Как движение 'WOKE*' стало паразитом для игровой индустрии

Всем известно, что социальная повестка в играх, уже давно не новость. С развитием технологий и ростом влияния социальных сетей, игровая индустрия стала не только платформой для развлечений, но и ареной для обсуждения социальных и политических вопросов, заставляя игроков испытывать мучения. При этом в последние время наблюдаются противоречия, которые вызывают ожесточенные дебаты и разногласия.

Речь идет про социальное движение WOKE, проникающее в игровую среду с 'обещанием' борьбы за социальную справедливость и инклюзивность. Однако многие сторонники и профессионалы отрасли начинают осознавать, что за благими намерениями могут скрываться негативные последствия, влияющие на качество и свободу творчества в играх. Кто бы мог подумать, что благие намерения -- прямая дорога в ад!

(Привет пацанам из Диснея, признавшим повесточку причиной всех их провалов)

Спойлер

*Понятие "woke" происходит из афроамериканского сленга и означает осознанность или пробуждение к социальным и политическим проблемам, особенно в контексте расовой дискриминации, социальной несправедливости и других форм неравенства. Термин стал широко используемым в социальных дискуссиях и активизме, однако его значение и влияние часто становятся предметом споров и критики, что не удивительно, ведь мало кто из участников в принципе может дать конкретные мотивы в 21 веке, не отсылаясь к опыту предков.

Будить всех вокруг - это замечательно, пока вы не начнёте будить соседей в три часа ночи, утверждая, что они спят слишком неравноправно. (с) Flow Stone

"WOKE: Битва за игровое равенство"

Шумиха вокруг WOKE-идеологии в мире видеоигр продолжает нарастать, и не без причины. Судите сами: за последние несколько лет этот тренд внедрился в игровую индустрию с невиданной ранее интенсивностью. Разработчики стали все активнее вкладывать социально-политические мотивы в свои проекты, стремясь поднять важные вопросы и показать свое отношение к ним. Вспомните "The Last of Us Part II", где нам предлагают пройти через ад, чтобы понять, что ненависть и цикличность насилия — это плохо. Или же "Life is Strange 2", где герои сталкиваются с проблемами иммигрантов и расизма, подчеркивая актуальность этих тем для общества.

Но не все так радужно (простите за каламбур), как кажется на первый взгляд. Многие геймеры выражают свою недовольство влиянием WOKE на игровую культуру. Они утверждают, что вмешательство политики и социальных проблем только портит игровой процесс. Ведь для многих игры — это прежде всего возможность отдохнуть и насладиться процессом, а не погружаться в сложные социальные дебаты, отстаивая своё мнение, возможность играть в то, что нравится конкретно ЦА. (центральной аудитории).

Попытка игростроя угнаться за социальной повесткой, зачастую вызывает желание плеваться в экран, спрашивать "ну и кому это было нужно?" и разочаровываться в тайтлах, которые превратились в кучу гуано.

WOKEисты же нарочито используют социальные сети, как платформу для пропаганды своих идей и призывов к действию. Они часто обращаются напрямую к разработчикам игр, с требованиями о внесении изменений в игровые проекты в сторону социального равенства и инклюзивности. Эти требования могут касаться различных аспектов игры, от расового и гендерного разнообразия персонажей до включения темы социальных неравенств в сюжет. Однако, часто выясняется, что многие из этих активистов сами не являются любителями видеоигр. Вместо того чтобы лично участвовать в игровом процессе и взаимодействовать с игровым миром, они лишь поднимают свои требования на общественных площадках, не имея к видеоиграм никакого интереса в целом.

Эта ситуация приводит к тому, что множество изменений в играх внесено не под влиянием потребностей и предпочтений игрового сообщества, а под давлением групп, которые не испытывают личного интереса к играм или игровой культуре. Таким образом, решения, принятые под давлением социальных сетей, могут не всегда соответствовать реальным ожиданиям и интересам игроков, что затрудняет развитие игровой индустрии и создание качественных игровых продуктов.


Волнение в рядах фанбазы HELLDIVERS 2.

