Вышло обновление 1.5.4 для бета-ветки Mount & Blade 2: Bannerlord

Разработчик TaleWorlds выпустил патч e1.5.4 для бета-ветки Mount & Blade 2: Bannerlord.

ОДИНОЧНАЯ КАМПАНИЯ:

Спойлер

Сбои

  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к сбою игры, когда игрок пытался подобрать предмет непосредственно перед и во время кинематографического ролика с боссом убежища. Взаимодействие с предметами теперь отключено во время видеоролика.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тяжелая пехота, застрельщик, тяжелая кавалерия и легкая кавалерия не могли правильно появляться в определенных миссиях. Это могло вызвать сбои.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игра вылетала, когда игрок переводил войска из одного строя в пустой, а затем отдавал приказ формирования.
  • Исправлен сбой при перетаскивании предметов в инвентаре.
  • Исправлен сбой, который происходил, при невозможности любовного бартера.
  • Исправлен сбой, возникающий при гибели военачальника.
  • Исправлен сбой при формировании караванов.
  • Исправлен сбой при нажатии кнопки «прогуляться» после загрузки, если файл сохранения был создан во время ожидания в деревне.
  • Исправлен сбой, который происходил, когда игрок обменивался с бандитами на безопасный проход.
  • Исправлен сбой при создании королевства.
  • Исправлен сбой при симуляции боя.
  • Исправлен сбой, который происходил, когда вовлеченные королевства заключили мир во время симуляции.
  • Исправлен сбой, возникавший, когда главный герой пытался жениться на ком-то в той же группе под руководством ИИ.
  • Исправлен сбой, который происходил, когда игрок загружал файл сохранения, который был взят в меню обучающей деревни на этапе обучения.
  • Исправлен сбой, возникавший при смерти главного героя при активном квесте.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой товарищи перебрасывались в другой город, пока они были в отряде главного героя. Также исправлен сбой, который происходил, когда главный герой щелкал вкладку клана, когда возникала ранее упомянутая ошибка.
  • Исправлен сбой при открытии кузницы в городах.
  • Исправлены некоторые сбои и ошибки, возникавшие при гибели в бою неигрового героя.

Производительность

  • Загрузка основных ресурсов теперь выполняется отдельно для ускорения первого значимого рендеринга во время запуска игры.
  • Исправлены скачки ЦП на карте кампании, вызванные алгоритмом проверки расстояния.
  • Устранены различные утечки памяти процессора.

Сохранения/загрузки

  • Кланы, добавленные в XML, не будут добавлены в игры, которые уже были запущены, и будут доступны только в новых играх. Удаление клана из XML не повлияет на сохранение игры.
  • Файлы сохранений теперь классифицируются в пользовательском интерфейсе по играм.

Арт/визуал

  • Добавлено 5 новых имперских деревень.
  • Различные улучшения ворот замка для улучшения поведения ИИ.
  • Улучшения в навигационной сетке empire_town_j_siege для лучшего поведения ИИ.
  • В сценах переговоров Aserai был небольшой визуальный баг, связанный с попаданием флагов в стены. Эта ошибка исправлена ​​на всех уровнях.
  • Улучшения в масштабировании реквизита сцены в мастерской.
  • Визуальные улучшения деревень Хузаитов.
  • Визуальные улучшения модели Vlandia Keep.
  • В chain_horse_harness добавлено моделирование веревки.
  • Ремни безопасности Northern Light и Imperial были заменены на более новые версии.
  • Исправлены визуальные проблемы с баннерами Стургии и Хузаитов.
  • Улучшения некоторых деревень Империи:Empire_village_f, empire_village_g, empire_village_h, empire_village_i, empire_village_j
  • Исправлена ​​визуальная проблема в настольной игре.
  • Исправлена ​​физика лестницы и некоторые визуальные проблемы на одной из башен Империи.
  • Исправлено падение игрока в пустоту в подземельях Империи.
  • Исправлена ​​проблема с видимостью тюремных решеток в подземельях Вландии.
  • Исправлена ​​ошибка, которая препятствовала плавному переходу LOD травы.
  • Улучшено качество рендеринга древесных рекламных щитов.
  • Некоторые обновления GI были внесены в empire_town_j_siege.
  • Обновленная и обогащенная флора на сцене замка Цагаан. Исправлены ошибки барьера и некоторые проблемы физики, которые предотвращали урон от падения.
  • Добавлен новый мужской голос.
  • На экран создания персонажа добавлены дополнительные цвета кожи, волос и глаз. Различные улучшения текстур и форм наложения. Также добавил густые брови.

