на главную
об игре
Killzone: Shadow Fall 14.11.2013

Экран Killzone: Shadow Fall вмещает до 24 ИИ-врагов без потери FPS

Guerrilla Games сообщила, что Killzone: Shadow Fall может одновременно выводить на экран двадцать четыре управляемых искусственным интеллектом единицы. Если это число превысить, показатели частоты смены кадров начнут падать.

Маловато? Не совсем. «Для меня как для дизайнера наибольший интерес представляло увеличение количества элементов геймплея на экране, – говорит Эрик Болтджес, ведущий дизайнер Killzone: Shadow Fall, в интервью Official PlayStation Magazine. – Больше типов врагов в одно и то же время, больше типов оружия. Большие зоны. Все это дает мне намного больше ингредиентов, с которыми можно поиграть. Раньше мы были ограничены в подобных делах. У нас могло быть до шести-семи парней на экране и всего два типа пушек, причем на четко обозначенном расстоянии».

Когда у Болтджеса спросили, изменилось ли положение разработчиков с появлением PlayStation 4, он не задумываясь ответил: «Да. Теперь мы можем разместить на экране около двадцати четырех единиц. Но это просто ИИ-враги. Здесь есть еще и динамические объекты, причем с совсем другими ограничениями. Их гораздо больше, чем двадцать четыре».

Надеемся, все вышесказанное поможет Killzone: Shadow Fall стать достойным шутером.

Комментарии: 113
Ваш комментарий

ухх, чувствуется некст-ген, целых 24 ИИ

65

Может одновременно выводить на экран двадцать четыре управляемых искусственным интеллектом единицы. Уровень 2001 года достигнут

35
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Экран Killzone: Shadow Fall вмещает до 24 ИИ-врагов PFFFF

30

BazuKa13 А в Killzone: Shadow Fall ИИ докторскую диссертацыю пишут пока прут на тебя ?

29

Johann. Даже в CoD больше нпс. А в Zombie Driver ещё больше НПС.

28

FAR CRY 3 - "стенка на стенку", рубилово 200 единиц ИИ против 200 единиц ИИ:

Там ещё рядом есть видос с 1000 тиграми. Так что остстойген опять жуёт чупачупс.

26

Так-так-так. 30 фпс, 720р и аж 24 болванчика. А был ли некст-ген?

20

Честно, самые умные НПС-враги в шутерах для меня были в STLAKER, там они и укрытие правильно выбирают, и обходят, и засады пытаются устроить...

20

Что то ребята из Guerrilla Games опять только про графон твердят, видимо больше рассказывать не о чем, история с killzone 3 повторяется.

14

Вот такой вот некст-ген. На 360-ой коробке и плойке 3 просто мылом все заливали. Теперь уже кол-во моделей на экране считают. Ужас.

14

djava Ты меня в принципе не так понял. Тут все говорят про то что 24 НПС это мало. А я говорю что это даже много, ибо при 24 и больше НПС это просто мясо и там ИИ не нужен, пример Серьезный Сэм. Смысл в том, что вам никто не запрещает после убийства одного из 24 НПС заспавнить сразу еще одного. И Все. hztn Ты хоть знаешь что такое ИИ?? Ибо в видео у НПС судя по их поведению его не особо то))

12

Что толку от этих 24 НПС, если нападают только 1-2, а остальные тупо сидят за укрытиями и ждут своей очереди. А если все 24 сразу нападут, у соснульщиков с их гейпадами пуканы порвёт, ибо они и десяти метров не пройдут.

12

LOL, DeadRising 3 тоже работает на 30 ФПС, однако там мир без подзагрузок, все зомби разные, и их просто дохренища. Ну и кто теперь соснул?

10

Экран Killzone: Shadow Fall вмещает до 24 ИИ-врагов без потери FPS А раньше говорили,что до 64 нпс и 60 фпс

9

BazuKa13 а они где-то умом отличаются? чуть что, сразу за укрытие. ну и на харде им повышают урон. в каждой игре одни и те же болванчики

8

Госпади!!! Хоть бы не позарились.

6

Если под ИИ имеется ввиду уровень первого FEAR где досихпор самый крутой ИИ НПС из всех шутеров,то тогда да неплохо,но вангую на 101% что там боты будут не шыбко умнея чем в калофдути(ибо если ИИ будет умнея игрока на консольке,кто же в такую игру играть то будет хD),да и кстати те 40к полигонов на персе кококозоне хуже выглядят чем 15-20к в батле4 на ПК,полигонов много,профита мало,как так? :-) ,чувствую снова подставу как с PS3 с ихним моторштормом и килзоной в свое время...

