7 Секретных концовок в играх, которые очень трудно получить

Всем привет ребят. Сегодня, мы разберем секретные концовки в играх которые требуют невероятных усилий для их разблокировки. Ведь условия для их выполнения на столько сложные и не очевидные, что никто в здравом уме не захочет тратить на них свое драгоценное время.

Hollow Knight - Нежный Цветок.

Hollow Knight - это классическая 2D-Метроидвания вдохновлённая играми студии From Software. Завязка у игры простая. Вы играете за странствующего Рыцаря, путь которого проходит через древнее королевство Халлоунест, охваченное чумой. А дальше все и в серии Souls. Сюжет подается не на прямую, а строится из окружения, описания предметов и второстепенных персонажей, изъясняющихся максимально загадочно и абстрактно. И точно так же в Hollow Knight присутствуют несколько концовок. Всего их 5 и скорее всего многие из вас видели только первую концовку, для которой от вас ничего и не требуется, вам просто нужно пройти игру. В этом финале после победы над Полым Рыцарем, главный герой займет его место и станет сосудом для чумы, после чего врата в храм Черного Яйца закроются. Остальные концовки можно получить выполняя различные требования, в основном во время финальной битвы с Полым Рыцарем.

Но есть одна концовка, которую смогут получить только настоящие ассы обуздавшие каждый элемент игры. Сперва вы должны взять нежный Цветок у Плакальщицы и подарить его Богоискательнице. Звучит легко, но на деле все не так просто, ведь донести цветок можно только выполнив несколько условий. Не получать урон и не пользоваться фаст тревелом, иначе цветок завянет. Затем нужно полностью пройти Пантеон Халлоунеста, где вам нужно сразиться со всеми боссами в игре, а их там 45 штук и к каждому нужен свой подход. В конце пантеона вам нужно одолеть с самого сильного босса. Высшую Лучезарность и тогда вам покажут финал который кардинально отличается от всех других финалов. В этой концовке Панцирь Рыцаря разломится и сгусток его тени опустится в массу Пустоты. Тут же Появится Лорд Теней и окончательно уничтожит Божество, из-за чего сгустки пустоты начнут сочиться из Божьего Крова. После чего он спустится к Богоискательнице и поглотит ее обвивая ее щупальцами пустоты. Затем нам снова покажут Богоискательницу в физическом обличии, которая истекает пустотой. Она держит в руках нежный цветок и когда пустота начнет щупальцами вырываться из ее тела, Богоискательница исчезнет в яркой вспышке, а на ее месте останется обожжённый нежный цветок. Понимаю, что без знания сюжета вы скорее всего вообще ничего не поняли, но тут как с концовками из Dark Souls. Ни хрена не понятно, но очень интересно.

Metro: Last Light - Черные приходят на помощь.

В отличии от Hollow Knight в Metro: Last Light всего две концовки. По классике это хорошая и плохая концовка и я так же уверен в том, что большинство игроков при первом прохождении получали именно плохую концовку, в которой Артём жертвуя собой взрывает комплекс "Д6". Причин получения именно этой концовки на самом деле несколько. Во-первых, все зависит от стиля прохождения. Многим не по нраву навязанный стелс в играх, которого в метро достаточно много. Ведь куда легче быстро зарашить локацию, чем скрываясь в тени убирать одного врага за другим. Во-вторых, в условиях ядерного пост апокалипсиса, где каждый патрон на счету, мало кто вообще будет задумываться о какой-либо морали и человечности. Поэтому вы скорее всего воровали пульки, никого не щадили и так же никому не помогали.

Для получения же хорошей концовки вы на оборот должны засунуть свои принципы глубоко и подальше и отыгрывать настоящего Робин гуда. Никого не убивать, а только оглушать. Спасать женщин и детей, делиться со всеми пульками, даже если попрошайка наглеет и просит ещё, слушать истории всех жителей метро и исследовать каждый уголок локаций. Ну и самое как по мне нелогичное - вы должны простить Морозова и Лесницкого, которые явно заслуживают только по пуле в лоб. Всё эти действия нужны для того что бы маленький чёрный увидел в вас доброго человека (и плевать что в прошлой части вы разбомбили его дом) и тогда он придёт на помощь с другими чёрными в финале игры. Хотя, как по мне, концовка со взрывом Д6 больше подходит для этой истории, чем слащавый финал со спасением.

Jaсk & Daxter: The Precursor Legacy - открытие Врат Предков.

Бывают такие концовки в играх, ради которых нужно собрать все коллекционные предметы, что занимает неоправданно много времени. Но за то, за вас всегда награждают интересной сценкой до или после титров. Обычно такие сцены либо влияют на основной сюжет и делают задел на сиквел как например сцена с О Брайаном из Days Gone, либо же никак не влияют на сюжет, но являются юмористическими – как например сцена в ресторане Красти Крабс из недавнего переиздания Спанч Боба.

Похожая сцена есть в игре Jack & Dexter: The Precursor Legacy. Она связана с закрытой дверью предков, которой нас дразнили по ходу игры. И что бы ее открыть мы должны собрать все энергоячейки, которых в игре около 100 штук. И по современным меркам их не так уж и много. Но у игры есть одна маленькая деталь, которая значительно усложняет поиски ячеек. Это отсутствие карты. Локации в игре запутанные, поэтому если вы в первый раз не обыскали их полностью, то возвращение в те же места может стать настоящим испытанием. Но давайте представим, что вы все же потратили пару часов на поиски всех энергоячеек, дошли до финальных титров и вот вам наконец-таки показывают, как Джек подходит к дверям и открывает их. Все персонажи игры реагируют на это как на какое-то чудо и с удивлением смотрят на раскрывшиеся двери из которых исходит яркое свечение и тут, когда настало время и нам показать, что же такое они увидели – экран темнеет, и игра заканчивается. Разочарованию просто нет предела.

