на главную
об игре

Monster Hunter Wilds "Мод на оптимизацию игры - OPTIMIZER FPS BOOST"

Оригинал
Оригинал
Мод
Мод

Небольшой, но крайне полезный мод для Monster Hunter Wilds, который улучшает производительность игры на любой видеокарте. Файл позволяет получить прирост на 10+ FPS в зависимости от вашего оборудования и снизить затраты процессора на 10-15 %, делая игру более плавной.

Этот твик не изменяет визуальное оформление, но отключает некоторые ненужные эффекты для повышения производительности:

  • Удалены незначительные эффекты постобработки (туман, объемные эффекты, искажение объектива, зернистость пленки и т. д.).
  • Оптимизирована нагрузка на CPU за счет настройки ограничений потоков и сокращения избыточных вычислений.
  • Настройки GPU снижают потребление фоновых ресурсов, не влияя на текстуры и основные визуальные эффекты.

ЭТОТ МОД РАБОТАЕТ НА ВСЕХ ГРАФИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОРАХ

Это НЕ «мод низких настроек». Конфиг основан на самой низкой предустановке, но вы можете изменить настройки графики в игре (от Low до Ultra), и твики все равно будут работать. Эти оптимизации являются внешними - они настраивают.

Разрешение: Если вы хотите изменить его с 1080p, откройте файл конфигурации, найдите параметр разрешения, измените его на разрешение вашего монитора и сохраните файл.

Что этот мод настраивает

Спойлер

Оптимизация процессора:

ParallelBuildCommandList=Enable → Включает многопоточный рендеринг.

ParallelBuildProcessorCount=8 → Использует до 8 потоков для повышения производительности.

UsingIndepentRenderWorker=Enable → Разделяет рабочие процессы рендеринга для более плавного использования процессора.

RenderWorkerThreadPriorityAboveNormal=Disable → Предотвращает перегрузку процессора при рендеринге.

CentralUpdateTileMapping=Disable → Сокращает ненужные вычисления ЦП.

AutoRangeCompression=true → Динамически сжимает диапазон рендеринга для экономии циклов ЦП.

BaseAutoRangeCompression=64 → Оптимизирует нагрузку на процессор при рендеринге удаленных объектов.

Оптимизация GPU:

Fog_Enable=False → Удаление эффектов тумана для более четкого изображения и повышения FPS.

SSR_Enable=False → Отключение отражений экранного пространства для повышения производительности.

SSSSS_Enable=False → Отключает подповерхностное рассеивание (улучшает FPS, влияет на рендеринг кожи).

ShadowCacheEnable=False → Отключает кэширование теней (лучше для GPU с низким уровнем VRAM).

UseLowResolutionSDF=True → Использует карты теней низкого разрешения для повышения производительности.

UseLowWaterSimulation=True → Уменьшает расчеты физики воды.

UseLowWindSimulation=True → Уменьшает расчеты эффектов ветра.

VRSSetting=Performance → Включает затенение с переменной скоростью для повышения FPS.

TransparentBufferQuality=LOWEST → Уменьшает эффекты прозрачности для повышения производительности.

Генерация кадров отключена (можно включить в игре):

EnableFrameGeneration=False (по умолчанию отключено, но вы можете включить его в настройках).

FilmGrainEnable=false → Отключает эффект зернистости пленки.

LensDistortionSetting=false → Устраняет дисторсию объектива.

GodRayEnable=false → Выключает крестные лучи.

LensFlareEnable=false → Отключает блики на линзах.

EffectVolume=0 → Уменьшает расчеты эффектов при постобработке.

Игра может выглядеть несколько иначе, поскольку туман и размытие объектов отключены, делая изображение более четким. Но это НЕ снижает основные графические настройки, а просто удаляет ненужные эффекты. На high-end ПК вы не увидите большого прироста FPS, что вполне ожидаемо, так как эти твики в основном помогают средним/низким GPU и CPU.

Установка:

  1. Скачайте файл конфигурации и распакуйте его в главную папку игры: Steam\steamapps\common\Monster Hunter Wilds\.
  2. П отвердите замену файлов.

ВАЖНО: Щелкните правой кнопкой мыши на файле конфигурации, перейдите в «Свойства» и установите значение «Только для чтения», чтобы игра не сбросила настройки.

Удаление:

Просто удалите файл конфигурации, и игра создаст новый при следующем запуске. Перед заменой сохраните резервную копию оригинального конфига на случай, если вы захотите вернуть изменения позже.

Автор: VANILLA

3
1
Комментарии:  1
Ваш комментарий

на нынешней версии работает?