Xbox утверждает, что сдерживала рост цен до последнего, но "это должно было произойти"

Глава игрового подразделения Microsoft предоставил более подробную информацию о решении компании повысить цены на игры с $60 до $70.

На этой неделе компания объявила, что со следующего года основные игры от Xbox Game Studios, такие как Forza Motorsport, Redfall и Starfield, будут стоить $69,99 при запуске. Объясняя этот шаг, представитель Microsoft в то время сказал, что увеличение цены "отражает содержание, масштаб и техническую сложность" игр.

Глава Xbox Фил Спенсер подробно рассказал о решении повысить цены.

Ценообразование - это то, о чем мы всегда помним, и то, какое влияние оно оказывает на наших покупателей, а в нашей платформе есть множество вещей, на которые мы можем устанавливать цены. Очевидно, что это цена самих консолей, цена игр, цена подписки, и, учитывая наши экономические реалии в данный момент, мы должны были что-то сделать, чтобы продолжать вести бизнес с возросшими затратами.

В августе 2020 года игра NBA 2K21 от Take-Two стала первой игрой текущего поколения по цене $70. Этому примеру последовали другие компании, включая Activision, Sony, EA, Ubisoft и Square Enix, причем издатель Final Fantasy даже ввел повышенную цену на некоторые свои игры для ПК.

Мы решили объявить - мы не повышаем сегодня цены, а просто хотели предупредить потребителей о том, что произойдет в следующем году, - что для наших крупнейших игр категории ААА розничные цены вырастут с 60 до 70 долларов, и мы ни в коем случае не являемся первыми в этом. На самом деле, другие издатели, другие платформы уже объявили об этом и сделали такой шаг.
Мы не делали этого, мы воздерживались, сколько могли, и нам по-прежнему нравится тот факт, что наша подписка стоит столько, сколько стоит, наша консоль Series S является самой недорогой консолью текущего поколения на рынке, а управление бизнесом, шаг, который мы решили сделать, касался розничных цен на наши крупнейшие игры, и это действительно просто основа затрат на создание этих игр и обеспечение того, чтобы мы могли вести бизнес правильным образом для наших клиентов.
Комментарии: 9
Ваш комментарий

Ай да ладна - сказал бы Фил Спенсер прямо, что в сияющем-граде-на-холме в кои то веки началась настоящая инфляция, несмотря на "закон об ее запрете", что выдал чудный дед Билдон на перфокартах. Ну а в европке ситуация еще печальнее.

Вот только сразу возникает резонный вопрос - сможет ли подорожавший продукт продаваться в тех же объемах при серьезно отощавших кошельках покупателей, которые будут выбирать, что для них важнее - пожрать досыта или поспать в тепле? В Пиндосии еще опциональна трата на топливо для личного транспорта, без которого там никуда из-за особенностей застройки.

Согласно пирамиде Маслоу, в таких условиях новые игрульки и прочий необязательный досуг будут находится для пиндосов и прочих еврогейцев далеко не в первой десятке самых насущных вопросов.

Да вы на то же кинцо для примера посмотрите - вроде бы ковидные локдауны на западе почти прошли, а кассовые сборы за ноябрь показали худший результат с 97-ого года. Правда, тот год был аномальным, ибо тогда вышел легендарный "Титаник", иначе обвал бы еще сильнее.

4

Возможно, современная аудитория покупающих игры не беспокоится о топливных ценах. В большинстве это или дети или их родители. Те кто покупал раннее игры на старте -- продолжит их покупать.

Те кто раньше НЕ покупал игры (ждал скидок или зарплата уходила на другие важные вещи) и не будет их сейчас покупать на старте.

Рост ценника на 10 USD, в принципе, адекватный, если смотреть на инфляцию самой валюты. Усреднённый зажиточный американец сможет это позволить (в отличие от вызова скорой помощи, лол).

1

И можно ещё глянуть страны в которых чаще всего покупают игры

0

Еще нюанс, раньше ныли что коробочное издание много денег съедает, счас все практически в цифре. И это отлично забылось, как будто все так и должно быть. Так что +10 баксов к разработке на сингл игру как Вы сказали оптимальное подорожание. Но тут приходит Юбисофт, и начниеттся донат в сингле, причем влияющий на геймплей... Так что объективно подорожание уже до 100$ за "коробку".

1

Разработка дорожает значит...ну так может быть хватит ЗП поднимать айтишникам? Они и так там уже с жиру бесятся, среднестатистический американец за год столько зарабатывает, сколько этим за месяц платят. Скоро разработка игр будет стоить как запуск космического шатла...хотя не удивлюсь, что второе будет обходиться дешевле.

3

Живу как в 2003 году, если топовая игра стоит дороже 100-120 рублей, значит в топку.

Так что либо скидки 90%, либо йо-хо-хо.

0

в 2003 рубль как товарный эквивалент и как валютный эквивалент дороже стоил.
так что конвертация 100-120 это йо-хо-хо какой нибудь несвежий фаргус или болванка для сд рома

-2

69.99 долларов - ладно куплю, хорошая игра
70.00 долларов -ааааАААА дорого! буду ждать пока будет со скидкой
пек-пек

0

я тоже качаю игры с торрента до последнего 🤣

0