Пожалуйста, не добавляйте ЛГБТ штуки, для управляемой демократии. 
Это так же наш выбор - не поддерживать ЛГБТ.
Пожалуйста, не добавляйте ЛГБТ штуки, для управляемой демократии. Это так же наш выбор - не поддерживать ЛГБТ.

Несколько дней назад я заметил обсуждения, которые просят не добавлять в игру ничего, связанное с ЛГБТ движением.
И это легко понять и принять. Вся фишка и суть игры, в которую вливается игрок - мегаироничное упоминание демократии, которое ничего общего с ней не имеет, а скорее напоминает диктатуру или фашизм.

Как же может так быть, чтобы подобные нетрадиционные явления могли вообще существовать в мире, где вся картинка демократии нереалистично-вылизана? Ответ: никак.
Это мгновенно заруинит весь антураж, всю атмосферу (а возможно и особенный ролл-плей), где люди начинают подыгрывать этому приколу и чувствовать куда большей веселья.

Но самое страшное, это как раз медийная сила активистов и медийная сила культуры отмены, где потеря в доходах является совершенно не проблемой, чем активистский бомбёж постингом про всевозможные фобии относительно гендера.

Я лично очень люблю эту игру, мне нравится её юмор, фразочки в роде 'отведай моей демократии'. Это та самая метаирония, которой сейчас называют все что угодно, кроме конкретно неё.

За геймплей и принятие различий

Так куда же нас приведет этот WOKE-тренд? Возможно, оптимальным решением будет поиск баланса. Иногда отказ от политических повесток может быть отличной идеей. Например, "Cyberpunk 2077" была сильно раскритикована за попытки внедрить в игру политические мотивы, что могло бы помешать геймплею. Но другие игры, такие как "Ghost of Tsushima", показывают, что отсутствие политической агенды может сделать игру более доступной и увлекательной для всех игроков.

Ведь главное в играх — это все же качественный геймплей и захватывающий сюжет, а не политические месседжи, подкрепленные лишь словами активистов, которые дальше Твиттера (Х) не выходят. И всё же пусть дискредитация самой сути, попытки навязать игрокам игры, которые не соответствуют их собственным интересам или вкусам, могут вызывать раздражение и недовольство, мы должны помнить о важности толерантности и уважения к мнению других. В конечном счете, каждый имеет право выбирать, что ему нравится играть, и никто не должен чувствовать себя принужденным играть в игры, которые не приносят удовольствия. Однако о каком равноправии идёт речь, когда игры меняют просто потому что одни люди почувствовали власть над другими?

Большинство активистов не стремятся изменить мир, им просто нужно быть частью движения, которое признает их собственную неуверенность в себе и прикрывает её покровом 'высших' идей. (c) Flow Stone

Благодарю за внимание.

Комментарии: 47
Ваш комментарий

Размышлять над данным явлением можно до бесконечности, но вот что точно известно - "Вокеизм – жестокий и опасный культ"

37

Ну добавляете, так добавляйте. Но может быть, научиться не пихать в монитор " с размаху", да ещё и огромными порциями? Ведь когда то умели делать персонажей, та же самая Сара Конор в терминаторе 2 смотрится сильным женским персонажем, потому что нам её таковой показали, и рассказали о ней. Не было высеров, как в 6 фильме "тёмные судьбы", где персонаж сильный потому - что женщина!! Персонаж автоматом не станет сильным, умным, лучшим из лучших, если просто поменять ему цвет кожи ил ориентацию в половых вопросах. Никто не обязан любить пустышек, будь они хоть 40 раз инклюзивные. ИМХО. (Извиняюсь, просто накипело).

19

)) за что извиняться то все так

2

Хороший был фильм, она убила робота, не потому что была сильной - она была как раз слабой, обычной, но смогла выжить: а её парень был сильным и умер защищая её.

Да и суть была в том что ни один человек не имел преимущества над терминатором, но им как-то удалось утилизировать робота.

4

Что? Ты это про кого тявкнул, троллоло?

