на главную
об игре
Anthem 22.02.2019

BioWare хотела бы делать меньшие в масштабах "экспериментальные" игры

BioWare всегда делала масштабные игры и большие миры, и грядущая Anthem не станет исключением. Однако в интервью GameInformer Кейси Хадсон и Марк Дарра признались, что хотели бы делать игры поскромнее.

Генеральный менеджер Кейси Хадсон выразил желание делать небольшие экспериментальные проекты в свободное от блокбастеров время. Такие скромные игры позволят, по его мнению, поделиться с сообществом креативными идеями студии и увидеть, что нравится игрокам.

Мне бы хотелось достичь того момента, когда мы делаем наш следующий крупный проект, но, возможно, работаем над несколькими экспериментами. Мне бы хотелось выпускать игры, являющиеся эквивалентами фильмов-короткометражек.

Исполнительный продюсер Марк Дарра поддержал коллегу и добавил, что издательствам пришла пора не только вкладываться в крупные блокбастеры, но и позволять разработчикам выпускать небольшие проекты, которые можно будет быстро пройти.

Думаю, в среде инди люди могут делать вещи, которые не вписываются в формат крупных игр, потому что ожидания игроков растут не только с ростом бюджетов, но и от статуса именитых студий. Думаю, есть золотая середина. Я слышал, что это называют ААА-инди: игры, чья производственная стоимость высока, но они меньше по масштабам и получают меньший бюджет.

В качестве примера скромного проекта от крупной студии Хадсон привел игру Table Tennis от Rockstar. На похожие эксперименты, скромные в масштабах, также решалась и Ubisoft с Blood Dragon, Valiant Hearts и Grow Home. Говоря об ААА-инди, стоит вспомнить и Hellblade.

Впрочем, прежде чем BioWare получит шанс поработать над чем-то креативным, душевным и скромным, студии предстоит обеспечить Anthem статус хита в продаже.

Комментарии: 28
Ваш комментарий

Мечтают делать менее масштабные игры и продавать по цене более масштабных и потом клепать менее масштабные ДЛС. ЕА поработали с подчиненными.

60

Думаю если обосрутся с Anthem, то им только и останется делать игры меньшие в масштабах

17
-7
polus85 написал: Хотела бы делать, ноооо..?

EA - пинает в спину.

16

После Андромеды как говорится - "я уже никому не верю и ничего не жду".

14

Ubisoft с Valiant Hearts прям порадовали. Сильная игра, до сих пор каждый уровень сидит в памяти.

8

BioWare хочет, но EA хотела класть болт

8
Генеральный менеджер Кейси Хадсон выразил желание делать небольшие экспериментальные проекты в свободное от блокбастеров время. Такие скромные игры позволят, по его мнению, поделиться с сообществом креативными идеями студии и увидеть, что нравится игрокам. Мне бы хотелось достичь того момента, когда мы делаем наш следующий крупный проект, но, возможно, работаем над несколькими экспериментами. Мне бы хотелось выпускать игры, являющиеся эквивалентами фильмов-короткометражек.

Человек дело говорит я считаю что создавать аркады или инди игры студий периодически должны и для своей психики и для радости фанатов вот к примеру (может и не лучшему) юбисофт с валиент хартс и чаилд оф лайт и серией ассассинс крид ледженс из 3 игр по вселенной ассассинов но болие в аркадном виде, да эти игры не самые лучшие но хороши по своему.

8

Просто горите в аду ЕaWare!

6

Пусть делают че хотят уже, они умерли на второй части драгон эйджа.

6

Лучше бы делали всякие Ориджинс и Масс Эффекты, а не Сжвмеду.

4

Очень многие ждут возвращения игр типа DАO , МЕ1-2 , КotOR 1-2 , JE , NWN 1-2... Но нет! Биотвари будут делать любую хрень , но только не такие игры которые и принесли им славу!

4

че они там мечтают, я ещё невидел от них хоть одной нормальной игры новой, олды может видали масс эффект от старой студии, а я нет. так что нужно не с ЕА общатся а показать себя, если Антнем будет такой-же тупостью как Андромеда то всё....

3

Креатив и нынешняя биотварь в одном предложении? На сегодняшний день их потолок - передрать чужую игру, примерно десятилетнего возраста, чтобы ЦА не спалила на плагиате по причине молодости, после чего с треском провалиться по причине рукожопого исполнения. Креатив...какой креатив в шараге, куда попадают исключительно за принадлежность к меньшинствам, а не за профессиональные навыки?

3

Учитывая Андромеду, то они скорее имели в виду "экстрементальные".

2

"Скромные" мечты о великом обогащении раздутого штата ЕА просто умиляют... То они хотят делать игры, где бы игроки НЕ ВДУМЫВАЛИСь в игровую механику, сюжет и прочее, а искренне верили во все, что предложат разрабы... Теперь мечты наклепать кучу небольших проектов, в надежде,что хоть один из них выстрелит и обогатит их)))) И какой следующей мечтой они с нами поделяца?))))

2

Я надеюсь все ближайшие игры-сервисы ЕА с треском провалятся и может после того как эти игры-сервисы дадут в табло они призадумаются: что игры-сервисы это выкидыш F2P-игр и откровенная подделка. И массовый уход к Лутбоксам пережили,и тупейшие тренды как Королевская Битва и Игры-сервисы переживем!

2

о как , уже есть ААА-инди , а ААА- трешак будет ?

1

ЕА теперь уже не даст, поди. Как бы вообще их не закрыли. ЕА это любит.

1

Решили брать пример с Крутяков. 128 км карта и 4 км сюжета.

0

Частично согласен, Биовари сделали слишком большими локации из Dragon Age и Mass Effect. Если конечно они хотят иметь это ввиду.

-1

PaulTheApostle И слишком пустыми и однообразными.

22

Хотела бы делать, ноооо..?

-2
-7

Abrams Kenway BioWare не та компания что должна учится на ошибках, как не как опыт у нее огромный

1