Моё знакомство с игровой индустрией начиналось лет так с 6 примерно. Начиная с тех времён я, практически каждый божий день знакомился всё с большим количеством игр. И первой такой платформой, с которой я начал, была 8-ми битная консоль, которая на западе была известна как NES, а у нас как Денди. Затем была Sega Mega Drive 2, а уже после неё я пересел на ПК и до сих пор являюсь уважающим себя ПК боярином.
К чему я это всё? А к тому, что на протяжении многих лет игровая индустрия всегда нас радовала новыми хитами. Будь то платформеры или шутеры, ты всегда им радовался. И увидев очередной хит на прилавках ближайшего магазина, ты бежал его покупать, а с приходом интернета покупал игры себе официально, или качал с пиратских сайтов, если денег не хватало, или по другим причинам. Сейчас же всё меняется. Многие борются с пиратством, придумывая новые и никому ненужные системы защиты, лишь бы продать очередную «игру» доверчивому покупателю. Но это не главная проблема нынешних реалий.
Главная проблема в том, что студии, которые создают игры, ударились, нет, не головой, а может и головой, кто их знает, и начали выпускать игры с микротранзакциями, лутбоксами и бесконечной гриндилкой, от которой избавиться можно только за реальные деньги. Или, проще говоря, встраивают в свои игры систему pay to win, чтобы содрать как можно больше денег из покупателей. Вот только зачастую, игры с такой системой, несмотря на свои обещания и громкие трейлеры, оказываются сплошным фуфлом. Они не приносят удовольствия от игрового процесса, а только требуют из вас как можно больше денег. Кроме того, многие из подобных игр больше походят на мобильную подделку, которая выглядит хорошо, но на деле оказывается мусором, который не стоит внимания рядового игрока. Привет Marvel's Midnight Suns!
Однако ситуация усугубилась с приходом ещё более новых и глупых тенденций, когда на дворе всякие меньшинства пытаются внушить обычным людям свою точку зрения. И естественно, это не обошло стороной игровую индустрию, из-за чего игры последних лет пытаются во всю, угождать этим самым меньшинствам, любыми известными и неизвестными способами. Взять, к примеру, недавний анонс перезапуска серии Saints Row. В нём весь акцент делается на сильных и независимых, а также на неграх, которые пытаются показать обычным людям, какие они плохие, а негры все такие пушистые и милые. А если соединить в себе всю вот эту фигню, с подлизыванием меньшинствам, и с новым способом распространения игр, с микротранзакциями и всем прочим, то получится, что игровая индустрия нынче помирает.
Сверху ещё масла в огонь, или соли на рану, подсыпает тот факт что, вместо годных экспериментов и толковых проектов, студии выкатывают всякие ненужные ремастеры, чтобы нажиться на доверчивых людях которые страдают ностальгией головного мозга. А если и выходит какой-нибудь годный проект, то он обязательно предстанет перед вами в виде какой-нибудь бета версии, а не так как раньше, когда вам выкатывали полную игру и вы отправлялись домой, чтобы насладиться новым возможным хитом.
То есть получается, что раньше и вправду было лучше, как бы банально это не звучало. Вот сами посудите. Раньше вам не приходилось покупать по пол игры и не нужно было играть в бета версию, чтобы в итоге насладиться ожидаемым проектом. Сейчас же всё наоборот. Из-за чего, смотря на всю эту ситуацию, становится страшно за игровую индустрию. Ведь она погибает. И всё благодаря политикам, меньшинствам всяким и глупым решениям студий разработчиков, которые они принимают, чтобы нажиться на игроках. Посему, собирая деньги на новые железки, я ориентируюсь на игры с 2000 по 2015 – 2016 годы. Потому что именно тогда ещё выходили годные игры, которые могли тебя увлечь. Да, сейчас тоже выходит иногда что-то хорошее, но и то, это «что-то» пытается подражать тому, что уже было. Те же новые анонсированные Черепашки Ниндзя пытаются подражать своим предкам из 8 – 16-ти битной эры. Также полно игр, которые подражают старым шутерам от первого лица, типа Doom или Quake. Что приводят нас к выводу о том, что идеи нынче у студий закончились, ведь они не могут придумать ничего нового, кроме как возвращаться к старому, чтобы нажиться на доверчивых игроках и повторять то же самое до тех пор, пока не наступит в их рядках творческий кризис.
