Space. Mass Effect Infiltrator была еще одной довольно неплохой игрой - ничего такого, что могло бы взорвать ваш разум, но не похожей ни на что, что можно было увидеть на мобильных устройствах в то время. IronMonkey Studios была приобретена Electronic Arts в 2010 году, после чего им, очевидно, было поручено сделать мобильные игры для ряда франшиз, включая Dragon Age и Dante's Inferno.

Об этом стало известно из нового интервью Stealth Optional с менеджером и арт-директором IronMonkey Studios Дэниелом Тонкиным, в котором Тонкин рассказывает о некоторых проектах, над которыми они работали в то время, и о том, почему они так и не увидели свет. Тонкин объясняет, что мобильная игра Dragon Age находилась в разработке в то время, когда BioWare работала над Dragon Age 2. Игра должна была стать экшен-RPG в стиле Diablo, действие которой разворачивалось бы в то же время, что и действие Dragon Age: Origins, в которой вы бы путешествовали по местам в Телосе, не тронутым консольными играми.

По словам Тонкина, команда, работавшая над мобильной игрой Dragon Age, регулярно получала обратную связь от команды BioWare, а сам Тонкин посещал арт-директора оригинальной игры Дина Андерсена для совместной работы над игрой. К сожалению, похоже, что проекту суждено было провалиться, так как Тонкин объясняет, что причиной того, что игра так и не вышла, стало то, что EA сместила свои приоритеты на развивающийся рынок мобильных игр free-to-play, поскольку такие игры, как Simpsons: Tapped Out и Candy Crush пользуются широким коммерческим успехом.

Я наслаждался периодом работы в EA, когда они все еще были склонны к созданию традиционных, "премиальных" игр, таких как Dead Space и Mass Effect. Ближе к концу моего пребывания там произошел переход к free-to-play и всему, что это влечет за собой... Не только EA, но и вся индустрия мобильных игр постоянно ищет IP, которые можно использовать в free-to-play.

Что касается Dante's Inferno, Тонкин утверждает, что это был скорее случай, когда студия взяла на себя больше, чем могла прожевать. Игра должна была стать двухмерным экшен-сайдскроллером, что полностью отличалось от стиля оригинальной игры. IronMonkey, очевидно, вложила в проект около шести месяцев работы, прежде чем он был отброшен EA, что Тонкин объясняет недостатком концентрации.

Хотя обе игры так и не появились в App Store, по крайней мере, мы теперь знаем, что эти игры когда-то существовали. Были ли они хороши, мы никогда не узнаем, но некоторые люди наверняка услышат слова "ролевая игра Dragon Age в стиле Diablo" и с тоской подумают о том, что могло бы быть.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

ну то в свое время, сейчас выкинули бы трешак на базар, еще и не в единичном количестве

5
В свое время, EA отменила мобильную сюжетную Dragon Age в стиле Diablo

Подождите, но Dragon Age: Inquisition вышла же.

0

Они там даже мобильную игру забросили "Heroes of Dragon Age" Обновления для игры уже больше 5 лет отсутствует в чём причина была сделана к долгой мучительной загрузки и она всё ещё висит в "App Store" Очень жаль что забросили и забыли про игру. В своё время наиграл больше часов на фарм персов. Прощай мой забытый с топ персами аккаунт. )

0

В свое время мне было плевать, как и сейчас впрочем

0

и слава богу. ещё не хватало что бы такую прекрасную серию игр, изуродовали вонючей изометрией!

0