Внутри Unreal Engine 4 – Визуальные эффекты (часть 1)

Тим Элек (Tim Elek) и Зак Пэриш (Zak Parrish) из Epic Games заглянут под капот Unreal Engine 4 и покажут, как художники используют массу визуальных эффектов, включая продвинутую ГПУ-имитацию частиц и столкновений, материалы, динамические световые частицы и другие визуальные эффекты, на примере технической демонстрации “Infiltrator”.

Озвучил - Александр Чернов
Перевёл - Роман Будник

36
31
Комментарии:  31
Ваш комментарий

Движок ничем не удивил. Опять эта размазня при быстрой (или средней) смене кадров, серость как Батле 4 и т.д.!

О боже) Успокойтесь!) UE3 у кого-нибудь лагает? У меня все игры на UE3 - Никогда не лагали и FPS был максимально высоким. Не забывайте про новые моники от Nvidia с G-Ready - там снижена нагрузка на обработку изображения в 2.5 раза... в 2.5 раза!!!! И только за счет иной технологии отображения кадра и его смены... За что спасибо им) Все обладатели GTX 650-Ti Boost и выше - могут спокойно ставить себе этот монитор и наслаждаться повышенной производительностью и шикарной картинкой! Следовательно многим - нужно лишь новый моник прикупить) А вообще - оптимизация UE4 позволяет запускать тяжелый приложения на слабых машинах, и производительность не сильно то падает... Это же Unreal Engine - он всегда идеально оптимизирован!)

Хороший движок. И наверняка, как и предыдущие версии будет использоваться в over 9000 игр следующего (а вернее уже текущего) поколения. 780 моя справиться, надеюсь

В1О2В3А4Н5 Судить о движке по одной демке, притом показанной кусками, это как судить о UE3 только по роликам Gears of War.

И если такими темпами будут выпускать профессиональные редакторы - любой желающий, кто обладает хоть какой-то фантазией - сможет сам лепить игры.

UT3 за прошедшие 7 лет др сих пор не кажется устаревшим. Нексген утонул.

roman669 тут эффект рефракшен банки прикручен к самому огню на многих движках чтобы сделать марево над костром нужно нарисовать шейдер рефракции и поставить его в сцену. тут это пара кликов и не нужно ничего писать.

roman669 Это просто пример. И тут показывают не только новые фишки, а то какой простой интерфейс и процесс для разработчиков. Falcon82 Не надо таких игр...

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