на главную
об игре

Для тех, кто считает что игра ХЛАМ !

Вот, достал у дружбана NWN2. Самому косяк было брать пиратку, а теперь уж думаю, что и лицензию брать не буду!
На первый взгляд, все вроде зашибись, красочная заставка, приятная музыка, НО потом мне стало совсем грустно.
Первое, что повергло меня в ужас - это модели персонажей! Это че за хрень... Эльфы на эльфов не похожи, орки - уроды, Хоббиты так это воще... уменьшенные раза в 2 люди ( пропорции человеческие, да и рожа не очень). Тупая генерация лица сделана просто отстойно((( Куда пропали охренительно нарисованные картинки лиц (иконки персов)? Во все времена это было присуще всем играм, сделаных по D&D системе ( Unreal Tournament,BG, Icewind Dale,NWN1,The Tample of elemental evil)! Хорошо, что хотя бы глазик(NWN`новский) и мультикласс остался. Правда нельзя забывать и о плюсах, которых в игре совсем не много. При выборе класса например, меняется одежка персов... прикольно:) Правда, модели персов больше напоминают Готику3 или Обливион, чем NWN 1, т.к. в первой части было немного юмора и мульташности.(модели были схожи с моделями Warcraft 3) Все это недразумение, по моему мнению, принеса нам крутая графика. Начал компанию... и, о ужас, в самом начале игры мне подарили аж двух компаньонов, с полным их управлением и прокачкой в придачу. Нах эта радость мне нужна(((( Хорошо еще, что им мультикласс брать нельзя, а то совсем бы скучно стало. Это уже не NWN, а Baldurs Gate.Эта такая задница, как если бы ввели полное управление компаньонами в Fallout. Ладно, едем дальше. Камера и управление - это большая жирная попа, из которой хрен вылезешь, и к которой хрен привыкнешь. О,..,о Через час игры, стало понятно, что это не тот хит, каким был NWN 1. Встречаются компаньоны от которых даже нельзя отказаться! Это просто невыносимо! В диалоге ты ему говоришь одно, а он тя как будто не слышал!
Пример:
Гном- можно я пойду с тобой?
Я- иди нахрен! Ты мне не нужен!
Гном- ой как здорово, что ты меня взял!
)))))))
Поиграв еще часок, ты понимаешь что квесты тут совсем не на том уровне, на котором они были выполнены в NWN 1. Пойди убей того, поговори с тем … ну вот в общем и все, запас исчерпан. Дойдя до города Невервинтер мне стало совсем тоскливо и скучно, и я вырубил игру и пошел спать. Хотя в первую часть я гамал без еды и без сна сутками на пролет, да и сейчас гамаю.

Да, и еще одна вишка от разработчиков. Самая лажовая по моему взгляду. Первый мой перс был клер, на 7 левеле я взял монаха. Конечно, все знают кто такой клир-монк с двумя камами в руках и как его качать. Но вот незадача, мне не дали дополнительных атак и не дали штраф за ношение тяжелой брони.((((( У меня стал аккуенно большой КБ и всего по одной атаке на каждую руку.
Вот что бывает, когда игру делают совсем другие люди! Obsidian не до конца изучила творение Bioware, и вот что из этого получилось.

Пожалуйста дополняйте тему своими комментариями, будет интересно почитать, что в игре еще есть удивидельного.

Комментарии:  263
Ваш комментарий

Бред. Кампания во второй части на порядок лучше реализована. Но человеку который относит Unreal Tournament к играм по ДнД этого явно не понять. По поводу багов, тоже смешно ты видел первую версию нвн? Конечно к версии 1.68 игра более играбельной стала,а вот поначалу...
З.ы: Откуда в ДнД хоббиты? Выпей йаду!

ИМХО, вторая часть - достойное продолжение. А Mephic, видимо, имел в виду Planescape Torment; с другой стороны человеку, который путает Unreal Tournament с Planescape Torment этого все равно не понять.

To Mephic
Хм... Unreal Tournament? :)))))) Блеснуть хотел вроде как...? ))) Всё ясно с тобой, человече...