Как итог, я не вижу больше смысла в том, чтобы следить за нынешними играми и ждать чего-то такого, что могло бы меня порадовать. Единственная причина, по которой я слежу за ними в том, чтобы высказать своё негодование, или найти среди всего этого мусора действительно годный проект, что бывает довольно редко. И, как я уже сказал, если я и обновлю железки то только ради игр, которые выходили с 2000 по 2015 – 2016 годы, а также заценю те проекты, которые нынче мне интересны. И которые не требуют многого. Во всём остальном, игровая индустрия продолжит помирать, и я не вижу смысла возвращаться к ней, ведь ничего интересного она мне уже предложить не может. Да, возможно в глазах нынешней молодёжи я буду звучать как совершенно поехавший, но правда в том, что я смотрю на вещи трезво и не иду на поводу у толстосумов, которые жаждут нажиться на вас ещё больше. А как отнесутся к происходящему другие игроки, меня совершенно не волнует. Ведь это их проблемы и благодаря им, а не только выше описанным политикам и игровым студиям, игровая индустрия превратилась в что превратилась. Ведь именно вы голосуете рублём. Вы решаете судьбу игровой индустрии, и получается, что именно вы сами её хороните. Ну а что будет дальше, покажет только время.
Господи...🙄
Кто любит играть, тот играет. Кто ищет повестку, тот её найдёт. Кто готов платить за микротранзакции, тот заплатит.
Я тоже начинал играть в игры ещё с Денди, но не могу сказать, что раньше было лучше, скорее - раньше было меньше, играли в то, что есть и радовались. А сейчас перенасыщение рынка, игры на любой вкус и цвет сыпятся пачками.
Да и время, видимо, сейчас такое - все всегда чем-то не довольны...
Очередное нытье. Сам начинал в середине 90-х с Денди и прошел путь до прожженого пекаря, правда больше консолей было во владении.
Что касается самих игр, то игровая индустрия давно стала прибыльным бизнесом со всеми сопутствующими. Игроделы боятся рисков и подстраивают игры под нужды аудитории. Качественных игр по прежнему хватает, особенно в инди-сегменте. Так что каждый найдет себе по вкусу.
И да, как выше уже заметили - кто-то играет и получает удовольствие, а кто-то выискивает повесточку.
Прочитал.
Рассказываю. Экономлю ваше время.
Весь блог автор рассказывает, какое же барахло эта ваша современная игровая индустрия с их сомнительными тенденциями и что было время, когда игры радовали своих игроков:
То есть автор говорит с позиции ностальгирующего по славному прошлому человека.
И тут совершенно неожиданно посреди всего этого максималистского рассуждения о былом великолепии пышным цветом расцветает следующее заявление с претензией на эксклюзивную почётную - но не слишком, - награду "биполяр_очка года":
То есть, короче говоря, только что награждённый автор негодует, что какие-то мерзавцы осмелились вдохнуть новую жизнь в его любимые отличные старые игры, которые могут понравится только доверчивым людям, страдающим ностальгией головного мозга. Со стороны автора это мощнейший ход с толикой едва уловимой самоиронии.
PS: Ещё немного.
К автору, который подумывает вот-вот обновить свою систему для запуска игр, выходивших в период с 2000 по 2016 годы, у меня есть всего два вопроса.
1) Почему именно сейчас, когда цены на комплектующие достаточно суровы, а не своевременно, когда твои любимые игры выходили?
2) Каким образом ты играл в эти замечательные игры раньше, если у тебя был необновлённый компухтер, работающий от водяного колеса и в качестве носителей информации использующий перфокарты?
Раньше багованных хороших игр тоже достаточно было и это не повод их не брать. Ремейки да и ремастеры тоже нужны, ведь даже мониторы уже не квадратные. А вот с лутбоксами согласен, мы сами виноваты, я сам пару раз покупал эту херню и один раз боевой пропуск.
Ну а что ты хотел, в индустрии, во всяком случае большой, больше нет людей, которые хотели бы сделать игру своей мечты. Там есть люди, которые хотят по быстрому нарубить бабла, а это два прямо противоположных подхода.
"Шедевр" состоит из мелочей, всех тех мелких деталей, которые равшаны от игропрома начисто "оптимизировали" как "лишние" затраты. Такие вещи, как бегающая в лесу по дереву белка, у которой есть гнездо, в котором лежит кольцо +1. Летающие птицы, бабочки, светлячки, действующие двери, ответвления в "коридорном" прохождении, луна, которую можно подстрелить, вменяемый ИИ, который догадывается хотя бы минусовать стволы у игрока, реакция прохожих на действия игрока, вообще наличие у этих прохожих диалогов, ножны у холодного оружия, физика обстановки помещений, разрушаемость окружения, терраформинг...всё то, что индустрия наработала за 20-25 лет своего развития, пошло под нож, остались цепочки арен, соединённых короткими коридорами, открытый мир из ММО с его же наполнением, перегруженная спецэффектами картинка и ударная доза рекламы, нацеленная на глупых и агрессивных школьников, которые бесплатно и добровольно служат...очень средним, скажем так, проектам самым настоящим живым щитом.
