на главную
об игре
Need for Speed Payback 10.11.2017

Эволюция Need For Speed

В данном видео показано, как эволюционировала графика, а так же сама игра Need For Speed с 1994 по 2017 год.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Пропущена NFS Most Wanted на мобилках

3

А ничего, что подобных видео уже сотни?

3

На Most Wanted'е для меня закончился NFS

1

Для меня эта серия на Карбоне закончилась!

0

Согласен с первым комментарием, это деградация. Вершиной серии так и осталась Porsche Unleashed (только ПК версия, на консолях была другая игра, она в этом ролике и показана).

0

NFS 2015 -> встал с колен, пейбек упадок

0

exik Весь игропром пришел в упадок, супертехнологии, реалистичная графика, а идей нет, сценариев нет, сюжетов в играх нет, нужно уточнить, в больших играх нет. Открываешь топы за год и там очень много инди, которые делают с душой и маленьким бюджетом, при этом игры людям приносят больше удовольствия и эмоций. А крупные игры скатились либо в говно(Mass effect, Dragon age( не совсем, но не после первой части так ничего того же уровня и не было) NFS и другие) либо в конвейер( тут лидирует юбисофт, Far cry, Assassins creed(хотя лично для меня не эта серия скорее к первой группе относится, сейчас прошел 1 и 2 часть, в процессе братство и эти части просто на голову выше юнити, синдиката и ориджинса, которые просто сделаны на отъе...ну вы поняли.) call of duty там же, я уже не говорю о спортивных симуляторах,претензий к сюжета там быть не может, но изменение игр из года в год выливаются в замену обложки и ростеров, а играть в онлайн режимы, адекватно, можно с донатом, на который еще десяток копий игры купить можно.)

1

Jackil_Lovecraft EA и компашка очень бедные люди, поэтому то и ввели кейсы в игру

0

exik Просто разработчики игр бедные люди, им же нужно как-то зарабатывать на своих играх, ведь у них очень низкая стоимость, которую надо бы повысить, да еще и игра приносит только единовременную прибыль, а надо чтоб сделал раз и лет пять доллары рекой лились. Ну а теперь серьезно, без сарказма, они опираясь на эти факты, говорят что синглплейер умирает, потому что люди не хотят покупать игру за 30-60 долларов, в которой проведут 30-100 часов и забудут, в этом правда есть, многие игры, даже неплохие, речь о сингле, расходятся слабым тиражом, многим по кайфу катать одно и тоже в кс и доте, апогеем происходящего стал пубг, в который постоянно играет 2.5 миллиона, фортнайт там же, деньги льются рекой от игр в раннем доступе и у разработчиков возникает резонный вопрос, а нахрена вливать в разработку десятки и сотни миллионов, если людям это не нужно? Мне на самом деле страшно, что через 5-10 лет синглплейр умрет, ну или же будет находится в клинической смерти, потому что всё к тому и идет. Понятное дело, что игры всегда были коммерческим продуктом и главное было на них заработать, но раньше это было не так очевидно и просматривались проекты, которые строились вокруг идеи или истории, которую хотели донести или подать нам своим детищем эти самые разработчики. А сейчас что? Игры так себе и в них добавляют скины, за реал, в СИНГЛЕ, оружие, которое лучше, чем есть в игре, за реал, В СИНГЕ, ускорение прокачки, за реал, В СИНГЛЕ, пакеты экономии времени за реал, В СИНГЛЕ . Карл, покупая новую игру ощущаю себя младше на десять лет, когда я играл во всякие говеные корейские ММО. Ну вот серьезно? В играх, которые ты покупаешь, чтобы с удовольствием проводить время, ты должен покупать пакеты и бусты прокачки, чтобы получать удовольствие и убрать гринд? Это просто абсурд.

0

13 и 15 мне норм т.к. я вообще ничего не жду от нфс) Просто езда

0