После раскрытия полных спецификаций PS5 и Xbox Series X многие сравнивают мощность консолей, выраженную в терафлопсах. Бывший сотрудник студии Crytek считает, что этот показатель не является значимым.
«Я программист с более чем 15-летним стажем, у меня есть 24 больших проекта, которые были выпущены на всех возможных консолях: Nintendo, Microsoft и PlayStation », - объясняет Мэтт Филипс, который когда-то работал в Crytek.
«Я и никто из моих друзей никогда не использовал терафлопс в качестве единицы измерения для чего-либо. Прекратите использовать это слово, потому что оно не имеет смысла », - добавляет программист, который сейчас возглавляет собственную студию Big Evil Corporation.
Филипс подчеркивает, что наиболее важным является качество средств разработки и программного обеспечения, предоставляемых производителями консолей. Он также указывает, что проблема сейчас заключается в бюджете, размере команды и времени, необходимых для подготовки высокобюджетной игры.
У меня нет никакой "стороны" здесь, я хочу, чтобы все консоли были удивительными и хорошо продавались. Я озадачен тем, как это произвольное число продолжает удерживаться на пьедестале, когда оно не имеет никакого значения для качества игр или процесса, с помощью которого они сделаны.
Раскрытая информация показывает, что PS5 будет предлагать мощность более 10 терафлопс, а производительность Xbox Series X составит 12 терафлопс. Однако многие отмечают, что преимуществом Sony является быстрый SSD. Обе консоли дебютируют в конце 2020 года.
ну а как еще народу втирать эти шайтан коробки?! красивыми картинками уже все насытились.
всё равно всем ясно, что на плойке будут экзы, и они красивее
ну просто кэп, сколько бы не было терафлопс, говнокод может загрузить полностью любой сервер
Не удивлюсь если народ разочаруется в некстгене т к особой разницы невооруженным глазом не заметишь даже RTX если не вглядываться
vertehwost Если тот футаж Hellblade 2 был в реалтайме, то это уже отвал бошки, даже глаз вооружать не надо. AllConforD
Ключевое слово "возможностей", которые на ПК просто никто не использует. Тульский Поцик Если эти 825 гб будут давать видимое преимущество, то недостающие 175 гигов можно с легкостью простить. Или пойти и докупить NVMe SSD в дополнение. Floww флопс - floating point operations per second, количество операций с плавающей точкой в секунду. Грубая единица измерения вычислительных мощностей железа. bloomm
Он все верно сказал. В наше время, когда ПО главенствует над железом, качественный инструментарий и знания программиста зачастую важнее грубой силы железа. bloomm
Сам факт существования феномена Crysis говорит о том, что не голые терафлопсы решают. В 2007 году на совсем кислых по нынешним меркам видеокартах сотворить такое технологическое чудо - это прямое подтверждение его слов.
Tигра Извиняюсь, про какой футаж hellblade 2 вы говорите? Если вы про тизер где она поет , то это просто пререндеренный ролик , за игру это не считается
vertehwost Майкрософт утверждала, что это риалтайм. Если у тебя есть иная информация, буду рад ознакомиться. Bloodhunder Ну, если 144 фпс - это все, что вам необходимо от видеокарт по 100к (на средних настройках и ни в каких не 4к), то я могу лишь только посочувствовать. Alex Coachman Тебя бросило в крайность.
Почему то всех бывших всегда тянет на откровения - мода чёль такая? Ежу ясно, что PS5 нагнёт Xbox Series X
Все решает только оптимизация и талант дизайнера. Dead Space 3 или Hitman Absolution были сделаны на древних движках и при шикарном соотношении качества и деталей на экране - давали феноменальную производительность. На карте 2008ого года в 1080p. Так что он абсолютно прав. Причем, даже можно увидеть как работает процесс оптимизации на моде SGM. SGM 1.7 версии по мере продвижения по игре начинал все больше тормозить. А на фриплее он просто начинал безбожно тупить. А потом авторы же оптимизировали все проблемы и с 2.0 игра перестала тормозить. Так что все эти разговоры про флопсы - это криворукие жопошники просто подымают пыль, чтобы меньше вопросов было, почему фпс так низок. А найти золотое сечение отменной производительности и вполне достаточной картинки - удел сегодня все меньшего числа разработчиков.
LightHOwUSE ахаха на карте 2008 года угу а дедспей3 и хитман есть на таком барахле как иксбокс360 или того хуже пс 3 и так же там все выдает )) производительность да и вообще это порты с консоли
LightHOwUSE
На карте 2012 года:
Denis Kyokushin MSAA8X... В моем сообщении шла речь о "высоких" настройках, без сглаживания. Что Спейс 3, что Хитмен, что тот же Arkham City - именно на "высоких" (не на максимальных вовсе, особенно по теням, причем здесь "ультра"?) в 1080p на 9600gt 512gb шли в 60 фпс. Я лично их прошел в 2012-2013ых, и очень чутко воспринимаю любые проседания ниже развертки моника. Все эти игры при обычном "высоком" - выдавали прекрасную картинку именно благодаря грамотному соотношению картинки и производительности.
А я вообще не знаю, что это за терафлопс такой мифический и откуда он взялся. Маркетологи просто выдумали какое то рандомное слово, которое вроде как должно нас впечатлять.
Floww Я думал что терафлопс - это название динозавра.
Rywlan Ага мой любимый ТРИРАРАФЛОПС РЕКС =)
Ты в курсе что он crysis походу делал с оглядкой на карты с 3-4 терафлопсами когда на момент выхода игры самая мощная 8800 ultra выдавала 380 гига флопс а не тера флопс =) По этому и были те самые 15 фпс а цена у карты и ее аналога amd от 15 до 18 к =) Естественно решает оптимизация и талан дизайнера, только где они в крайзисе то ? =)) В крайзисе решала тупо новая более мощная карта, c большим кол-вом терафлопс вот так новость =) Скажите еще что это не так =) В тех же 2007 годах вышла куча офигенных игр которые просто летали на 8800 даже не ультра, да даже 8600 gt c головой хватало и ее аналога amd. Это как с историей карт Amd где дури было заложено ТЕРАФЛОПСИНЫ и маленькая тележка а драйвер писал инвалид =) А потом бегают по формумам кричат что Amd из не от куда производительность достает =) Изначально в rx 480- 580 там почти 6 трефлопс дури у 1060 4,3 вот они наконец и написали дрова на эту дурь спустя год =) по этому целый год доминировала 1060, это тупо amd фокус, больше этого они не прыгнут, далее будут только в тыкву, как любят amd фанатики говорить ! Это трюк якобы купите сегодня Amd а через пару лет она выстрелит, хорошее конечно вложение но я хочу не через года а сейчас и здесь =) Кто выиграл кто потерял, судите сами, мучаться в начале пару лет =) Либо доминировать когда выйдет драйвер на 5-10 кадров в некоторых играх и вовсе в сторону NV =) А история с GCN 1.2 это вообще сказка =) Через 4 года карта заработал в полную мощь ! 4 года ! ЕЕ даже 770 натягивала =) то есть 680 по сути.
bloomm
В Crysis 1 есть моменты, где мощь CPU на ядро тоже решает, особенно, в конце игры
У него просто горит что в свое время в его домашнем PC не хватило терафлопс что бы на максималках поиграть crysis.
"преимуществом Sony является быстрый SSD" На 825 гб, мда.