на главную
об игре
Need for Speed Payback 10.11.2017

Need for Speed Payback - позор или нет?

До анонса NeedForSpeed Payback, были те люди, которые возлагали большие надежды на данную игру, а также люди, которые были абсолютно уверены, что игра получится провальной. Но анонс все же произошел, а это значит, что мы можем объективно рассмотреть ее достоинства и недостатки, выдвинув в конце итог, насколько хорошо сеё творение.

Начнем с плюсов:

1. Графика. В этот раз разработчики действительно постарались на славу, качество картинки выглядит вполне годно, как автомобили, так и весь открытый мир

2. Глубокий сюжет. Знаете, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. На первый взгляд вся история кажется бредовой и Тайлеру стоило просто забить на все это, а не делать невыполнимые задачи, тем не менее сценарий довольно затягивающий и интересный, а также есть возможность выполнять задания, никак не влияющие на сюжет, например: поставка коробки, но вы не думайте, что это так просто, во время доставки к вам привяжутся назойливые полицейские, от которых, поверьте, не так легко уйти. Ну и сбор реликвий, то есть запчастей от автомобилей, из которых можно собрать полноценную машину

3. Физика. Игра сделана на том же движке, что и Battlefield 1, который обеспечивает максимально реалистичную физику управления, системы повреждений и загрязнений

4. Мультиплатформенность. И да, игра сделана на трех самых актуальных платформах: PC, PlayStation 4 и всеми нелюбимый Xbox One

5. Тюнинг, автопарк. В этой игре действительно собрано много лицензированных автомобилей, каждая из которых имеет много видов тюнинга от обычной тонировки до расширения. Имеются детали от официальных производителей, или созданные разработчиками игры. После победы в состязании вы получите карточку тюнинга, а какой, или от какого производителя вам попадется — решает рандом, то есть как обычный лотерейный билет, но с гарантированным выигрышом

Но при всех преимуществах все же нельзя забывать про недостатки:

1. Рули. До сих пор нет нормальной поддержки игровых рулей, уж она сделана просто ужасно, особенно разочаровывает отсутствие возможности перенастроить под себя кнопку на руле, ну и нельзя забывать, что тут нет педали сцепления (я отлично понимаю, что это аркада, а не симулятор, но если есть поддержка H-Shifter, то вполне логично добавить педаль сцепления)

2. Сложность. На уровне сложности HARD после прохождения половины игры становится невозможно играть. Некоторые моменты становятся непроходимыми, дается мало времени. Это вы можете наблюдать на ютуб канале Sonchyk

3. Баланс. Абсолютно нет баланса в онлайн режиме. В нем нет никакого распределения тачек по рейтингу и поэтому новичкам там делать нечего, ведь они не успели хорошенько прокачаться, а их ставят с монстрами, у которых мега-прокаченные авто

4. Повреждения.в NFS Payback система повреждений хоть и детальная, но очень слабая, если врезаться в заграждение на 200 км/ч серьезных повреждений вам наблюдать не придется

5. Требования к системе. Чтобы комфортно играть на ультрах в эту игру, нужен не просто игровой ПК, а невероятно мощный игровой ПК! Всему виной тот же самый игровой движок, который не очень-то оптимизирован, потому и игра такая требовательная

Подведем итог: NeedForSpeed Payback безусловно удачная серия из всей линейки NFS. Понятное дело,  она имеет существенные плюсы и минусы, но нет ничего идеального, по этому я считаю NFS Payback отличной игрой своего жанра, ведь она соответствует главным критериям хорошей игры. Надеюсь моя статья оказалась вам полезной и у вас сложится свое мнение об этой игре.

148x148 (0x0)

5.10 KB

Комментарии: 52
Ваш комментарий
Глубокий сюжет
Физика. Игра сделана на том же движке, что и Battlefield 1, который обеспечивает максимально реалистичную физику управления
Требования к системе. Чтобы комфортно играть на ультрах в эту игру, нужен не просто игровой ПК, а невероятно мощный игровой ПК

Вот это бред, с остальным согласен

23

Сюжет в плюсах?! Автор то сам пытался разобраться в этой пародии форсажа?