Интерфейс

Быстрые разговоры в городе:

  • Игроки теперь могут разговаривать с известными людьми в центрах городов, товарищами в тавернах и лордами в крепостях через экран разговора по карте без экрана загрузки с помощью кнопки «Быстрый разговор».

Изменения экрана крафта

  • Новые визуальные эффекты для всплывающего окна заключительного этапа крафта.
    Полосы выносливости для кузнечных героев, чтобы игроки могли видеть выносливость, не зависая над каждым героем.
  • Значок «Гражданское» будет отображаться, если созданное оружие также можно использовать в наборе гражданского оборудования.
  • Добавлен новый значок в инвентарь, который показывает текущие навыки героя при наведении курсора.
  • Добавлена ​​сортировка на табло SP, и теперь герои отображаются в верхней части их партийных списков.
  • Добавлена ​​возможность менять местами персонажей и места в инвентаре для более точного обзора экипированного маунта.
  • Теперь, если заблокированный предмет удаляется из инвентаря, он не теряет свой статус блокировки, когда этот предмет добавляется обратно в инвентарь, пока игрок сам не снимет блокировку.
  • В окно параметров кампании добавлены элементы управления «Включить учебники» и «Сбросить учебные пособия».
  • Добавлены новые значки перков «Разведка» и «Тактика».
  • В инвентарь добавлен выпадающий список для выбора героя (аналогично разработчику персонажей).
  • На таблички с именами армии добавлен значок квеста, если у лорда в этой армии есть квест.
  • Убрано предупреждение о превышении лимита, если игрок не вносил никаких изменений в экран группы.
  • В окно управления войсками укрытия добавлена ​​информация о здоровье и раненых героях.
  • Теперь всплывающие окна с запросами можно закрывать с помощью клавиши Enter или Escape.
  • Добавлена ​​заработная плата группы и всплывающие подсказки к иконкам войск на вкладке клана / групп.
  • Добавлен запрос подтверждения для «Расформировать армию» на вкладке «Королевство / Армии».

Исправления:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой величина урона для метательного оружия в некоторых случаях отображала неверные значения.
  • Исправлен поворот предметов в окне предварительного просмотра инвентаря.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой окно управления армией закрывалось неправильно.
  • Исправлена ​​ошибка в окне управления войсками укрытия, из-за которой количество войск становилось отрицательным.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модификаторы предметов удалялись при сбросе экрана группы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка «Покинуть участников» была активна, пока игрок находился на этапе обучения.
  • Исправлена ​​ошибка на экране крафта, из-за которой кузнецы выходили за пределы поля.
  • Исправлена ​​ошибка на экране крафта, из-за которой порядок плавки предметов сбрасывался после плавки.
  • Исправлена ​​ошибка в окне предварительного просмотра предмета, из-за которой поводья седла не добавлялись.
  • Исправлена ​​ошибка на экране крафта, из-за которой рецепты доработки не обновлялись при смене кузнечного героя.
  • Исправлена ​​ошибка на экране разговора, из-за которой отображались неверные значения отношения.
  • Исправлены и улучшены значения еды и боевого духа, а также всплывающие подсказки.
  • Исправлена ​​ошибка на экране разговора, из-за которой в некоторых случаях встречающиеся стороны выходили за пределы.

Сражения и осады

  • Исправлена ​​ошибка в тактическом ИИ, из-за которой обороняющаяся армия не могла выбирать между разными тактическими позициями и двигаться вперед и назад.
  • Исправлено непреднамеренное поведение тарана, которое, помимо прочего, могло помешать ему наносить урон.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки появлялись в качестве зрителей в битвах.

Система Развития Персонажа

  • В игру добавлен 31 связанный с боем первичный и вторичный эффект метания. Это должно завершить все умения метания в текущем дизайне.
  • Добавлено 25 дополнительных перков Roguery.
  • Добавлен 31 перк тактики на стороне кампании.
  • Добавлено 40 дополнительных навыков разведки в кампании.
  • Добавлено 38 дополнительных перков стюарда в кампании.
  • Добавлено 33 дополнительных навыка торговли на стороне кампании.

