Черная дыра в игровой индустрии

В нашу эпоху игры стали неотъемлемой частью массовой культуры, а игровая индустрия — одной из самых прибыльных и быстрорастущих отраслей развлечений. Мы привыкли судить об этой сфере по ее продуктам — ярким, захватывающим, технологичным. Но что скрывается за блестящим фасадом? Какие процессы и тенденции формируют игровой ландшафт сегодня и каким он будет завтра? Давайте погрузимся в мир игровой индустрии чуть глубже и попробуем найти ответы на эти вопросы.

Прежде всего, нельзя игнорировать экономические факторы. В конечном счете именно деньги решают, какие игры будут создаваться, в каких жанрах, какого масштаба и качества. Бюджеты ААА-проектов уже сейчас сопоставимы с голливудскими блокбастерами и продолжают расти. Огромные ставки заставляют издателей избегать рисков, делая упор на проверенные временем серии и механики. Оригинальные идеи с меньшей вероятностью получат «зеленый свет».

Автору этого видео кажется полезным рассказать не только про фасад индустрии в виде её продуктов, но и про изнанку. Давайте же позволим себе немного диванной аналитики, взглянем на тенденции и попытаемся понять, на что будет похожа игровая индустрия в следующие несколько лет.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Спасибо, прям неплохо! Только главная идея всего видоса это что индустрия лечится. Даже если 0.1% из сотен тысяч инди-разрабов переходит в АА, то это Darkest Dungeon, Into The Breach, Frostpunk, Helldivers2 или еще что-то громкое. Это реально крутые прорывы, у которых из-за падения ААА аудитория наоборот растет. Так что крутых игр больше, а одноклеточного кинца с повесточкой меньше.

0

Не, не лечится, это просто невозможно при нынешней общественно-экономической формации, где игры делают инвесторы, а не разработчики. Будет только хуже.

0

Откуда у инди инвесторы? Паблишеры максимум.

0

Так главная проблема и не в инди-сегменте.

0

В инди-сегменте как раз лечение. 8)

ААА с его инвесторами конечно вымрет или уйдет в корейский фритуплей.

1

А, соглашусь, что сейчас инди-сегмент действительно может в оригинальность и творчество, но это тоже долго не продлится и тоже превратится в конвейер. Ибо так диктует рыночек.

1