19

Открою страшную тайну, сложность можно уменьшить в настройках.

15

Subaru BRZ STI я писал конкретно о сложности HARD, и некоторые люди принципиально проходят игру на нем

1

aleshamih Конченые извращенцы, мучаются, но играют на харде.

2

Выйдет новый NFS и этот будет шедевром по сравнению с ним. Проходили уже.

13

Зачем распустили студию Black Box?! Они выпускали одни из самых потрясающих игр серии.

7

Андеграунд2 и Моствантед2005-вот для меня эталоны. Эта часть больше положительна,нежели отрицательна по ощущениям от геймплея, но не сюжет... ёпт мне не 12лет! и меня дико бесят постоянные охи-ахи протагонистов, детсад. Графон в чём-то хорош-авто, и плох- город(дизайнерам минус за коробки вместо зданий(образно)), и это на ультрах. рязань1700+вега64-более чем очень мощная система.

6

НОрмальная игра, но по сравнению с MW 2005 года очень коротка.

5

fustcaper13 Нормальная игра это Форца Хоризон, а не этот высер помойный.

-3

в плане прошлого нфс , эта часть намного лучше. Физика та же человечней сделана. Ну проблемы есть в плане тюнинга машин.....а так не самая плохая часть.

5

Автор видимо в прошлый НФС не играл. Этот днище по сравнению с прошлой частью

4

Игра позор, неудачная пародия на Форсаж

4

Вполне достойная часть серии, но всё-таки есть негативный оттенок в виде лут-боксов и дизбаланса в мультиплеере.

2

по мне лучшая нфс за 7 лет

1

Мне игра понравилась, давно не получал кайф от нфс, с момента выхода Rhe Run.

1
3. Физика. Игра сделана на том же движке, что и Battlefield 1, который обеспечивает максимально реалистичную физику управления, системы повреждений и загрязнений

Я бы не сказал, что в игре реалистичная физика управления.

1

Первый Underground для меня остаётся лучшей среди NFS. Ночной стрит-рейсинг, супер атмосфера и конечно же саундтреки.

0

Большие вопросы к физике. Я понимаю, что это аркада все дела, но какая-то уж слишком простая Вообще нет особого желания и мотивации гонять дальше. Машина странно проходит повороты и странно из них выходит. Скучная физика, которая не вызывает азарта (лично у меня)

0

> Глубокий сюжет Спорно, очень спорно > Реалистичная физика управления Серьезно? Даже для аркады перебор, скользящие утюги. Можно же сделать интересную физику а ля Dirt, GRID, Flatout, что нибудь вроде GTA, где хотя бы чувствуется разница между машинами. Отсюда же вопрос к >поддержке игровых рулей Насколько сильно она там нужна? >повреждения Это аркада и далеко не Burnout. В принципе сделано прилично. В целом, я считаю - проходняк. Из аркад хотелось бы увидеть продолжение Burnout а не вот это все.