Исправлены следующие боевые перки верховой езды:

  • Конный Воин: вторичный эффект был случайно установлен как эффект лидера группы. Теперь это правильно настроено как эффект капитана.
  • Конный Лучник: исправлен текст описания умения.
  • Стрелец: исправлена ​​проблема, из-за которой точность дальнего боя случайно снижалась, хотя она должна была увеличиваться.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки начинали кампанию с нулевой известностью, независимо от того, что было выбрано при создании персонажа.
  • Исправлена ​​проблема с эпическим перком кузнечного дела, который после сохранения и загрузки превращался в другой перк.
  • Исправлено повышение уровня разведывательных навыков у неигровых лидеров группы.
  • Исправлено повышение уровня героев, когда они не повышались без повышения уровня навыков.

Клан и партия

  • Кланы будут возрождать свои группы на основе данных о местоположении поселений, а не сохраненных координат, чтобы избежать ситуаций, когда потеря данных во время загрузки может привести к сбоям сторон в геометрии поселений. Это изменение fe предотвращает появление вражеских лордов внутри поселений и блокирование их ворот.
  • Умение исцеления не влияло на скорость лечения для больших армий. Вместо увеличения скорости исцеления в зависимости от размера армии, теперь она лучше зависит от навыка медицины. Это изменение должно сделать медицинский навык более значимым.
  • Исцеление для регулярных игроков изменено с 0,2 + 0,2 x WoundedCount на фиксированное 5 базовое лечение.
  • Исцеление поселения для регулярных игроков изменено с 8 на 10 базовое исцеление поселения.
  • Бонус к навыкам для исцеления регуляров изменен с 0,1% за уровень навыка до 1% за уровень навыка.
  • Увеличена нижняя граница штрафа к скорости стада, которую получают игроки, если у вас большое количество животных по сравнению с размером вашей группы.
  • Исправлены некоторые проблемы с расформированием групп мертвых неигровых героев.

Армии

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лорды-NPC неправильно рассчитывали значения влияния, думая о создании армии.

Королевства и дипломатия

  • Добавлены новые кланы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дворяне через некоторое время возражали против некоторых предложенных ими решений.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мертвые лидеры кланов получали феодальные владения решениями королевства.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мелкие лидеры фракций не могли быть заменены после смерти.

Действия поселения (город, деревня, замок и убежище)

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки приходили в меню запроса входа в замок, когда они перестали там ждать.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли запрашивать встречу в поселениях с лордами в их армии.
  • Ремесленники теперь предлагают войска, как и другие знатные люди.
  • Тайники были добавлены в замки, принадлежащие игрокам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой список персонажей в поселении не обновлялся после изменения заключенных в поселении.
  • Те же правила доступа будут применяться ко всем членам клана игроков в поселении. Если у игрока нет доступа в холл лорда, члены его клана (члены семьи, товарищи) появятся в таверне. После получения доступа все члены клана появятся в холле лорда.
  • Чтобы исправить некоторые потенциальные ошибки после освобождения / передачи заключенных в поселения, был произведен рефакторинг кода для экрана группы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка запроса встречи была неактивной, даже если внутри были дворяне.
  • Исправлена ​​проблема с отрицательными значениями вероятности маскировки или более 100%, когда игрок хочет проникнуть в город.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке политики земельного налога отображались неправильные числа.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заметные саппорты не обновлялись во время игры.

