Шоураннер сериала "Фоллаут" Грэм Вагнер в интервью журналу Empire официально подтвердил, что во втором сезоне проекта зрители впервые увидят знаменитую систему прицеливания V.A.T.S. (Vault-Tec Assisted Targeting System).
Для фанатов игр эта система, позволяющая замедлять время для выбора уязвимых точек противника, является неотъемлемой частью атмосферы постапокалиптического мира Fallout. Теперь у них появится возможность увидеть, как этот культовый игровой элемент будет адаптирован для сериала.
По словам Вагнера, момент первого использования системы V.A.T.S. станет ключевым в одной из сцен второго сезона. Эпизод развернется во время столкновения Люси и Гуля с бандой «Короли», подражателей Элвису Пресли, неподалёку от Нью-Вегаса. Именно в этом бою Люси впервые опробует возможности прицеливания Vault-Tec, что, как отмечает шоураннер, наглядно продемонстрирует её дальнейшую адаптацию к жестоким реалиям пустоши.
Премьера второго сезона сериала «Фоллаут» состоится в Prime Video уже 17 декабря. Новые серии будут выходить еженедельно, а финал сезона выйдет 4 февраля 2026 года.
Даже первый не смотрел, что-то после второго сезона Ведьмака потерял интерес к игровому кино и сериалам, ожидаю только экранизацию Silent Hill 2 на февраль и то попахивает халтурой
Первый сезон вообще полная тупость, но людям нравится.
Нормально вышло, ну треш, конечно, дикий, но игры и сами такие же, что первые части, что 3D.
Это для фантиков четвёртого и 76 фуфлыча. Ой простите не фуфлыча, а Rage 3: Minecraft Edition.
Фигня эта система, рудимент пошаговости
То что фигня это точно, никогда в игре ею не пользовался, пустая трата времени, нужна функция если оружие стреляет одиночным патроном, но в такой игре без пулемёта даже в туалет нельзя идти.
Всю серию проходил только с револьверами и снайпой на 2 слоте, броня кнч из заставки в NV в сердце.
Легендарная система называется SPECIAL. А ватс ваш оно она // Александр Ковалёв
Эх, долго ждать . Но подождём!!!
Маколей Калкин будет? // Виталий Орлов
Вообще правильный подход, которому киноделы редко следуют. Чем больше игровых механик в киноадаптациях, тем лучше 😉 В качестве примера "шутерная" сцена из фильма DOOM: https://www.youtube.com/watch?v=-Jf-E7oEguU
Звучит как треш) хотя если рядом будет Гуль, то благодаря юмору фолыча всё будет норм)