0

Игры стали частью человеческой культуры, а культура - отражает создающее её общество.

"Повестка" - очередная заморочка уходящего от реальности западного общества. Она пройдёт и появится новая заморочка, а за ней другая. Не "движение" является проблемой игровой индустрии, а культурная монополия западных ценностей в этой индустрии, чьи заморочки распространяются на всех остальных.

К сожалению, игры тут не причём. Они являются лишь одной из площадок для продвижения идей тех, кто доминирует на рынке развлечений. Тут проблема в "хозяине", а не в лозунгах. А "хозяин" так и остался тем, кто делит людей по сорящимся группам - не позволяя пойти против себя.

13

Тут дело даже не в том что они добавляют в игру а в том что уж "чересчур" стараются. Входят в крайности. Точнее - в том КАК они это делают. В истории (не только игровой индустрии но и в целом) есть много примеров где и женщины были гг и чернокожие - и все воспринимали это нормально и даже фанатели. Я например несколько раз пересматривала "Полицейского из Бейверли-Хиллз". Эдди Мерфи - вообще очень интересный актер, как и Уилл Смит. А "Зена - королева воинов"? Просто сравнивая с прошлым я заметила что именно не так с нынешними индустриями. Трудно это обьяснить. Но например в некоторых фильмах и сериалах я замечала с каким пренебрежиением отзывается героиня к мужчинам. Прям почти прямым текстом. Чтоб ее крутость поднять. Именно это меня задело. Ну и еще частенько в последнее время встречается что то такое что поднимает крутость меньшинства за счет унижения других. Героини в некоторых сериалах еще как то уж слишком переигрывали со своей "крутостью". Ну серьезно - так делают только дети и люди с уязвленной самооценкой. 1ых еще можно понять а вот 2ые вызывают отвращение... Но в то же время я даже рада что начало появляться больше игр фильмом и сериалов с жГГ и появляются персонажи других национальностей. Это вносит разнообразие. А то было ощущение что в мире кроме американцев больше никого не существует... да и учитывая что я сама девушка - мне намного проще включиться в процесс и создать какую то эмоциональную связь с жГГ - мы ведь одного пола. Истории тогда начинают восприниматься совсем по другому. Но как я уже сказала - больше всего бесит именно то КАК они все это обрисовывают. Уверена можно все что они хотят вводить куда угодно но не в таких количествах и не так... "навязчиво"...

Пы. Сы.: только не надо мне говорить что вам не нравилось в прошлом в рпг-эшках начинать романы с персонажами у которых пол такой же ккк у вашего - чисто по приколу. Все так делали а если не все то многие :)

9

ЗЫ - только девушки так и делали) вы более спокойно относитесь к щупанью себе подобных, чем парни. Не помню, чтобы мы целовались при встрече или обнимались сидели с друганами. Соответственно и в играх мы такой херней не занимаемся, ибо это вызывает отвращение.

8

Не согласен с этим утверждением. Уже давно подобные 'gayские' приколы геймеры-мужики юзают, как родные. Дотеры особенно шутят друг над другом, потому что игра по дефолту для заднеприводных. Поэтому гачи культура так понравилась нашим геймерам.
Соответственно, одно дело смотреть на реальную сьемку целующихся мужиков и другое дело нарочно сводить своего мужского персонажа с другим мужиком.
Не вызывает отвращение, потому что это игра. Это смешно и прикольно, сидеть гыгыкать, у меня мужик жопотрах.
.
А оскорбляться, ущемляться, гомофобничать даже в играх, ну я не знаю...
Устали все уже от постоянных оскорбляющихся. Плюс гомофобия уже давно ушла от молодёжи, пацаны просто делают на этом юмор, понимая что такое юмор.
Смысл игры в том, чтобы творить жесть. Так что гетеро мутят с мужиками в играх, потому что никогда не станут так делать в жизни, как и давить людей на машине.

Очень странно и грустно, что такие вещи нужно объяснять.

