Выпущен Unreal Engine 5.5: значительно улучшена производительность Lumen и трассировки пути

Epic Games выпустила Unreal Engine 5.5 для всех разработчиков. Эта новая версия Unreal Engine 5 обещает быть более эффективной и производительной, чем предыдущая версия.

Unreal Engine 5.5 поставляется с существенными улучшениями производительности Lumen и трассировки пути. По словам разработчиков, Lumen теперь может работать на частоте 60 Гц на платформах, для которых есть аппаратная поддержка. Epic смогла добиться этого благодаря многочисленным улучшениям в системах, лежащих в основе аппаратной трассировки лучей.

Теоретически это должно позволить играм работать лучше на том же оборудовании с последней версией UE5. Это отличная новость, так как многие игры UE5 испытывают трудности с запуском с Lumen в нативных разрешениях.

Наряду с этими улучшениями производительности, Unreal Engine 5.5 также поставляется с Megalights. MegaLights позволяет добавлять сотни динамических источников света с тенями в сцены без ограничений. Впервые художники по освещению могут свободно использовать текстурированные зональные источники света с мягкими тенями, Light Functions, воспроизведение медиатекстур и объемные тени. Однако это также может увеличить требования к CPU/GPU игры.

Желающие могут скачать Unreal Engine 5.5 с официального сайта.

Комментарии: 41
Ваш комментарий

Раньше я удивлялся качеству объектов в плане детализации их геометрии/текстур, после - созданию RT, а сейчас и анимациям/движениям. Это я хочу сказать, как же я ошибался, что в моём поколении люди не увидят правдоподобную по графике игру на компьютере, лет 20 назад - когда учился в школе информатике. :) Тогда ещё программы для моделирования трёхмерной сцены создавали всю ночь практически реалистичное видео примерно на 2-4 минуты.

Теперь будущее совсем иным представляется ))

9

а и не увидят нормальной графики еще наверно доголо. я сначала думал что в 2012 будет графика примерно качесва предрендернов начала 2000х как же я ошибался пек-пек. может быть с этой трасировкой только доберутся до относительного фотореализма только к серидене 30х годов. и то не факт что прям будет сверхточный хороший графон.

-1

А нельзя было сразу нормальный оптимизированный движок выпустить? Пока выйдет первая игра на 5.5, выйдет уже 6.0 и все по новой, да?

9

Думаю, когда они начнут оптимизировать движок, будет уже версия 10.0.

4

А как еще эпикам продолжать зарабатывать?

0

Самого главного и не сказали,этот UE 5 жрёт видеопамять будь здоров ! Сейчас в QHD игры на этом движке требуют около 12 Гб видеопамяти,а некоторые и больше. А 5.5 будет все 16 хавать !

3
Комментарий удален

можно сделать чтоб не жрал память для этого нужно в полном рил тайме все считать просто. там кроче освищение типа в тектуру пишется и материалы в тектуру пишутся и не вычисляются как сложные материалы. 16 гигобцов давно пора использовать высокачесвенные текстуры чтоб со всякми картами дополнительными типа намокания как материал впитывает влагу или она остается на нем пленкой или это чета типа листа лотоса, сколько впитывает как цвет меняется итп. чтоб бы все бобулило сврхтяжелыми юбошейдарами проста и тама чтобы смещение вершин и прарралкс с лучом был. типа камни чтоб геометрически выпирали а песок, мелкое и всякий мох чтоб паралаксом был с тенями и марширование ртхса под геомерию и срезанием обектов и динамичное запекание нескольких типов полей растояния еще было бы крута. когда типа на песок камень ложишь чтоб он песок тестурками вытеснял а когда глубоко суешь он вытенял обьем по полю растояния и был статичный и динамичный чтоб крутые барханы можно было делать и когда бегаешь по песку или кидаешь предметы чтоб деформировался. и настанет графооон!

0

Опять будут Сталкер 2 переделывать

3

Ожидайте через 1.5 года в играх)

2

Не думаю. Знаю одну игру, которую обновляют до новой версии движка через пару месяцев примерно, другую - которая может и пропускает несколько версий UE, но обновляет также быстро, третью - тоже на свежем была, когда как-то новости о ней читал.

2

Самая свежая игра на 5.3, который появился летом 23. Форточка не считается)

1

Форточка - это что, бета-версия? Если так, то проехали. А то напишу названия )

0

Форточка - это мультяшная безграфонистая поделка самих эпиков)

0

Неплохо, лучший движок с отличной графикой

2

хоть кто-то в глаза не долбится

0

Оптимизация всё равно останется мусором, а эти "МегаЛайты" превратят ПК в тостер.

1

Ну, если будут добавлять в новые версии только это, то да. Им вообще движок бы до ума довести сначала. Если ещё планируют 6 версию движка выпускать.

0

Техно демо хотя бы выкатили...

1

Для FullHD 60+ fps . на 3060
Без данной технологии 5 fps.

Тени на лучах считаются по пиксельна.
Поэтому для FullHD это 2 млн пикселей.
Для 4К - 8 млн пикселей.
Разница в 4 раза. поэтому и железо нужно в 4 раза быстрее.

Поэтому используют апскейлеры.
Они совмещают 2 кадра , текущий с предыдущим
4 + 4 млн пикселей. Что уже в 2 раза быстрее.
Но всё ещё в 2 раза медленнее чем fullHD . // Александр Дельтазавр

1

этот люмен забугорные хейтили ибо жрет как не в себя.

0

Lumen теперь может работать на частоте 60 Гц на платформах - непонятно.

0

ну всё опять сталкер 2 перенесут ))) на новый движок пересадят)

0

Когда-нибудь разработчики игр, подобных технологий и та же Nvidia, сующая всем свои RTX, поймут, что это нахрен игрокам не нужно. Не знаю как другим. Но я лично хочу видеть в играх отличный сюжет и геймплей. Если нет сюжета, то хотя бы чтобы был интересный геймплей. А не вот это всё дрочилово на графику!

-2

А я хочу все вместе, и лучи это дают

0

не знаю.... хочу видеть 3д травон с каплями кпли чтоб значит буто трех мерные с рефракцией и оберацией и тенью еще отрвались от равона и делали чпоньк травон при этом пружинил чтобы. и дождь когда шел барабанил по травону и там где стукал травон колбасило от шейдерной магии. полее травона. мир колышашегося травоооонааа. сверхнатужное динмаическое освещение с переотражением в тумане еще чтобы. типа когда свет в дым летает то дым начинает светится изнутри и еще тени делает.

0

Если что, я не хочу тебя обидеть. Просто пишу, что тебе не мешало бы текст редактировать или тем же Т9 воспользоваться. Твой текст немного трудно читать. Хотя я видел тексты и похуже за свой 31 год.

1
значительно улучшена производительность Lumen и трассировки пути

А оптимизацию так и не улучшили? Ясно.

-3

Это дерьмо теперь во все игры пихают - ДОГОВОРНЯК на лицо!!!
Лучше было когда разные разрабы на своих движках кодили - было ПРОГРЕССИВНЕЙ и КАЧЕСТВЕННЕЙ ВО МНОГО РАЗ!!! // Алексей Евреинов

-4

мусорный движок 4 версия лутьше была

-6