Квесты и проблемы

  • Реализован квест “Prodigal Son”.
  • Реализован квест "Village Needs Draught Animals".
  • Квест "Lord Needs Horses” теперь будет корректно отменяться, если квестодатель заключен в тюрьму.
  • Исправлена ​​проблема с квестом «Inn & Out», из-за которой игрок не получал никаких наград, даже если квест был выполнен успешно.
  • Игроки смогут продавать персонажей-браконьеров, чтобы продвигаться в квесте “Manual Laborers”.
  • Некоторые обновления диалогов были внесены в квест “Company Of Trouble”.
  • Квест “Needs Help With Outlaws” завершится неудачей, если в поселении квестов начнется рейд или начнется война между игроком и фракцией квестодателя.
  • Обновлены квестовые навыки NPC для квеста “The Spy Among Us”. У NPC будут более высокие значения навыков, и они будут масштабироваться в зависимости от сложности квеста.
  • Квест “Needs Access to Village Commons” будет отменен, если в целевом поселении начнется рейд. Теперь игрокам разрешено моделировать квестовую битву.
  • Улучшения и исправления, связанные с квестом "Notable Wants Daughter Found": Изменены персонажи-разбойники и их экипировка.
    В квест добавлены новые диалоги и новый финал, если рейд начинается в деревне, из которой сбежали разбойник и дочь.
    Новые всплывающие окна добавляются при входе в квестовые деревни в зависимости от статуса деревни.
    Квест будет отменен, если вспыхнет война между фракцией игрока и квестодателя.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающие окна с заданиями появлялись несколько раз.
  • Улучшения и исправления, связанные с квестом “Manual Laborers”: Добавлен лимит передачи заключенных (случайный от 50 до 80). Игроки не смогут обменивать неограниченное количество заключенных.
    В квест добавлены новые диалоги.
  • Улучшения и исправления, связанные с квестом “Escort Caravan”: Каждый раз, когда квестовый караван покидает город, лидер каравана уведомляет игрока о том, куда идет караван.
    Бандитские отряды разделены на 3 уровня. Каждая волна появится случайно, когда караван покинет поселение.
    Бандиты не появляются перед воротами города.
    Добавлен лимит времени квеста.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой скорость группы караванов слишком сильно снижалась после победы в тяжелом бою.
    Обновлены некоторые диалоги. Теперь квестодатель сообщает информацию о сумме награды.
  • Улучшения и исправления, связанные с квестом “Family Feud”: После квестового боя добавлены новые диалоги.
    Поведение агентов было улучшено после боя.
    Исправлен сбой, который происходил, когда игрок начинал разговор с целью, заметной с помощью кнопки Quick Talk.
    Исправлены некоторые ошибки, связанные с камерой, во время нескольких разговоров.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой квест ”Train Troops” отменялся, если заимствованные войска были выбраны для квестовой битвы Rival Gang.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки получали двойные награды за квест после завершения квеста с альтернативным решением.
  • Альтернативные решения в награду за компаньоны изменены во всех квестах.
  • Улучшены журналы заданий по созданию основного сюжетного королевства.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой квестовые группы в квесте "Caravan Ambush" оставались неподвижными после битвы.
  • Исправлена ​​ошибка, связанная с квестом “Caravan Ambush”, из-за которой караваны застревали в городах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок застревал в обучении, когда игрок загружал автосохранение, сделанное в битве с Радаго.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой герои сюжетного режима умирали в боях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Радаго исчезал на этапе обучения.

Беседы и встречи

  • После обмена с караваном игрок теперь возвращается к приветственному диалогу вместо экрана карты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли начинать беседы с заключенными, не заходя в поселение.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой меню армии открывалось после разговора с военнослужащим и начала боя через диалог. Вместо армейского меню откроется меню встреч.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра зависала, когда диалоги быстрого разговора и диалоги Радаго в квесте Спасения семьи противоречили.
  • Многие разговоры, которые использовали старую систему миссий, были изменены на новую, более быструю систему разговора.
  • В диалоговые окна добавлены дворянские титулы лидера клана.
  • Убедитесь, что дети игрока встретили игрока, чтобы избежать неловкого разговора.
  • Расширены комментарии после боя для армейских сражений, в которых участвовал игрок.
  • Добавлены новые комментарии к часто встречающимся разговорам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые дворяне говорили как брат главного героя.

Другое

  • Исправлены некоторые войска, которые выглядели старше, чем должны.
  • В одном из шаблонов баттанийцев-компаньонов использовалась броня слишком высокого уровня. Теперь он использует более слабый.
  • Начальный возраст главного героя - 19 лет. Брат и мать главного героя теперь имеют более подходящий возраст.
  • Нательные доспехи с накладками на руки и ноги теперь обеспечивают больше брони для этих частей. Детали брони были перебалансированы и откалиброваны. Большинство войск теперь используют разные части брони, сбалансированные для их уровня и типа войск.
  • Исправлено некоторое поведение продвинутых NPC ближнего боя.
  • Участники турнира больше не появляются рядом с другими участниками.
  • Добавлены уведомления для заключенных, которые сбегают из наших поселений или нашей партии.
  • Исправлена ​​проблема со значком на панели задач игры.
  • Войска, принадлежащие фракции, будут использовать цвета фракции вместо гражданских в гражданских сценах.
  • Игроки могут использовать ALT + ЛКМ для сопровождения группы.
  • Добавлены записи в энциклопедии для имперских фракций.
  • Исправлены опечатки, у лордов и второстепенных героев фракций минимальный навык верховой езды был равен 100, чтобы они могли ездить на назначенных лошадях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой группы жителей отправлялись в замок или город при расформировании.
  • Удален щит с Тактеоса, который не подходил для его персонажа.

МУЛЬТИПЛЕЕР:

Спойлер

Дизайн и баланс

Crush Through:

  • Повышенное сокрушение через энергетический порог.
  • В связи с изменением энергетического порога стало немного легче пробивать двуручными булавами.

