Художник по костюмам сериала «Ведьмак» Тим Аслам записал большой подкаст с автором портала «Geek of Steel». Здесь мы приведем наиболее интересные моменты интервью, касающиеся именно его дизайнерской работы в проекте от Netflix.
Тим наконец подробно рассказал о происхождении дизайна нильфгаардских доспехов и веревочного платья Йеннифер, которое было на ней во время битвы под Содденом, а также объяснил причины своего ухода из сериала «Ведьмак».
О нильфгаардских доспехах
«Я знаю, что было много споров по поводу доспехов Нильфгаарда. Дело в том, что многие геймеры привыкли к тому, как нильфгаардцы выглядели и какими они были в играх, тогда как мы уже не раз говорили, что это не имеет ничего общего с игрой. В некотором смысле этот сезон был историей о происхождении для всех. Это события из самых ранних книг и они произошли до того, как персонажи, которые известны игрокам, на самом деле сформировались. Это их очень ранняя история.»
«Лорен уже рассказывала что-то подобное… Как и до помолвки Паветты, Нильфгаард все еще являются чем-то вроде захолустья: он не похож на сильное государство, или что-то в этом роде. И вдруг, с помощью Фрингильи, он превращается в серьезную угрозу. И дело в том, что нильфгаардские войска не должны были быть элитной, обученной, прекрасно оснащенной армией, такой как Цинтра. Никто не знает, откуда они пришли и как оказались здесь так быстро. Многим из них фанатично промывают мозги и убеждают присоединиться к этой армии.»
«У нас была неделя времени, от ручки и бумаги, до создания костюмов. Мне пришлось с нуля сделать около 250 комплектов менее чем за два месяца… задержка в один или два дня и… Декорации и локации уже были подготовлены, и мы не могли перенести эти сцены. Так что, черт возьми, нам нужно было это подготовить, и я сказал: «Ребята, нам нужно утвердить эту броню, что вы хотите видеть?» Они ответили что-то вроде этого: «Мы не хотим ничего восточного, ничего традиционного. Мы не хотим доспехи эпохи Возрождения, и не хотим простые средневековые доспехи, только черного цвета». Вы понимаете, о чем я?»
«Это должно быть нечто, чего никогда раньше не видели, что с точки зрения брони — нелегкий вызов. Броня существует уже три-четыре тысячи лет в различных формах, и почти все из них мы видели раньше. И дело в том, что в нильфгаардских доспехах должно было быть что-то странное. Речь идет не о боевых и защитных свойствах, как у полного комплекта металлической брони. Они должны быть почти сверхъестественными. Это как вопросы: «Сколько таких людей пришло? Откуда? Как это вообще возможно?» Очевидно, Фрингилья использовала свои магические силы, и сама броня должна была иметь органический, а не искусственный вид. Доспехи должны были выглядеть сформированными, выращенными, и это лежало в основе идеи, что они должны быть очень жилистыми, иметь отношение к природе, к деревьям, к коре, мху и гниющим материалам.»
«Вот к чему мы стремились. Они должны были вызывать это странное, чужеродное ощущение, непохожее на все вокруг. А также, вызывать у людей ужас: «Что это за существа? Откуда они?» Так что это было главным пунктом, и я сделал несколько разных дизайнов, а Лорен утвердила те, которые ей понравились. И, опять же, я думаю, что если вы смотрите на это в целом — это работает. Если вы посмотрите на это с мыслью, что это не нильфгаардцы, которых вы знаете по играм, тогда да — они не такие… и не должны были быть… Вы не можете угождать всем людям, все время.»
О веревочном платье Йеннифер
«Это был только один из тех моментов, когда я просматривал сотни образов и разных вещей, просто проводя некоторые исследования. И я наткнулся на это платье. Это было нечто среднее между боевой одеждой и древней Бриттон-Боудиккой… Одна из вещей, о которых я говорил ранее с Лорен, заключается в том, что она не хотела, чтобы это выглядело, как старый средневековый мир. Она хотела чего-то другого, по понятной причине: это не наш мир — это параллельный мир. Очевидно, что это должна была быть готика, в виде готической истории, но мы решили смешать ее с современной высокой модой, которую Лорен особенно любила. Платье Йеннифер — это что-то вроде боевого костюма высокой моды… И на моем столе случайно оказались образцы черных шелковых канатов, о применении которых я еще даже не думал. А потом я просто взглянул на них и сказал: «Мы могли бы сделать что-то с помощью этого.»
«Отдавая должное Ане [Чалотре], это было очень тяжелое платье. Оно весило около двадцати пяти килограммов. Это все-таки была веревка, хоть и шелковая. Оно было сделано в виде корсета, что помогало удерживать вес, и она носила его, никогда не жалуясь. Ей действительно пришлось много работать в этом платье, но да, я думаю, оно окупилось и выглядело хорошо, так что это главное.»
Об уходе из «Ведьмака»
«Сейчас я немного был занят работой над фильмом «Веном 2». Но основная причина, по которой я не смог работать над вторым сезоном «Ведьмака», заключается в том, что ко времени, когда я закончил работу над первым сезоном, они даже не знали, где и когда начнут следующий. А в конце прошлого года у меня были большие семейные дела, от которых не было возможности освободиться. Поэтому я решил, что просто хочу двигаться дальше и делать что-то другое.»
Напомним, что во втором сезоне над костюмами сериала «Ведьмак» будет работать новый дизайнер — Люсинда Райт
Говорит, что броня должна выглядеть как у армии из захолустья, а потом делает это. Эта броня не выглядит дешёвой, наоборот она выглядит сложной в производстве, к тому же нелепой
Доспехи ему долго будут пенять. Крайне неудачная идея.
Нильфгаард все еще являются чем-то вроде захолустья: он не похож на сильное государство, или что-то в этом роде. И вдруг, с помощью Фрингильи, он превращается в серьезную угрозу. То есть по его мнению до прихода одной сраной чародейки Негрильи Виго нильфы были обсосами ?
Для споров нужно иметь как минимум две точки зрения, а это не тот случай. Тут всё однозначно. D3imos Наверняка потом выяснится ещё, что и Ведьмаки были какими-нибудь трусливыми быдляками с рогатинами, пока не пришли чародейки и не выдумали собственноручно алхимию с мутагенами.
сэкономили на декорациях и костюмах
Сериал я не смотрел, и у чела ничего не сказано о главном - а бронелифчики? Бронелифчики там есть? Без них несчитово.
Forums Nick Феминистки против бронелифчиков
Эта броня выглядит слишком лощёной и современной, да и сложной в изготовлении. Это не броня армии нищебродов. Скорее выглядит как штучный товар. Чёрные крашеные заклёпки, ровная прошивка, эмблемы на груди. Особенно сапоги на литой резиновой подошве. Ну не верю я, что это средневековье.
жилеты S.W.A.T. надо было ставить ))
Сериал будет идти на минималках
Просто художник по костюмам перепутал маскарад с войной. Доспехи носили не для красоты - а чтобы сохранить свою жизнь и по возможности - здоровье. Самые дешевые доспехи делали из кожи или сукна - что позволяло гасить часть разрушительной силы вражеского оружия. А тупорылые складки,которые наоборот помогают вражескому оружию врубиться в доспехи - вообще ни о чем. Здесь Фрингилью Виго попутали с Сарой Кэрриган - чтобы как то "выращивать" доспехи)
Какой же лютый бред он несет... И кто то еще и лайкает его. Это как читать записки сумасшедшего из дурки.