Иногда интересно узнать как создается игра, как создаются 3D модели персонажей, но не многие знают, что в первый Mortal Kombat не были использованы созданные с помощью графики персонажи. Всех персонажей испоняли актеры. В этом блоге вы увидите эксклюзивные кадры съемок первых частей серии игр Mortal Kombat.






















































































Сразу вспомнил игровые клубы, да не с ПК, как тут наверное многие подумали, а еще с приставками SEGA Mega Drive II. Еще и плойки первой-то не было =) Во времена )))
Meriadock Да-а-а ,братух было время))),по моему 8руб 1 час было,а коды на Бруталити и Фаталити доставали через знакомых и друзей,эх))))...
А видео даже не вложил автор, до сих пор помню в Mortal Kombat Deception на PS2, было видео "история разработки MK"
Сперва подумал, новость ерунда, а как посмотрел, вспомнилась приставка, детство! Интересные фото!
ну, как бы местные "олдфаги" не любили ностальгировать и говорить, что раньше трава была зеленее, все же про создание игр это не относится. Раньше создать крупную игру было в разы проще нежели сейчас.
Gaginski Ты так пошутил? Раньше наоборот было сложнее сделать игры, тот же "движок" мк3 переписывали раза 3(а баги все равно остались, пример тому разрезание тела в предыдущих частях, тела были динамические, а старше версии деревянные) Игра такого масштаба делалась 1 год, сейчас на том же юнити3д можно сделать целую игру за 1 месяц, если приложить силы... максимум за неделю (есть всякие jam-конкурсы где делают целую игру) для одного человека. Наоборот с каждым годом технологии растут и облегчают создание игр и приложений(раньше не было игровых движков/конструкторов все на чистом яп пишешь, а из видео ниже, почти в конце, можно посмотреть как эд бун пишет игру и в тоже время проверяет ее на автомате, это "@;%ц никакого тебе debugger'а, ты будешь проверяет каждый удар который должен быть идеальным)
Demonfail Я тоже думаю, что раньше проще было создавать, игры по тем временам стоящие. Такую игру как мортал комбат 1991 ого года сейчас создать вообще легко конечно, но по современным меркам он вообще не воспримется никак, зато сделать что то стоящее по современным меркам сейчас сложнее чем тогда.
Demonfail А ты идиот?) Или читать не умеешь? Я вродь специально уточнил "крупную игру" :)
Мало тут фотографий. У меня в группе в ВК их почти 200 штук... ну ладно, 191, но все они прямиком из за кулис создания старых игр серии.
Игры подобного рода(с подобного рода графикой) были просто предел совершенства
С братом помню как рубились на сеге в МК Он еще сидел с книгой в которой были комбо и прочее написаны. Все время говорил "Подожди, я кое что попробую". Джойстики в хлам разлетались. Заместо крестовины винты вставляли. Весело было
Эти кадры заставляют задуматься каким тяжелыми в те годы было создание всеми любимой игры. Сейчас тоже есть мокап, который везде используется. Ничего не изменилось, хотя тогда производство должно было быть более дорогим, чем отрисовка персонажей в других файтингах.
вечная игруха!