Mount & Blade: Редактор Сохранений / Save Editor

©

Данный Save Editor позволяет вам редактировать множество значений, такие как:

-Раздача наделов лордам/королям.

-Смена фракции у надела.

-Улучшение отношений с лордами.

-Создание армии и увеличение её числа.

-Прописывание предметов в инвентарь персонажу.

-Изменение атрибутов и оружейных навыков у персонажа и прочих.

-Отключение падения отношений с лордами при раздаче земель другим.

Установка: Распаковать архив на рабочий стол, или в любое удобное для вас место.

Инструкция: В архиве лежит папка и EXE файл. В папке находится сам Save Editor, MorGHS Editor добавил для упрощения поиска ID юнитов.

Открываем Save Editor, нажимаем Import New Save. В первом поле указываем путь к папке с Модулем игры.(Если у вас оригинальная Warband - путь будет такой: (D:\SteamLibrary\steamapps\common\MountBlade Warband\Modules\Native), если вы играете с модом, например Prophesy of Pendor, то путь будет такой: (D:\SteamLibrary\steamapps\common\MountBlade Warband\Modules\Prophesy of Pendor V3.9.3).В втором поле указываем нужное нам сохранение(Путь: Документы\Mount&BladeWarbandSaveGames). Save Editor работает с любыми модами.

Функции:

Создание армии и увеличение её числа: Для начала в самой игре нужно взять воинов для того, чтобы в окне отряда появилось нужное для прописи кол-во строк. Например, если вы хотите прописать себе 3 типа воинов - в игре в окне отряда у вас должно быть также 3 типа воинов. Можно взять 3 типа крестьян с разных деревень или поднятием лвла создать другие типы воинов.

Далее в папке troops практически с самого начала идёт перечень воинов. Находим нужного(Пример: #52(trp_vaegir_archer Vaegir_Archer где 52 - айди воина) и запоминаем его айди.

Теперь заходим в party_records и открываем самую первую строчку(игрок). Находим файл party, в нём открываем файл stacks и видим столько строчек воинов, сколько типов солдат + компаньонов есть у персонажа.

Открываем строчку любого бойца и видим 2 нужных нам файла: troop_id(айди вашего бойца) и num_troops(кол-во бойцов). По айди в файле troops можно узнать, что это за тип бойцов. Для проведения операции по созданию нужных вам солдат нужно использовать только других солдат и не трогать компаньонов, иначе сейв будет запорот(рекомендую сделать резерв перед махинацией). Находим нужную группу солдат и напротив troop_id меняем айди бойца, который у вас сейчас на айди того, кто вам нужен. Напротив строчки num_troops ставим нужное вам число бойцов. Не стоит превышать максимальное число солдат в отряде, иначе игра их срежет до этого самого числа.

P.S. Для упрощение поиска ID солдатов используйте MorGHS Editor.

Редакторы
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 18

при импорте на 40% просто закрывается без объяснения причины

4

Flapp_Flapp А как редактировать характеристики персонажей?

2

Вопрос по добавлению предметов снимается 1)После загрузки сохранения открываете вкладку troops 2)Открываете первую строчку — #0(trp_player Player) 3)После открытия строчки появляются несколько подстрочек. Нас интересует строка inventory_items 4)Открываете её и видите множество строчек #n (#0, #1 и так далее). 5)Открываете нужный слот. При открытии возможны два случая: в поле "item_kind_id" значения могут быть "-1" и "n" (любое другое, неотрицательное). Значение "-1" означает, что в инвентаре - пуст. Чтобы было проще понимать, самый верхний левый слот в инвентаре помечается как #0, тот, что за ним (правее) - #1. Замыкает первую строчку, как можно было догадаться, номер два. Соответственно, открывает первый слот второй строчки - #3. В общем, принцип ясен. 6)Таким образом становятся возможными две вещи: узнать id предмета (если не хочется делать это другим способом; просто кладете, например, в самый верхний слот слева и открываете его # — смотрите соответствующий item_kind_id) и, что самое интересное, есть возможность прописать любой предмет (нужно просто знать его id) в один из слотов. Примечание: НЕ НУЖНО прописывать предметы в пустые ячейки (со значением = -1) ЕСЛИ ОНИ НЕ ОТКРЫТЫ ПО НАВЫКУ КЛАДОВЩИКА. Иными словами, если этих слотов как бы "нет" в вашем инвентаре (потому что навык кладовщика ещё не раскачан до их открытия), то прописывать туда предметы НЕЛЬЗЯ. Иначе при открытии инвентаря можно словить вылет (проверено). Это было редактирование inventory_items Есть ещё и строчка (следующая за ней, если inventory_items не была "раскрыта" до этого) "equipped_items". Раскрыв её, мы увидим всего девять слотов. Эти ячейки отвечают за СНАРЯЖЕНИЕ НА ПЕРСОНАЖЕ. Насколько я успел выяснить, слоты с #0 до #3 отвечают за правый ряд слотов (под оружие). Остальные выяснять не стал. Узнав id оружия, например, можно просто открыть один из четырёх слотов, после чего прописать нужный id в поле item_kind_id.