PayDay2 - Переселение души Бейна в тело президента США.

В Pay Day 2 есть две концовки. Первую получить проще простого, нужно пройти финальное ограбление Белого Дома. Само по себе это дело не из легких, но по итогу вам покажут ролик в котором все участники банды PayDay хоронят их координатора Бейна и за тем бросают свои маски в его могилу, ознаменовав распад банды. А вот для получения второй концовки вы должны пройти настоящее испытание, которое вообще не вписывается во вселенную PayDay. Вам нужно искать детали инопланетного артефакта, играть на фортепиано, разгадать и выполнить уникальные для каждого игрока 15 достижений, затем спуститься в шахты под белым домом и там уже там решать головоломки с шифрами, попутно отбиваясь от демонов. И все это для того, чтобы активировать древний артефакт по переселению душ. Да, в игре про ограбления всего что только можно, спрятали вот такую дичь. В итоге в конце вам покажут, как банда PayDay чилит на пляже Мексики и делит между собой добычу. 4 главных героя сидят возле у берега и так же обсуждают свое будущее, попутно смотря репортаж по телевизору. Где показывают президента США, в которого была переселена душа Бейна.

The House of The Dead - Концовка с живой Софией.

Наверное, новое поколение геймеров никогда даже и не слышали о серии игр под названием House of The Dead. Это рельсовый шутер в котором камера движется по заранее заданному маршруту, а вам нужно отстреливать нечисть, получая за это очки. В первой части серии вы играете за Агента AMS – Томаса Рогана. Завязка наитипичнейшая – злой доктор проводил ужасные эксперименты, которые вылились в полчища ужасных тварей. Об этом нам сообщит София – невеста Томаса, которая вела расследование в особняке ученого. И как раз-таки ее судьба будет решена в финале игры, мы встретим ее либо живой и невредимой, либо же обращенной в зомби. И концовку с Живой Софией почти никто не видел, ведь для ее получения нужно набирать максимальное количество очков на каждом уровне. А для этого вам нужно не только изящно расправляться с зомбями, но и спасать от этих же зомбей ученных на уровнях. В противном же случае в финале к вам выйдет зараженная София.

Bloodbourne - Охотник становится Младенцем Великого.

Вы же не думали, что этот ролик обойдется без Bloodbourne. Не вставить это кошмарное творение From Software в выпуск по сложным концовкам, было бы настоящим преступлением, которое вы бы мне точно не простили. Всего в игре 3 концовки. Две обычных и одна секретная, которую сложнее всего получить. Во время прохождения вы должны собрать 3 пуповины, которые нужно будет использовать перед боем с Германом. Да тем самым первым охотником, сидящим в инвалидном кресле. Который как оказалось всю игру притворялся инвалидом. Ведь он спокойно встал с инвалидного кресла, достал косу и пошел надирать вам зад. Но это не последний босс в игре. Ведь в этой концовке вам нужно сразиться с Присутствием Луны – истинным финальным босс BloodBourne, который появится после победы над Германом. Он попробует поглотить главного героя, но не сможет, так как свет оттолкнёт монстра от охотника, после чего начнется финальная битва. И после победы над боссом вы станете Младенцем Великого и займете место Присутствия Луны. Но вместо того что бы превратиться в такое же громадное чудище, охотник станет непонятной серой глистой. Которую будет нежно убаюкивать кукла.

Middle-Earth: Shadow of War - Талион обретает свободу.

Middle-Earth Shadow of War – это странная игра. В ней достаточно много спорных аспектов, но самое странное в Shadow War это подход к сюжету. Основное повествование поделено на 3 акта и после завершения последнего игра закончится тем что Келебримбор и Саурон станут едиными, а Талион с темной силой кольца Исилдура вынужден защищать Средиземье от тьмы. По факту игра расставляет все точки над i, но тут внезапно начинается непомерно растянутый 4 акт, который представляет из себя настоящую дрочильню. Вам нужно будет завершить все осадные миссии и защищать все свои крепости в течении многих часов. И после изнурительных мучений вам покажут истинный финал игры который расскажет, чем же закончилась история Талиона и свяжет события игры с оригинальной трилогией Властелин Колец. Спустя много лет Талион присоединится к Саурону и станет одним из 9 Назгулов. А уже после событий Властелина Колец, когда Сэм и Фродо уничтожат Кольцо Всевластия, Талион обретет свободу и пойдет на встречу свету. И это по истине красивый финал которого заслуживает персонаж Талиона. Вот только мне вообще не понятно зачем нужно было прятать эти пару минут за часами унылого геймплея, когда они и так спокойно могли бы их показать после 3 акта.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Middle-Earth: Shadow of War - Талион обретает свободу
и это разве трудно? концовку же тупо по сюжету показывают. В некоторых играх есть реальные извращение перед концовками

3

с концовкой Middle-Earth: Shadow of War я полностью соглашусь, дрочильня ещё та

0