0

1. Если сравнивать Пейбек, то сравнивать надо с недавно вышедшими нфс. По сравнению с нфс 2015 - прогресс на лицо, НО если сравнивать с тем же МВ 2005 года или Андером 1/2 - то пейбек тупая хрень в красивой обертке. 2. Где вы там физику нашли? Особенно, если посмотреть на управление джипов. В игре физика на примитивном уровне. Аля 2000 год... 3. Сложность в игре одинакова. Что легкая, что хардкор. ИИ наитупейший, обойти противника, как нефиг делать, на любой сложности и в любом этапе. Единственное, где у меня возникли проблемы (играл на харде) - это кросс гонка ближе к концу игры, где еще мусор на трассе валялся. Но проблема у меня была не с ИИ, и не с временем, а с тем что бонусы у характеристик авто стояли на прыжки. От одного прыжка, на скорости +100 км/ч машина улетала метров на 200... Реалистично, да? Угу, шикарная физика... Прям реализм зашкаливает. Странно, что у машины крылья не вылазили, как у ситроена фантомаса. 4. Графика, не сказать, что бы вау, но и г*вном не назовешь. В хорайзен 3 графика намного приятнее, да даже, если сравнить с серией нфс - в ривалс и то поприятнее игра сделана. Более красиво выглядит, видно что в пейбек сделали несколько красивых мест, на остальную территорию тупо положили большой и толстый. Вот для сравнения, как надо относится к мелким деталям в гонках - Крю 1/2. Пожалуйста, заезжай в любое захолустье и смотри, как разработчик с любовью относится к мелочам. Короче - пейбек это г*вно завернутое в красивый фантик и поданный на золотой тарелке, с одной лишь целью - заработать как можно больше денег на фанатах серии. Игра проходная. Нет, игра не полный хлам, месяц (от силы) в нее поиграть можно, в преддверии выхода какой нибудь крутой игры. Но вот покупать ее с целью насладиться отличными гонками - не советую, разочарует уже в начале 2 недели игры. Лучше FH3 взять или Крю 2 дождаться. P.S. Видал я этого нубика Sonchyk, если тачка не дрифтит - она сразу превращается в г*вно... Достаточно просто руки из задницы достать или выпрямить и тогда не будет никаких проблем с прохождением этой детской аркадки Пейбек.

0

insel260 Ghost писали что у них маленький бюджет, вроде как.

0

DisasterProof слушай их больше. Сам подумай, как у разрабов NFS может быть маленький бюджет? они с каждой игры миллиарды рубят

0

aleshamih А так. Вот для сравнения продажи игр ЕА в версиях на PS4: NBA Live 18 - 0.22 миллионов NHL 18 - 0.49 миллинов Payback - 1.76 миллионов Madden NFL 18 - 2.52 миллионов FIFA 18 - 11.01 миллионов Как видишь НФС это самая нишевая серия для ЕА, хуже только хоккей и симулятор баскетболла, который вечно поигрывает NBA 2K от издателя GTA и Мафии. Стоит ли говорить, что эти игры на Xbox One и PC никто не покупает?

0

DisasterProof однако, действительно глупо считать, что ghost games имеют очень ограниченный бюджет

0

DisasterProof Как раз таки на ПК ее и покупают. В основном гоночки, симуляторы и шутеры, целевой жанр ПК гейминга. Разработчик ВСЕГДА винит во всем окружающий мир, бюджет, комьюнити, если их игра становится неудачной. Свои ошибки мало кто признает. Есть такая поговорка - плохому танцору яйца мешают. Так и с ЕА и их разработчиками.