Режимы игры

  • Исправлено уничтожение осадного снаряжения, дающего золото во время разминки.

Карты

  • В Druimmor Forest исправлены препятствия, эксплойты и визуальные ошибки. На скалах и крышах установлены соответствующие барьеры. Кроме того, в Ruins of Jawwali внесены некоторые исправления, в том числе сопоставление текстур скал и обрывов, исправление барьеров вокруг неиспользуемых областей и исправление проблем с навигационной сеткой.
  • Физические проблемы, такие как застревание в деревянных колоннах и визуальные ошибки, решаются в сценах схватки, Trading Post и Town Outskirts. Устранены многие эксплойтовые ситуации.
  • Исправлено множество возможных причин сбоев в Baravenos Encirclement.

Другое - Разное

  • Исправлено состояние, при котором состояние анимации всадника нарушалось, когда верховое животное убито, пока всадник садится.
  • Исправлено, что игрок не терял очков по самоубийствам.
  • Количество снарядов в колчанах при выборе персонажа исправлено.

Сервер и сеть

  • Создатель клановой игры больше не вылетает при возвращении в лобби.

Интерфейс

  • Добавлены индикаторы мертвых товарищей по команде.
  • Добавлена ​​сортировка во вкладку кланов MP.
  • Теперь имена членов группы будут отображаться другим цветом при нажатии ALT в битвах в MP.
  • Небольшие изменения и улучшения.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

Спойлер

Интерфейс

  • Добавлен элемент управления масштабированием пользовательского интерфейса.
  • Параметр «Показывать знамена дружественных войск» изменен на ползунок, управляющий прозрачностью этих баннеров.
  • Добавлен новый (или старый, в зависимости от того, как вы на это смотрите) прицел из 3 частей в стиле Warband.
  • Клавиша «Завершить чат» теперь может быть повторно привязана.
  • Отдельные элементы управления общей подачей (вверху справа) и персональной подачей (в центре посередине) в параметрах.
  • Улучшения памяти и производительности Gauntlet.
  • Исправлены некоторые проблемы макета, которые появлялись на панелях, выходящих за рамки.

Производительность

  • Значительные улучшения производительности системы анимации. Это будет полезно для ситуаций с большим количеством анимаций, таких как сражения и сцены в очень населенных городах.

Анимации

  • Анимации простоя и стоячих агентов теперь всегда начинаются с самого начала, а не в случайном месте, как для улучшения визуальных эффектов, так и для оптимизации.

Другое

  • Исправлено: когда кто-то садится на убегающую лошадь, лошадь становится недоступной за пределами карты.

Более подробную информацию о бета-патче можете узнать здесь.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Годнота, спасибо за столь скорый перевод обновлений!

4

ну, понятно, они до сих пор допиливают свои косяки, из нового контента пара новых квестов и новые значки для навыков.... юху

До релизной версии ещё ооочень далеко, не реализовано ещё и половины обещанных фишек и что-то мне подсказывает, что ждать релиз в следующем году весьма наивно

И уж блин могли завезти официальную русскую локализацию

3

Это нормально, проект реально масштабный, они клепают патчи по кд с новыми функциями и исправлениями, некоторые проекты как Dayz, сколько бабок сосали из своей беты, при этом абсолютно ничего не делая, а на выходе мусорка вышла.
А на счет локализации соглашусь почему так долго завозят, хоть уже привык играть на английском

3

Это всё равно лучше чем ограничиваться чтением дневников разработки

3

как там с оптимизацией?) 8 гб рам стало хватать?

1

Не знаю как раньше было. Сейчас для битвы 300 на 300 хватает

1

Желательно всё таки 12-16 гб и проц неплохой нужен, а так у меня даже видюха 1050 на 2 гб на высоких хорошо справляется на битвах 600 человек

1

Гавно, извиняюсь, за выражение. Но в самом начале у меня таких проблем не было. Я играл на высокой графе и не тормозило, а сейчас мне пришлось изначально с высоких до низких дойти, не поняв в чём проблема. На низкой графе вообще тормозило, я до сих пор не мог понять в чём проблема. А потом меня вообще выкинуло из игры с надписью "Недостаточно памяти". Это де.... 8 гб у меня оперативы, всегда хватало

0

Вот не понимаю я разделения обновлений на две ветви. Им проще так работать или !?

0

стабильная версия патча это которое уже протестирована а новый патч он сначала в тестирование будет в какой то время а потом в стабильную версию перейдет

1

Вышла стабильная версия 1.5.5 и вышла бета версия 1.5.6

0