-9

Ну да, нам повезло что мы выросли нетолерантными патриархальными гомофобами альфачами... Не то что нынешнее племя))))

4

Я вуз только два года назад закончил - у нас все презирали радужных и пропаганду. И на порт секциях для мужиков всех их презирают)))).

Когда и где давно все стали пробитыми?)))

Ты просто в специальном ГЕЙмерском кружку играешь, с пробитыми - рано или поздно они и тебе, присунут))) толераст.)))

6
Комментарий удален

Пока кто-нибудь из издателей не пошлет это все отребье на три буквы, всё так и будет продолжаться. Если бы Sony дала добро на Days Gone 2, то он бы вышел отличным и имел бы хорошие продажи. Да, кучка ущемленных наставила бы игре плохих оценок, но общие продажи перекрыли бы петушиные крики ущемленных. Вот например Capcom сделали офигенный SF6. Да там тоже есть чернокожие, но дизайн персонажей ни в какое сравнение с MK.

8

хватит уже называть каждый американский выпук общетвенным движением...

3

Называть можно что угодно и как угодно. Но, нехер ещё и с агрессией, и явным перебарщиванием это навязывать. Мне например, Российские хромые повесточки, как и их глупое и крайне агрессивное навязывание также не нравятся. Так что, проблема эта далеко не только Штатов. Каждый пытается изменить/корректировать сознание по своей адженде, навязая тонны всякой ахинеи с бредятиной. Пресловутая воук, лишь одна из многих этих навязываний. Проблема всего этого гораздо шире и во много крат хуже.

1

Никакое оно не социальное! - Искусственно созданное и навязываемое, как и собственно, очень многое другое. Что только не навязывается..

3

хз

прочитал пару слов вроде правильно

лайкнул.

но во вторую tlou играть не буду )

2

Ахаха, тонко)) А зря, не считая концовки гг прошлой части и нереально перекачанной девахи (ну нереально без гормонов девчуле так выгялдеть) игра ваще топ.

-5

Забавно, как все, кто в игры не играет, пытается их или запретить или сделать их более добрыми. Так делали СМИ, журналисты и сейчас геи и темнокожие и азиаты. Писец

2

Всегда им была. Это не про равенство, это про выдвижение правильных на данных момент рас и верований путём унижения противоположных.

1
Комментарий удален

Давно известная поговорка во всех странах мира, но почему же люди больше не хотят её вспоминать, когда видят противоречие своим 'благородным' действиям?

Пожалуй, это риторический вопрос.

7

Потому, что тем людям, кто это делают, пофиг на других. Они социопаты, прикрывающие благородными идеями свои корыстные интересы. Не такой уж это и риторический вопрос.

0
Комментарий удален

То что ты вылезешь я не сомневался.

2

Ты опять ущемился, какая жалость.

2
Комментарий удален

Чуваааак, если твои нежные ЛГБТ чувства задевают компьютерные игры, то просто уйди с ПГ и не играй в игры.

А здесь на ПГ, мы всячески будем гнобить такой ЛГБТ гной, как Балда Гея 3 и Гендербаг 2077, ведь место этих недоигр у параши!

Нет, здесь на ПГ Вы будете только предупреждения и баны получать за то, что несёте херню. Ты и твои свидетели ущемления - такие же бестолковые кретины.

6

Кино и игры существуют для того что бы воспитать вас так как это выгодно властям - лгтб-омегой например. Та даже искусственный интелект будет учить вас новуй морали.

Подлинная ценность это новые рынки сбыта - арабы негры азиаты. Отсюда и повсеместная толерастия в перемешку с гейпропагандой. Да, сильные этого мира сейчас всем делают гадость - потому что могут.)))))

0

Ёкарный бабай, да кто такой этот ваш WOKE?

0

> Но другие игры, такие как "Ghost of Tsushima", показывают, что отсутствие политической агенды может сделать игру более доступной и увлекательной для всех игроков.

Там старушка, что стелсу учит, лесбухой оказалось, и в побочках то ли гей то ли транс был (если я с хорайзоном 2) не путаю. И никто из персонажей даже глазом не повел. В средневековой Японии. Как-то сомнительно

0