Глава игрового подразделения Microsoft предоставил более подробную информацию о решении компании повысить цены на игры с $60 до $70.
На этой неделе компания объявила, что со следующего года основные игры от Xbox Game Studios, такие как Forza Motorsport, Redfall и Starfield, будут стоить $69,99 при запуске. Объясняя этот шаг, представитель Microsoft в то время сказал, что увеличение цены "отражает содержание, масштаб и техническую сложность" игр.
Глава Xbox Фил Спенсер подробно рассказал о решении повысить цены.
Ценообразование - это то, о чем мы всегда помним, и то, какое влияние оно оказывает на наших покупателей, а в нашей платформе есть множество вещей, на которые мы можем устанавливать цены. Очевидно, что это цена самих консолей, цена игр, цена подписки, и, учитывая наши экономические реалии в данный момент, мы должны были что-то сделать, чтобы продолжать вести бизнес с возросшими затратами.
В августе 2020 года игра NBA 2K21 от Take-Two стала первой игрой текущего поколения по цене $70. Этому примеру последовали другие компании, включая Activision, Sony, EA, Ubisoft и Square Enix, причем издатель Final Fantasy даже ввел повышенную цену на некоторые свои игры для ПК.
Мы решили объявить - мы не повышаем сегодня цены, а просто хотели предупредить потребителей о том, что произойдет в следующем году, - что для наших крупнейших игр категории ААА розничные цены вырастут с 60 до 70 долларов, и мы ни в коем случае не являемся первыми в этом. На самом деле, другие издатели, другие платформы уже объявили об этом и сделали такой шаг.
Мы не делали этого, мы воздерживались, сколько могли, и нам по-прежнему нравится тот факт, что наша подписка стоит столько, сколько стоит, наша консоль Series S является самой недорогой консолью текущего поколения на рынке, а управление бизнесом, шаг, который мы решили сделать, касался розничных цен на наши крупнейшие игры, и это действительно просто основа затрат на создание этих игр и обеспечение того, чтобы мы могли вести бизнес правильным образом для наших клиентов.
Ай да ладна - сказал бы Фил Спенсер прямо, что в сияющем-граде-на-холме в кои то веки началась настоящая инфляция, несмотря на "закон об ее запрете", что выдал чудный дед Билдон на перфокартах. Ну а в европке ситуация еще печальнее.
Вот только сразу возникает резонный вопрос - сможет ли подорожавший продукт продаваться в тех же объемах при серьезно отощавших кошельках покупателей, которые будут выбирать, что для них важнее - пожрать досыта или поспать в тепле? В Пиндосии еще опциональна трата на топливо для личного транспорта, без которого там никуда из-за особенностей застройки.
Согласно пирамиде Маслоу, в таких условиях новые игрульки и прочий необязательный досуг будут находится для пиндосов и прочих еврогейцев далеко не в первой десятке самых насущных вопросов.
Да вы на то же кинцо для примера посмотрите - вроде бы ковидные локдауны на западе почти прошли, а кассовые сборы за ноябрь показали худший результат с 97-ого года. Правда, тот год был аномальным, ибо тогда вышел легендарный "Титаник", иначе обвал бы еще сильнее.
Возможно, современная аудитория покупающих игры не беспокоится о топливных ценах. В большинстве это или дети или их родители. Те кто покупал раннее игры на старте -- продолжит их покупать.
Те кто раньше НЕ покупал игры (ждал скидок или зарплата уходила на другие важные вещи) и не будет их сейчас покупать на старте.
Рост ценника на 10 USD, в принципе, адекватный, если смотреть на инфляцию самой валюты. Усреднённый зажиточный американец сможет это позволить (в отличие от вызова скорой помощи, лол).
И можно ещё глянуть страны в которых чаще всего покупают игры
Еще нюанс, раньше ныли что коробочное издание много денег съедает, счас все практически в цифре. И это отлично забылось, как будто все так и должно быть. Так что +10 баксов к разработке на сингл игру как Вы сказали оптимальное подорожание. Но тут приходит Юбисофт, и начниеттся донат в сингле, причем влияющий на геймплей... Так что объективно подорожание уже до 100$ за "коробку".
Разработка дорожает значит...ну так может быть хватит ЗП поднимать айтишникам? Они и так там уже с жиру бесятся, среднестатистический американец за год столько зарабатывает, сколько этим за месяц платят. Скоро разработка игр будет стоить как запуск космического шатла...хотя не удивлюсь, что второе будет обходиться дешевле.
Живу как в 2003 году, если топовая игра стоит дороже 100-120 рублей, значит в топку.
Так что либо скидки 90%, либо йо-хо-хо.
в 2003 рубль как товарный эквивалент и как валютный эквивалент дороже стоил.
так что конвертация 100-120 это йо-хо-хо какой нибудь несвежий фаргус или болванка для сд рома
69.99 долларов - ладно куплю, хорошая игра
70.00 долларов -ааааАААА дорого! буду ждать пока будет со скидкой
пек-пек
я тоже качаю игры с торрента до последнего 🤣