Mount & Blade II: Bannerlord. Блог Разработчиков 112. Осады. Часть 2

Приветствую воинов Калрадии!

По мере развития Mount & Blade II: Bannerlord неуклонно улучшается, мы постоянно смотрим на то, как лучше всего позволить игрокам взаимодействовать со многими функциями игры. Одним из больших изменений в этом отношении является то, как мы справляемся с осадами. Осады являются ключевыми событиями в Играх Mount & Blade, и мы прилагаем большие усилия для улучшения этого аспекта игры в Bannerlord.

Как мы уже обсуждали ранее, осады в Bannerlord охватывают гораздо больше, чем просто ожидание, пока атакующий не будет готов начать нападение (как в случае с Warband). Существует активное взаимодействие между осаждающими и осажденными, поскольку они стремятся получить преимущество друг над другом или препятствовать друг другу, даже на карте мира. Это подняло некоторые важные вопросы, которые мы должны рассмотреть. Должны ли эти изменения быть абстрагированы в изображениях и тексте или должно быть что-то более осязаемое? И в какой степени уровень контроля должен быть для игроков?

Мы считали, что было бы лучше предоставить игрокам относительно высокий уровень доступа и визуального представления, чтобы сделать начальные этапы осады более привлекательными как для нападающих, так и для защитников. Когда поселение под осадой, осаждающий лагерь устанавливается атакующей силой, с отдельными палатками, размещенными для каждого атакующего лорда. После этого обе стороны имеют возможность построить осадные машины, которые будут использоваться как в фазе бомбардировки, которая происходит на карте мира, так и в финальном штурме, который происходит в сцене. Каждое поселение имеет ограниченное количество слотов, назначенных ему, которые игроки могут выбрать какие осадные машины строить и в каком порядке. Этому следует уделить некоторое тактическое внимание, поскольку осадные машины будут автоматически нацеливаться на то, что находится ближе всего к ним.

Осаждающие силы имеют возможность строить осадные башни и тараны, которые доставляются только на фронт для использования во время фазы штурма. Они также имеют в своем распоряжении ряд осадных машин дальнего действия, которые могут быть использованы для атаки вражеских машин, солдат и стен во время фазы бомбардировки карты мира, ослабляя противника до начала битвы. Каждая дальнобойная машина работает по-разному и имеет различные уровни успеха в зависимости от того, что игрок пытается достичь, поэтому, хотя баллиста может преуспеть в сокращении вражеских войск, они неэффективны против стен. Между тем, требушеты могут использоваться для разрушения машин и стен защитника, но они дороги в производстве. Конечно, игроки всегда могли решить сохранить свои запасы и воздержаться от создания каких-либо машин вообще, а вместо этого заморить голодом своего врага без каких-либо потерь. Кроме того, защитники могут выбрать, чтобы присесть на корточки и избежать строительства каких-либо машин, пока они ждут помощи силы, чтобы сломать осаду. Однако это позволит нападавшим беспрепятственно обстреливать стены поселения без каких-либо ответных мер.

Игроки теперь имеют полный контроль над развертыванием осадных машин на карте кампании. В игре показаны хит-пойнты на осадных машинах и настенных секциях, поэтому игроки могут следить за развитием дальней дуэли, могут оттягивать поврежденные машины в резерв и возвращать их на переднюю линию, когда это необходимо. Эти новые дополнения делают кампанию в рамках осад намного более интерактивной и интересной, превращая их в событие, которое вовлекает игроков от начала до конца. Это уже не просто случай привлечения большего числа людей и ожидания начала штурма (хотя это все еще возможно). Теперь есть и другие аспекты, которые нужно рассмотреть и разработать тактику, которая помогает сделать каждую осаду особенной и чувствовать себя уникальной.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

А я напоминаю, что первый блог вышел в 2013 году: https://www.taleworlds.com/en/Games/Bannerlord/Blog/1

17

Pavlissimus Как молоды мы были...

13

Pavlissimus Если игра выйдет шедевральной, то вообще не буду жалеть о том, что много лет её ждал. Главное - чтобы её в ближайшие годы хоть выпустили)

4

Pavlissimus Баннерлорд, как вино, с годами становится всё лучше. Ммм, хотелось бы попробовать поиграть в Баннерлорд двухсотлетней выдержки.. :)

2

vidgin С багами двухсотлетней давности? :D

6

Воины Кальрадии состарятся и сдохнут пока вы закончите свои дневники и выпустите игру

15
Кроме того, защитники могут выбрать, чтобы присесть на корточки

Неуязвимость активирована

9

Может лучше осадим центральный офис разработчиков, чтобы заставить их выпустить игру? :)

3

Впервые с этой игрой познакомился, еще до её официального релиза, я даже не помню точный номер версии с которой начал (потому что все было так давно, лет 10 назад может больше, вообщем когда я еще в ПУ учился) но игра довольно много не дотягивала до 1 целой... Дак вот с тех пор и до самой последней официальной выпущенной версии в этой игре ничего стоящего не добавили, скажу больше, на первых выпущенных версиях ( ну это примерно версии 0.68 или 0.92) кергитов вообще замучаешься валить, а на последних у них ИИ вообще какой то убогий стал. Ну вообщем к чему это я это все пишу, лично я уже столько времени жду от этой игры что нибудь стоящее, что перестал верить что это что нить стоящее будет... А еще я ЗАДОЛБАЛСЯ ЖДАТЬ И СМОТРЕТЬ ЭТИ ТУПЫЕ БЛОГИ РАЗРАБОВ, ГДЕ ОНИ КОРЧАТ СВОИ УМНЫЕ ХАРИ И ПЕРДЯТ ТИПА УМНЫЕ МЫСЛИ, КОТОРЫЕ НЕВЕРОЯТНО ТУПЫ НА САМОМ ДЕЛЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0