Neverwinter Nights 2

9.1
()

Neverwinter Nights 2 "Томоачан"

Перед вами стоит едва одетая туземная жрица, с которой вы провели ночь. Вы не помните толком, что и как произошло, так как перепили местной бражки. В постели вы клялись ей в любви. Но настало утро. И теперь вы должны решить...
...действительно ли вы любите ее...
...и как быть с разгневанным отцом девушки...
...если он — один из старшин деревни, которому подчиняются десятки воинов...
Взбешенный отец не верит в любовь с первого взгляда... и тем более — с первой ночи. Он изгоняет дочь, а вас приказывает умертвить.
И с этого момента вы бежите. Вдвоем с прекрасной девушкой. Спасая:
а) себя,
б) возлюбленную, —
нужное подчеркнуть.

ЖРИЦА И ВОИН

Бешеный прорыв через деревню... плавание на корабле... джунгли и высоченные горы... и, наконец, подземный город мертвых, напичканный ловушками, струящийся извилистыми лабиринтами, населенный безмозглыми чудовищами и разумными существами.
У вас будет два напарника: жрица и воин. По ходу развития сюжета они могут обратиться против вас, так что следите за тем, что говорите. Знание английского, впрочем, не очень критично.
Смерть главного героя ведет к перезагрузке, если жрица не вылечит его с помощью аптечки. Аптечки вам дадут в начале, экономьте их.

ЛЮБОВЬ И КРОВЬ

Стартовый персонаж должен быть мужчиной, иначе любовный роман выглядит странным. Желательно — высокорослый мужчина (человек, иной, полуэльф или эльф), так как возлюбленная — нормального человеческого роста.
Оптимальный персонаж — боевик с навыком обезвреживания ловушек. Магам придется очень туго: во-первых, поначалу у вас вообще не будет прикрытия в виде воина, и во-вторых, тут есть огромные территории, где отдыхать нельзя — и вы не сможете восстанавливать запас заклинаний.
Мы играли волшебником, но он имел один уровень от воина и был одет в кольчугу Elven Chain Magician Armor, которая снимает штрафы за применение магии.

ЛЕЧИТЬСЯ, ЛЕЧИТЬСЯ И ЕЩЕ РАЗ ЛЕЧИТЬСЯ

Берите много лечащих снадобий. Несмотря даже на то, что ваша возлюбленная — умелый жрец и любое свое заклинание может превратить в лечащее... В общем, мы предупредили.
В самом модуле закупаться можно только единожды: у капитана корабля (учтите, будет лишь одна такая возможность!). Этого мало. Зайдите заранее в JEGs Training module и обеспечьте себя всем необходимым.
Крафтинга нет и в помине. Разговорные навыки не играют роли.
В лабиринтах внимательно глядите по сторонам — если не знаете, куда идти, ищите пропущенную дверь. Модуль нами полностью пройден, так что если застряли — ищите выход, он есть!
Universal Companion Database здесь применим, можно взять четвертого персонажа. Не забудьте только выкрутить уровень сложности на максимум — для сохранения баланса.

ИЗ NWN1 В NWN2

Модуль создан по мотивам известного настольного модуля C1: The Hidden Shrine of Tomoachan, который использовался для проведения соревнований по AD&D в 1979 году.
Автор ENoa4 раньше переложил его на рельсы первого NWN, назвав C1 Hidden Shrine of Tamoachan. А сейчас перенес в NWN2 под укороченным названием Tomoachan.
Предыдущим модулем ENoa4 был B2: Keep on the Borderlands, насыщенный боевками и проходящий в основном под землей. Tomoachan похож на B2, но гораздо сильнее.
В модуле собственные музыка и заставки.

Требуется: оригинальная игра; патч 1.06 и старше (на 1.04 работает)

УСТАНОВКА
Скопировать все три каталога в \\Мои документы\\Neverwinter Nights 2\\. Перезапустить игру.

Квесты и Миссии Локации Сборки
0
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 0