2

все работает! покрайней мене статы правит!

1

А отношения фракций к персонажу можно менять? П. С. И как добавлять предметы?

1

пытался открыть сохранение как по инструкции, прекращена работа,вобщем хрень

1

А где отношения лордов прописываются?

0

И как вот это сделать : -Отключение падения отношений с лордами при раздаче земель другим.

0

r.novin Отношение с лордами

Спойлер

Для улучшения отношений(или ухудшения) с лордами понадобится файл troops. Находим нужного лорда и открываем его файл. Открываем #slots и находим строчку slot_troop_player_relation (22). Напротив прописываем нужное вам значение. Сохраняем изменения в сейве и после загрузки лорд будет относиться к вам по-другому P.S. Этот способ также применим и к другим нпц, с которыми можно прокачать отношения.

Отключение падения отношений с лордами при раздаче земель другим

Спойлер

Открываем troops и находим любого из "обиженных жизнью" лордов, с которым теряются отношения, когда земли идут мимо его кассы. Далее в файле лорда открываем #slots и находим строчку slot_lord_reputation_type (52), напротив неё ставим значение 7 вместо того, которое там стоит. После чего проблема будет решена и в игре ваш лорд получит характер честивого праведника... почти.

4

Как редактировать наделы?

0

При импортировании сохранения из Prophesy of Pendor выдал "Приложение не отвечает", нужна помощь!

0

после строки what(): basic_string::resize вылетает редактор. Что делать?

0

По пути к сохранению или к корню игры не должно быть знаков кириллицы.

0

так получилось, что исчезли все спутики из игры которые были в отряде.

сперва нанимал всяких лезалитов и менял их на своих. Но так как из за ачивки у меня была Арва жемчужная то решил попробовать поменять ее на нужного мне спутника. Так я вернул всех спутников через нее, так как она через пару действий снова появлятся. Армию не менял, на морских наледчиках быстро все качается

0

Если имя пользователя в пути на кирилице, то не станет работать. Переименовка не поможет, папка пользователя останется такой же. А менять ее (есть способы) можно нарвать на слом системы и все проклянешь. Снос винды тоже не варик, так что... Если в пути кирилица - сосём.

0

не работает фуфло -10. хотел для натива и вылет

-1

Саша Захаров5 руки из одно места вынь, если даже с таким справиться не можешь - как ты в туалет то ходишь?

3

В общем поглядел, не стоит выделка -шкурки. Пол дня над разбираться, что куда проще трейнер сделать, и не надо каждый раз чего то изменять и мудрить.... . Хотя мне на эту крень -репутацию... по барабану. Мне интересно стало ток куда все лорды и короли убегут, если я все замки займу.. . И без всяких головняков можно сделать (что в принципе я и сделал) Занимаю замок и сразу оставляю сток прокачанных воинов ,что ни один лорд не может отвоевать снова, да и кучей тож не могут. У меня в течении пары секунд и армия восстанавливается при добавлении в гарнизон, и гарнизон сразу 4 вида воинов -наёмников по 150 юнитов прокачаных. И всё это без всяких танцев с бубном.... В общем лажа, зря скачал. Думал может что с родни ГЕКК для Фаллаута 3, вот в том действительно интересно по возится... .

-4