Потом эти школьники вырастают и начинают писать рецензии ради бонусов, где в плюсах проекта фигурирует всякая фигня, в минусах - критичные косяки, вроде ИИ-Идиота, и итоговая оценка 8,5. Так и хочется спросить такого рецензента, пацан, ты совсем дурак? )))
ЗЫ. И повестка появляется по тем же причинам, сейчас это вроде как модно, можно прокатиться на хайпоезде и неплохо заработать. Качество получившегося мутанта никого не волнует.
Уже писал об этом:
https://www.playground.ru/misc/opinion/vechnyj_hellouin_igrovoj_industrii_pochemu_my_dumaem_chto_vse_ploho_kogda_vse_v_poryadke-513301
https://www.playground.ru/misc/news/v_industrii_vse_normalno_10_prichin_pochemu_vam_ne_stoit_perezhivat_za_gejmdev-365722
С индустрией все в порядке, это у тебя автор фиксация вкусов. Нужно пробовать новые игры, читать о них, смотреть фильмы об играх. Тогда будет проще.
Ясно понятно. Другими словами, ты абсолютно ничего не знаешь о игровой индустрии. Говоришь, мол помирает? Я это слышу примерно с 2005 года. Мол всё, вот вот хорошие игры вымрут. А сам я играю с середины 90-ых. Люди постоянно говорят одно и тоже с периодичностью примерно раз в 5 лет. Хотя наверное говорят это ежегодно. Просто примерно раз в 5 лет случается очередной бум всплеск этой темы, когда об этом начинают говорить вообще все.
В 2005 году игры стали хуже, чем были в 1995. В 2010 игры стали хуже, чем были в 2000 году. В 2015 году игры стали хуже, чем были в 2011 году. И так далее и прочее. Замкнутый круг. Всегда одно и тоже.
Вангую в 2025 году найдутся люди, которые начнут говорить, мол смотрите какие крутые гениальные хиты делали в 2015 -2021 годах! И какую фигню делают в 2025 году! Индустрия умирает... опять, снова, и опять и снова... всё умирает, да умирает. Итак по кругу. Когда же уже умрёт? А?
Честное слово, я уже устал всё это слушать.
Ситуация усугубляется ещё тем, что современный рынок видео игр перенасыщен проектами на любой вкус и кошелёк. Игр стало настолько много, что современные геймеры очень часто просто на просто не знают о существовании о тех или иных шедевров. Играют только в то, что круто рекламируется, а за реальной игровой индустрией БЕЗ крутой рекламы совсем не следят и знать о ней ничего не хотят. Так и получается, что крутые игры как бы есть, и как бы их нет. Потому что ты о их существовании просто на просто ничего не знаешь. И в итоге делаешь выводы, что якобы индустрия умирает. Хотя на самом деле это неправда. Ведь проблема не в индустрии, а в тебе. А сама индустрия живее всех живых.
Правда в том, что ты устал от игр. А уставший человек априори не может смотреть на вещи трезво. Тебе следует годик-два отдохнуть, полностью игнорировать мир видео игр. А затем просто взять, да накупить пачку новинок, ничего о них не зная. Игры снова начнут нравиться.
Это кстати знаковая дата. Ведь 5 лет это примерный срок, за который человек привыкает к своему занятию, а дальше занятие может перестать нравиться. И кстати многие пары разводятся строго через 5 лет, ибо устают друг от друга за это время. Я думаю у тебя тоже самое с играми. Не игры стали хуже, а ты устал от игр.
про Marvel's Midnight Suns не надо писать там всё нормально, и нет говянных микротранзакций, я посмотрел 2 трейлера новых и плохого не увидел.
RDR 2, DaysGone, Atom RPG, и ещё уйма проэктов, в любом жанре.
Ждём Диабло2.. и много чего ещё.
дьябло это ремастер.атом рпг инди игра которая лучше многих ааа-проектов которая только подтверждает что игропром деградирует.RDR 2, DaysGone в это не играл ничего сказать не могу
Главная заповедь игрока сегодня: не донать!