Да, Planescape: Torment и Baldur's Gate 2: Shadow of Amn - игры легенды, ведь теперь такие не выходят. Эти игры принадлежат другому времени... Времени, когда игры делали не только для того, чтобы хорошо их продать и рекламу давали уже после выхода игры, а не за год до этого... А что же такое, непосредственно, Baldur's Gate и её величайшее продолжение? Это воплотившаяся в игре история, рожденная яркими, полными мечтами, по детскому романтичными, умами Ролевиков, игравших по карточной системе AD&D... Это был их призыв взглянуть на мир, который им так дорог, который, как они считали, много красочнее, интереснее и "правдивее" нашего с нами, как бы это было не прискорбно... Много хороших игр, много очень хороших игр... Но Baldur's Gate 2: Shadow of Amn мне любима больше других. В этой игре светится частичка души, без которой она не смогла бы показать тот сказочный мир таким, каким мы его увидели (если глаза были открыты)).
А что такое Neverwinter Nights? ))) До сих пор слышу эхо некогда заученных наизусть строк: "Now a multiplayer revolution and the epic story of the faith, war and be trait"... И вот в этом проект (не откровение как прежде, а именно проект) NwN уже всецело отличался от BG2... Его разрекламировали сразу после того, как продали BG2, за три года до выхода... И только теперь я вижу это отличие, а тогда я ждал NwN неистово, свято веря, что это будет Baldur's Gate 3 и не меньше... Но как я мог подумать, что именно "Мультиплеер Революшен" ковали в недрах Bioware тогда, а Baldur's Gate уснул крепким сном сразу после выхода Thron of Baal...
Neverwinter вышел хорошей игрой, обычной хорошей игрой. Он был пустым, ограниченным тут и там "прелестями" Toolset конструктора, не было никакой "Эпической истории о вере, войне и предательстве", вместо нее была посредственная, сухая компания, которую прошел я лишь в дань тем мечтам, что связывал с так и не вышедшей игрой. Чтобы создать "мультиплеер революшен" от разработчиков Невервинтера не требовалось гениальности создателей Врат Балдура и именно на это в тот раз они решили поставить, ведь второе им было не под силу. И именно поэтому явились этому миру поклонники "того, не знаю чего", как тот, кто создал эту тему. Если не было бы Neverwinter Nights он бы восхвалял Diablo 2 или любую другую, неплохо смотрящуюся в многопользовательском и одиночном режиме, игру, но великое таинство "общения" со сказкой, переданное от мечтателей, гениев, романтиков, художников, создавших Врата Балдура, он теперь, скорее всего, не сможет ощутить... А жаль.

выражаясь падонковским языком - я пацтулом:)
нет, конечно, я помню баталии в Анрыле по сетке, очень уж я лубил игру
за её безбашенный драйв, но вот неприпомню там ничего кроме
флака, винтовок, миниганов, шок рифелов и конечно же великой и
ужасной миниАТОМНОЙ БОМБЫ! Может я ламер и не нашел там кнопки
пауза, классов персонажей (хотя может это скарджи, люди и яшеры?)
и магии (хотя опять же -миниАТОМНАЯ БОМБА!).
Ладно хватит, человек действительно решил блеснуть умом, но у него это
не получилось, так же как и не получилось разгромить НВН2.

орки - уроды
Ну это же орки, блин!

Хоббиты так это воще
Здраствуй Среднеземелье!

модели персов больше напоминают Готику3 или Обливион
напрашивается вопрос, ты играл в эти игры?

Эта такая задница, как если бы ввели полное управление компаньонами в Fallout.
Поиграй дальше и ты поймеш зачем они нужны:))))

Камера и управление - это большая жирная попа
Блин, хоть убей, она почти такая же как и в НВН1, причем я к ней привык уже после получаса игры.

Я категорически не соглашусь с относящим UT к D&D и с DemonFG. Что касается первого, то тут, думаю, все очевидно.

Что же касается DemonFG, то, как я и говорил, выражаю глубокое и ярое не согласие.
1. Эпическая история о войне, вере и предательстве была! Я до сих пор считаю леди Арибет самым лучшим NPC всех времен и народов! Когда я в первый раз проходил, то я раз двадцать перегружался, стараясь как-то спасти ее жизнь, чтобы ее не казнили. Потом уже понял, что зря... к счастью, все разрешилось во втором аддоне. В общем, сюжет в Neverwinter Nights 1 и 2 просто великолепны! Просто люди не скажу, что зажрались, а, скорее, на автомате все новое считают м-м... фикалиями, эксрементами. Если экранизировать эти игры, то получился бы хит, как минимум, на год, затмивший властелина кольца и всю его братию.

