NVIDIA объявила, что Unreal Engine 5 теперь официально поддерживает технологию DLSS. По сути, это означает, что разработчики могут использовать как Super Resolution UE5, так и DLSS. Кроме того, насколько известно, нет планов по встроенной поддержке AMD FidelityFX Super Resolution.
Как говорится в пресс-релизе:
Технологии NVIDIA, SDK и другие средства экономии времени внедряются, и теперь разработчики могут легко добавлять DLSS в свои проекты с выпуском поддержки подключаемого модуля NVIDIA DLSS для Unreal Engine 5
Кроме того, NVIDIA объявила, что 1 июля Rust будет поддерживать DLSS. Это последовало за добавлением в мае NVIDIA Reflex, которое сократило время ожидания системы до 38%, сделав игровой процесс более отзывчивым и игроков более конкурентоспособным.
Наконец, сегодня выходит LEGO Builder’s Journey. Эта новая игра LEGO поддерживает Ambient Occlusion, Global Illumination, Reflections и Shadows с трассировкой лучей. Естественно, он также поддерживает DLSS.
осталось только купить видеокарту с поддержкой dlss по нормальной цене
Я покупаю видеокарты через поколение, хотел купить 3060
Купил?)
По таким ценам пусть майнеры покупают.
Хорошо хоть я свою не продал, в прошлый раз заранее продал видяху и месяц на 650ti сидел, пока не купил 1070 по норм цене
Я вот теперь тоже хз когда обновлюсь, моя бедненькая 1660ti тоже без длсс сидит.
Отличный шаг, мощнейший инструмент теперь с Dlss по умолчанию, Ue в принципе всегда был склонен к Nv картам.
Отлично, ещё краше ещё быстрее.
А AMD-гуано добавили? хотя и не надо