на главную
об игре

Впечатление от полной версии игры v.2

В названии всё сказано, т.ч. высказывайте свои мнения.

Комментарии:  121
Ваш комментарий

Играю на геймпаде с отключеными помощниками, получаю настоящее удовольствие от вождения, ни одна другая шоссейно кольцевая игра не даёт мне такие ощущение.

Графика красивая, не тормозит, только загрузки уровней имхо долгие. И нету духа того аркадного НФС-а, который был раньше, даже в андерковере. В общем, это не НФС!

Для меня NFS умер, после Most Wanted.
Имхо, лучше бы продолжали делать хорошие и качественные аркады, чем эти непонятные недосимуляторы.
После установки игры даже как-то жалко стало EA. Ну такая убогость, прям смешно...
Удалил ч/з полчаса.

Мои Впечатление От игры
1)Графика не плохая чуть лучше Андерковера
2)Физика и Управляемость полное г..вно жалкое пародие на Race DriverGRID
3) И опять же треки очень схожи и смысл тоже с Race DriverGRID
Если честно мое мнение это плогиат с культового Race DriverGRID так что Need for Speed: Shift полное г..вно
провальная игрушка

ДААА ДО GRID оной как до пекина раком!!!! Советую поюзайте GRID и про SHIFT вы будете вспоминать как о страшном сне!

проюзал все Гриды. Шифт сложнее не порядок.

А меня всё устраивает кроме движка,машины коряво ездят или управление коряво сделали....

это самая галимая игра в которую я играл из NFS
скорей NFS SHIFT превратился в NFS SHIT

Да всё-таки GRID и Collin Mcrae DIRT в 1000000000 раз лучше SHIFT'а.

Мое впечатление:

1. Графа - норм... получше чем в ГРИДЕ (с ним ВЕДЬ все сравнивают Шифт)

2. Физика.. - ну это от ГРИДА - у**ищная - тока полно- да переднеприводные тачелы кое-как держатся на трассе.. Заднеприводные... будь то Зонда Ф или Порш ГТ2 ну или БМВ Е92 - ВСЕ ЗАДНЕПРИВОДНЫЕ носит как коров на льду! Как писал один парень про ГРИД - "Жмешь на кнопку "газа" ,такое чувство что даешь не 2000 оборотов ,а сразу 6-7!). Но в Шифте ХОТЯ бы ЭТО д*рьмо убрали - обороты, а так все остальное осталось....

3. Автопарк.. ГДЕ Ж он БОГАТЫЙ? На каждый класс примерно по 15 машин, то есть их 60... Нет ни Поршика Турбо С, ни Кариеры С, ни Супры, ни Селики....

4. В соревновании машин (где нада выбирать из двух) КОМП ВСЕГДА сильнее! Плюс, он каким-то макаром умудряется войти в 70-градусный поворот под 120-150 КМ/ч! НУ ЭТО Ж БРЕД!


В общем, 5/10. Я ждал гораздо большего....



"Тут такая халтура не прокатит, к повороту нужно готовиться, выбрать правильно угол, сбросить скорость, причем трассу лучше изучить зарание...."

знаешь СКОЛЬКО на это ВРЕМЕНИ уйдет?

Если у тебя полно свободного времени - то у меня есть 2-3 часа на ВСЕ... А ЕА - КРЕТИНЫ ,которые ВАЩЕ забылись... Сделали пару-тройку нормальных игр до 2006 года и ВСЕ! На остальное у них не хватило средств!

Что НФС ,что ФИФА - ЗА*РАЛИ ВСЮ серию! ЗЛА не хватает!




5. ГРИД-ГРИД! ЧЕМ он вам понравился?? НЕ понимаю!

-тюнинга нет
-тачки похожи одна на другую как две пары сапог
-физика никакая (хотя дрифт неплохой - это "+")
-все на инглише... НИХРЕНА не понятно о чем базарят
-режимы одни и те же - круги-круги-круги... (зомбирование, мл9)
-графа ХУЖЕ чем в ПроСтрите.

и НЕ надо со мной СПОРИТЬ! Я знаю что ПИШУ! ИМХО!

Colin McRae: DiRT 2 для детей, ощущения от езды никакой ровно как и от грида...

[DanSon]

Подумай своей головой почему машины заднеприводные носит? Включи мозг!
Мне даставит удовольствие разъяснить по этой игре все твои недоумения нуб.. ЕА критины, смешно, кто ты вообще такой чтоб такое говорить?
Ну и скажу всем кто говорит, ааа машина неуправляемая, как в этой игре боты поворачивают нереально, это бред!..
Я самого сильного бота на сложности пилотирования ПРО без всех помошников, уделаю его легко, а почему? Я что вдругую игру играю?

Еще раз повторяю! НЕ УМЕЕТЕ ПИЛОТИРОВАТЬ АВТО В ИГРЕ, ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА ИГРЫ!
На сложности про даже почти одинаковые по параметрам машины: ломборджини гaлардо, мурсьелаго и ревентон, заметно по разноиу управляются, хотя чувствуется повадки полноприводности, но разница ощутима ещё как..На сложности любитель машины почти по управлению не отличаются, опытный уже отличия есть, а на "Pro" уже весь спектр красок, но "Pro" только для руля, "Pro" НА КЛАВЕ НЕВОЗМОЖНО ПИЛОТИРОВАТЬ авто в силу реалистично реализованого управления, так как нажатия кнопки обозночает мгновенное выполнение команды! Пример, нажав на газ, машина рвет на полную, но на задне приводной машине полный газ при повороте это 100% занос...

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Need for Speed: Shift