2. К сожалению, ни разу не играл в Neverwinter Nights 1 и 2 по интернету и по сети вообще, так что не могу сказать, насколько они там революционны, но могу сказать, что есть эти игры для меня. NwN 1 и NwN 2, для меня лично - эталон RPG! Замечательный, увлекательный, затягивающий сюжет; в чем-то аддиктивный gameplay, но чертовски динамичный и вдумчивый одновременно (сколько там было квестов в первой части на решение разных загадок); продуманные персонажи и их характеры; отличная графика, озвучка (особенно озвучка) и музыка. Первую часть я прошел раз так 10-15, вторую часть сейчас почти что еще раз прошел, и уже прикидываю следующего персонажа на прохождение.

To Julian86
Я смею предположить, что ни в Planescape: Torment, ни в Baldur's Gate 2: Shadow of Amn ты не играл...? Ведь так? ) Ты рубишь с плеча и говоришь "зажрались"(хотя, быть может, ты не меня имел введу, ведь я не могу припомнить, чтобы я называл какашками игры по D&D), но согласись, говорить это человеку обожающему насквозь рисованные рпг 1999-2002 годов, ну, как-то не уместно... )) Neverwinter не был плохой игрой, как я уже сказал прежде... Но это не шедевр, каким его ожидали увидеть, ведь ожидали увидеть в его лице именно Baldur's Gate III. Но люди, создавшие Врата Балдура ушли и на их место пришли другие... И как бы не старались эти другие, они не могут продолжить то, что уже было закончено и даже если они будут рисовать по шаблону, они не смогут сделать копию оригинала, достойную самого оригинала, ведь это разные полюса... :) Так и вышло с Невервинтером. Разработчики старались сделать достойное "продолжение" великолепной серии, спору нет, они изливали себя целиком, чтобы сделать хорошую игру. Они упорно трудились (они работали... им платили за их работу и ждали хорошо выполненного заказа)) и наградой за их труд была качественная игра, но не более... ) Но человек, подхваченный порывом, желанием творить, не работает в поте лица - ему все удается легко, так как расходным материалом в этом случае является он сам, его душа, его мечты, его желания, а это самый ценный и лучший материал из возможных... :) Так было с Baldur's Gate... Так было с Follaut... Так было с Planescape: Torment...
Невервинтер был продан "благородной" цели - внести "истинные ролевые игры"(тобиш карточные) в массы, посредством революции мультиплеера, но родился он бездушным клоном того, что клонировать невозможно, а можно лишь продолжить...
Второй же Невервинтер похож на попытку сделать "копию с оригинала"(Baldur's Gate 2, если быть точным)... И это, несомненно, мудрый выбор... Но, как бы там ни было, отличительные черты будут иметь место и оригинал останется оригиналом, а копия по прежнему будет копией...

Согласен! Топик в топку.. вслед за автором )) По-моему все по-своему не правы.. а автор топика не просто не прав - он просто по-моему неадекватен (прости, не в обиду.. просто IMHO))) Добалю лишь от себя:

1) Unreal - это не DnD )))
2) -Planescape, Baldur's Gate и Baldur's Gate 2 - неповторимые шедевры!
-Neverwinter - так себе...
-Neverwinter 2 - копия шедевра.. )) считайте что мини-шедеврик )))

Всегда кажется что когда то снег был белее и трава зеленее...
На самом же деле все в точности наоборот, просто человек со
временем выходит из романтической поры в жизни, а самые лучшие
воспоминания остаются именно от туда.
Поэтому через лет 5-10 те, кто сейчас начинает играть, будут говорить
что НВН2 это шедевр на все времена и что ГТА сан андреас лучшая
игра в серии. Так и у меня воспоминания касаюшиеся например
таких игр как ТЕС арена или ГТА лондон или даже блин Халфлайф затмевают
все вышедшие недавно игры.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Neverwinter Nights 2