1

я - не вы. мало читаю про новинки да и все игры в целом. анонсы, трейлеры - не для меня. игры не покупаю - я за бесплатный контент (ну, максимум 100 рублей). не нищий, причина в следующем абзаце. как и многие из вас, обожал и андеграунд и андеграунд ДВА, мв и карбон (карбон прошел за одну ночь, не вставая даже поссать. именно тем утром я понял, что в будущем все игры будут короткими и платить, поддерживая разработчиков, за них нельзя! чего и придерживаюсь до сих пор). качал с торрента абсолютно все игры серии, играл в нфс ворлд. пропустил только нфс 2015 по очевидным причинам, изредка поглядывая видюхи. вобщем, облизнулся и забил. nfs payback единственная игра, которую я купил за последний десяток лет (не посмотрев ни одного видео) и жутко разочаровавшись в потраченных средствах вначале, со временем стал более лояльным к игре, запуская ее по сей день. для себя минусы игры следующие: 1. сюжет мне показался абсурдным (для 2018 года-то и 2000 рублей), хотя зная, кто разрабатывал игру и для какого рынка, то в принципе нормально, понять можно, простил. 2. интерфейс, менюшки, мелкие настройки, отсутствие "подсказок" в настройках, невозможность настроить геймпад "под себя", смирился. КРОМЕ ОДНОГО!!! ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО СДЕЛАТЬ ТАХОМЕТР СО СПИДОМЕТРОМ КАК В НФС 2015????? хотя бы. 3. противник в сюжетке показался слишком слабым и где-то пройдя 10-15 гонок я врубил максимальный уровень сложности. конечно, после повышения сложности, некоторые гонки проходить пришлось по несколько раз, и к середине игры ты уже понимаешь, в какой гонке делать ставку, а какую лучше пройти без нее. НО, уже давно в серии, противник как бы подстраивается под тебя и оставляет шанс догнать его, при совершении одной ошибки, даже на "ХАРДЕ" (зачем? заставь меня идеально пройти гонку и выиграть). на том же "ХАРДЕ" можно ехать не 300км/ч, а 200, быть в конце эшелона всю гонку, а к концу ускорившись выиграть ее (если не ошибаюсь, уже в NFS:U2 это было). в погоне "мусора" такие же. 4. NPC. "Ну, тупые!" ©Задорнов. пройдя сюжетку, основным режимом игры для меня стала "свободная езда" "почти" по правилам, нравится мне это. но почему владельцы "Инфинити" и "Бэх" такие безмозглые? как у них оказались такие машины? они не то что в зеркала не смотрят, им просто плевать на тебя, тебя для них не существует! - едешь сотку, держишь дистанцию метров 20, а он берет и тормозит в ноль на пустой автомагистрали!!! тормозят, а стопари не срабатывают! ЧЕ ЗА Х? - на серпантине, в каньоне, не снижают скорость ! 75 миль в час (120км/ч, на секундочку), крайняя правая? у тебя еще 1-2 полосы слева в нашем направлении. ну, объедь, пожалуйста, багажник-то за что?! хоть в лесу 55 миль ограничение стоит, спасибо (в реальности на таких участках дорог ограничения 20-40 КМ/ч). - "встречка" постоянно сигналит! зачем? я по своей полосе двигаюсь и не пересекаю сплошную. бесит. - почему вне населенного пункта половина НПЦ ездят не по крайней правой (хотя это требование есть абсолютно во всех правилах мира), не дают обогнать - на "круговом движении"(не то, большое с тремя полосами у пруда и небоскреба, а севернее, в районе гаража, маленькое) NPC не двигаются "по кругу, против часовой стрелки". я в первый раз просто орнул :) этот недоводитель еще и сигналить себе позволяет! хам! - пока что заметил один перекресток в городе, на котором водятел упирается в несуществующую преграду и создает пробку. ВСЕГДА! - светофор практически всегда ЗЕЛЕНЫЙ, с красного быстро переключается на зеленый, именно для "твоей дороги". мне кто-то сверху "дает зеленый свет"? :) - еще про серпантин и прочие "опасные участки дорог". есть в игре разметка, похожая на островок безопасности, на опасных поворотах, как бы расширение, чтоб не влетать в отбойник с крайней правой. мне непонятно одно: для чего НПЦ перестраиваются на участок с разметкой, а в его конце не уступают тебе и влетают в правый борт? "это же игра!", скажете? в бесплатной игре это было бы уместно, но не за 2000 рублей. считайте, что НПЦ - это разработчики и издатели. им просто плевать на игрока. -- не про НПЦ, но про город. есть одна дорога в городе, односторонняя. как-то туда повернул и сразу на встречку! да, епта, знак поставьте!!! 5. карточки и поставки (или как вы их называете, модное нынче слово это, на языке крутится... лутбоксы?(я правда не в курсе, народ) в общем, не суть). поставки я обнаружил лишь по завершении сюжетной части игры, да пофиг :) не понимаю, это реально кто-то покупает?)) так же, пройдя сюжет, я нарисовал себе жетоны и крутил однорукого бандита со спидхаком х500 6. 299 и 399 то есть Сильвия и Скайлайн недостойны? а, побоялись, что ГТР не захотят? (даже достижение в Ориджине есть для ГТР) 7. небоскреб когда нибудь достроят? там в проекте неплохая развязка была. не, ну, а чо? пусть он строится по-тихоньку, для прошедших игру на 100%. а испачкать лобовое стекло пылью я и в пустыне могу. 8. цена игры. для России и всего постсоветского пространства цена завышена. 500 рублей за максимальную комплектацию было бы адекватно. это только то, что можно вспомнить не заходя в игру. плюсы? плюсы в игре есть, но не те, что выделил автор статьи. 1. графика? глазки в правый нижний угол экрана опусти 2. сюжет? или его наличие? 3. физика? а можно у меня хотя бы раз капот оторвется или бампер? или взгляну хотя бы одним глазком на работу золотых рук Рава? а можно при лобовом дтп на скорости 350км/ч, тот, кто в принципе не должен был выжить, НЕ БУДЕТ СИГНАЛИТЬ МНЕ!? 4. мульти-пульти че там по ценам на приставки нынче? я помню мне предки денди джуниор 2 купили в 1 или 2 классе (94й год) за 150 рублей (или 150 тысяч, я уже не помню) и 3 картриджа к нему. лишь спустя десяток лет я осознал на что обрек и в какие жесткие условия загнал семью. спустя 20+ лет что-то изменилось на рынке приставок? нет, они по-прежнему неоправданно дорогие. поэтому только ПК. и для российского рынка ПК - лучший выбор. 5. тюнинг, стайлинг, автопарк. в этой игре тюнинга нет, здесь карточки, бред. и если в будущих играх серии они этот треш оставят, то игру купят еще меньше народа. стайлинг? не-а, то, что реализовано в игре, плюсом назвать нельзя, скудно. автопарк? понятно, что игра американская для американского рынка и можно американского хлама впихнуть, негр схавает, но чорт возьми!!, у нас мировой лидер - ТОЙОТА, а в игре ни одной машины. Альтезза (или леворульный клон Лехус IS или IS F) отлично бы зашла. Короче, я брал за двушку обычное издание, а кто-то за трешку - делюкс. не, не стоит игра этих средств. 300 и 500 рублей, согласен. 300 и 500. точка. спасибо за внимание. мне 30.

