на главную
об игре

Capcom раскрыла концепцию создания открытого мира в Monster Hunter Wilds

По словам продюсера серии Monster Hunter Рёдзё Цудзимото, команда не ставила задачу разработать классическую игру с открытым миром. Основной целью было создание «бесшовного Monster Hunter», чтобы игроки могли наслаждаться плавным игровым процессом без загрузочных экранов между зонами.

«Мы хотели сделать игру, которую хотели видеть сами, — отметил Цудзимото в интервью IGN. — Слова “открытый мир” не звучали во время разработки. Мы сосредоточились на плотности деталей и экосистеме мира».

Арт-директор Канаме Фудзиока подчеркнул, что в отличие от сегментированных карт старых частей серии, таких как Generations Ultimate, Wilds предлагает игрокам погружение в цельный мир. Это позволяет охотам становиться более драматичными, а монстры выглядят естественно в своей среде.

Игра предложит новые механики, позволяя охотиться без возвращения в базовый лагерь, что усилит ощущение реализма.

Второе бета-тестирование стартует в феврале, а релиз на ПК, PS5 и Xbox Series X/S запланирован на 28 февраля. Однако улучшения, основанные на отзывах от первого теста, появятся только в финальной версии.

14
52
Комментарии: 52
Ваш комментарий

Очередная помойка и дрочильня ничего история не учит

Концепция у игры, вроде, прикольная, но, как с реализацией? Не играл ни в одну часть, стоит ли оно того?

Играю с 2007, одна из лучших игр, для меня так вообще лучшая игра.

ворлд был хорош, бета мне зашла у вайлд, но самое главное, если тебе нравится:

1.кооп игры

2. гринд монстров ради улучшений

3. и очень не спешный геймплей на первых парах.

Ну и игры порог вхождения в суть не лёгкий, каким бы по началу это не казалось. энд гейм у всех частей может быть жопоразрывающим, но всё это не обязательно. ну для которых минус это японщина тут игра им пронизана, я от этого плевался когда сам решил попробовать ворлд бету. но игра в итоге очень затянула

Кооп люблю, гринд - если он интересен, тоже (в АК Одиссея 170 часов наиграно, при этом сюжет дай бог на 50% прошёл...), неспешный геймплей тоже по мне. Больше интересует механика сражений. Она интересна или довольно однообразна от монстра к монстру?

Главное чтоб оптимизация не как в бете была, хотя учитывая на каком движке игра, всё будет плохо

С чего, движок отлично оптимизирован.

движок отлично оптимизирован

Под коридорные игры, но ни как не на огромные открытые локации с кучей нпс

В DMC V может много НПС обрабатывать, в играх с открытым миром для хорошей оптимизации никто не грузит всю карту и детали.

бета порадовала. это MHW... только лучше )) что вообщем-то и ожидалось.