Monster Hunter: World

7.2
()

Capcom рассчитывала продать только 5 млн копий Monster Hunter: World, но получилось втрое больше

©

Не далее как в прошлом месяце Capcom объявила о том, что продажи Monster Hunter: World превысили 15 млн копий, что сделало её самым успешным проектом компании. Мало того — одно только дополнение Iceborne было куплено более 4 млн раз.

Что характерно, сама Capcom о столь ошеломительном успехе и не помышляла: программой максимум была реализаций 5 млн копий Monster Hunter: World. Но, как мы знаем, в итоге этот целевой показатель был увеличен аж в целых три раза.

Подробностями относительно надежд Capcom поделился глава внутреннего подразделения компании Consumer Games for Development Division 2 Риозо Цудзимото, которое занималось разработкой World.

«Должен признаться, что мы изначально поставили первоочередной задачей реализовать пять миллионов копий и теперь мы несказанно рады, что смогли преодолеть эту цель с таким большим отрывом, — заявил Цудзимото в интервью gamingbolt. — Есть ещё игроки, которым только предстоит познакомиться с World, и как продюсер я намерен поднять это число ещё выше».

Monster Hunter World и её дополнение Iceborne доступны на платформах PlayStation 4, Xbox One и PC.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
20
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Бешеный Раджанг и яростный Брахидий прибывают завтра для ПК в Monster Hunter World: Iceborne В PS Store стала доступна бесплатная пробная версия Monster Hunter World Третье бесплатное обновление в Monster Hunter World: Iceborne и новые формы монстров
Комментарии (16)
Дунево сними вот и подымеш
ради мультиплеера стоит покупать игру? или она всё таки больше соло?
Продали игру 2 раза подряд по сути выпустив 1 длс (и все тут же подумали что новая игра)

Что то мне это напоминает ведьмака...
Капком вообще молодцы в последнее время, не устают радовать.
Triaxn
Игра про охоту на больших монстров. Мультиплеер там это по сути кооп. Если есть друзья то можно с ними. С рандомами дело такое,но можно. А можно и соло.
Другой вопрос нравятся ли тебя гринделки,ибо это гринделка.
Modrin
Я считаю что гринд гринду рознь. Например, в этой игре я был удивлен продуманностью каждого собираемого ресурса. Да я даже с удовольствием расставлял предметы в стеке и планировал бой с монстром заранее. Так что тут гринд как бы интересный и все идет в помощь. А вот взять хотя бы DS, Ведьмак 2/3, Драгон Эйдж, Диабло 3, РоЕ - там чем у тебя инвентарь забит тебя не колышит. От силы процентов 20 на постоянке, а остальное для энтузиастов. Да и фарм значительно отличается в лучшую сторону.
Triaxn
Я в соло проходил и мне норм
HamataYoshi
Гриндилки это жанр, а не оскорбление. Да и сам элемент гринда это лишь элемент,а не оскорбление.
HamataYoshi написал:
Диабло 3, РоЕ

Еще как колышет.
В 3 раза больше ожиданий это, конечно, намного лучше чем в 3 раза меньше,
но это такая же ошибка в прогнозах и аналитике.
Интересно сколько из этих продаж идут на счет всех кроссоверов что проводила игра? Сомневаюсь что есть точные числа но все ровно было бы интиресно узнать.
Правильно в свое время проводили исследование, где доказали, что пиратство - лишь подстегивающая продажи пилюля. Одним из доказательств является данный сабж. А если игра - кал, то никакая заШИТа не поднимет продажи.
bubenson
Пои чем тут пиратство?) хватить уже придумывать оправдание воровству.
Монстер хантер продался за 2 недели в 5 млн копий. Пираток тогда ещё не было. Так что ваше «рассуждение» в корне не верно.
Modrin
Да я как-бы тоже никого не оскорблял, просто решил уточнить насчет гринда, например гринд в ведьмаке 3 вообще неинтересный - гуляешь и как пылесос сметаешь травки, сундуки, бочки, лишние личные вещи хуторян... периодически в алхимию заходишь и смотришь достаточно ли награбленного на очередное улучшение зелья или нет.
Я бы не сказал, что сильно колышит. И я про полезность предметов и то что они делают, а не 20 разных иконок добытых одним и тем же путем, которые тебе нужны ТОЛЬКО лишь для того чтобы скрафтить/улучшить оружие. Такой гринд мне быстро приедается. Как пример - Sekiro/DS/MHW - совсем мало иконок для крафта и куча предметов которые что-нибудь делают и имеют вполне конкретную цель и если хочется - можно использовать по назначению или нет.
smallhell
Только наоборот. Ожидали в 3 раза меньше, а получилось больше
Just Name
Любой неожиданный вариант это результат халтуры людей ответственных за прогнозы.
smallhell
Невозможно все просчитать. Их подход мне лично по душе. Рассчитывать на меньшее, а там как пойдет :)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.