0

Да игра скучновато но она не заслужено получила свою оценку но просто люди засели что мост вантед лучшая из серий игр да были провальные проекты к примеру Most wanted 2012 года игра была прекрасна но из-за того что она имела такое название получило низкую оценку
вывод: надо двигаться во в ногу со временем я щитаю что все NFS прекрасны по своему что мы видим Forza Horizon , the crew 2 просто закапывают игру и если фанаты и EA не оклемаются то 20 летняя игра увы погибнет .

0

забыл про огромный минус - ОЗВУЧКА. выключил вместе с мусорскими рациями. не нужна.

-1

обзор делал жопализ какой то , игра провальная и не интересная

-2

И никто не написал про бесполезность закиси

-3

если прошлая часть была лучше чем это, конечно позор!

-4

Учитывая, что теперь каждый анонс от EA сопровождается скандалом, хочется надеяться, что в следующем году нам покажут достойный Need for Speed

-5

Netscraper Учитывая, что скандалы продолжаются, ЕА чихать на них хотела. И следующая часть будет тем же дном -_-

-1
1. Графика. В этот раз разработчики действительно постарались на славу, качество картинки выглядит вполне годно, как автомобили, так и весь открытый мир

Где там графика? Она там хуже чем в ГТ, Форце и Карсах. Там ужасные текстуры дорог, ужасная текстурная фильтрация, а так же забагованный рефлекшен

Спойлер
Спойлер
-5

Ruv1k Ха-ха-ха уморил парниша :)))) похоже заместо игры ты пытался посчитать количество полигонов на модельках. З.ы. правильно про таких говорили: не знаешь за что ругать игру - ругай за графику... и т.д. :))

2

После Porshe Unleashed все остальные версии - просто УГ

-12

Это успех для всех нытиков #вирните_андегрунд, но так как они и сами не знают, чего хотят, то по инерции и эту часть засрали. Мне игра не интересна, ей далеко до эталонных хп и мв от критерион.

-27