6

Пожалуй напишу то же самое что и все более-менее адекватные люди. Во первых 24 НПС'а а особенно в таком шутере довольно много, однако, для вас это мало если вы считаете что верх ПК гейминга и производительности это сотни просто моделей, ИИ которых состоит из пары строчек, по крайней мере в Serious Sam'е и Dead Rising'е. Но ведь задать единое направление для ВСЕХ объектов просто и экономично в плане производительности. А если заставить консоль проработать 24 особых варианта для каждого из неписей, то помимо обработки их местоположения в пространстве оно ещё и учитывает мелочи вроде препятствий-укрытий, стрельбы, своих товарищей и самого игрока, и что самое главное эта информация обрабатывается в потоке. Во вторых помимо этого стоит ещё и приметить графику что кстати реально неплоха, даже хороша и даже радует глаз: тени, свет, модели, проработка деталей(не так конечно как в Элементале вплоть до малейшего камешка и его тени), и из-за этого стоит проявить уважение хотя бы к Guerilla - Вам то с Пека частенько везёт, у вас есть более мощные видеокарты и процессоры чем требуют игры. Да вот на консолях при постоянных технических характеристиках разрабы обязаны повышать уровень графики и игры в целом за счет жесткой оптимизации. И как раз тот факт что из такого сомнительного железа выжимают такую графику очень радует, вы только вспомните картинку в играх на PS3 в первые годы, и сравните с той что сейчас. Вот именно из-за этого я лично не понимаю эту ругань насчёт новой плойки, сразу видно что людям вообще не интересно что либо понимать - лишь бы поругаться и самоутвердиться за счёт своей платформы.

6

innervizionman В ZD один ИИ на всех) Тупо прут на тебя и все. В Колде враги тоже особым умом не отличаются.

5

"Killzone: Shadow Fall вмещает до 24 ИИ-врагов без потери FPS.Чистый 30 FPS":

Killzone Shadow Fall Frame-Rate Tests

"Когда у Болтджеса спросили, изменилось ли положение разработчиков с появлением PlayStation 4, он не задумываясь ответил: «Да. Теперь мы можем разместить на экране около двадцати четырех единиц. Но это просто ИИ-враги. Здесь есть еще и динамические объекты, причем с совсем другими ограничениями. Их гораздо больше, чем двадцать четыре». Если это число превысить, показатели частоты смены кадров начнут падать."

Вердикт, что касаеться консоли PS4
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
5

LaceVil Инди представляет собой голую идею; игры, собранные на коленке по принципу "пофиг на реализацию, главное - душа!". Да, порой выходят ништяки, но даже они не способны меня надолго удержать

warp 37 Вышел The Walking Dead, похожая на Heavy Rain - все довольны, выходит Tomb Raider, похожий на Uncharted - все довольны, выходит Darksiders 2, похожий на God of War - все довольны. Вот только про Uncharted и Heavy Rain складывают шутки о "кинце-мыльце", а о TR и TWD - нет. Почему? Потому что на ПК не вышли. Говори только за себя.

5

200 ИИ на экране - нет потери ФПС 200 одинаковых, low-poly-моделек, которые действуют по одному скрипту. Не то сравниваем...

5

вы только вспомните картинку в играх на PS3 в первые годы, и сравните с той что сейчас Шо то мыльцо, шо это мыльцо. Сейчас прячут отсталость графики за дизайном и реалистичными цветовыми соотношениями. Что поделать, как фокусники обманывают простаков, для которых бывает только СОЧНАЯ КАРТИНКА и НЕСОЧНАЯ КАРТИНКА. Конечно же, если консоль куплена (а там аж десяток-другой ЭКСКЛЮЗИВОВ), то надо себя убедить в истинности выбора, поверить в это и идти по миру с крестовым походом консолегейминга, срубая мечами головы пекарей. А тем временем нормальные консольщики (бывают и такие, сам видел) играют не кидаясь говном в прохожих. Они знают, на что идут, и что получают.

5

BazuKa13 Сразу видно что разбираешься в ММО xD,так к сведенью мобы там нередко даже командно действовать умеют :-) ,все от игры и самих мобов зависит,в любом случае это на туловище выше любого современного шутана.

4

Самое интересное, что неправильные посты а-ля "Вот вам и некстген", авторы которых даже не понимают что такое 24 ИИ, набирают большее количество плюсов.

4

LaceVil Про оригинальные идеи фигню сморозил,особонено учитывая сколько инди и ''кикстартер'' игр на ПК которые как раз таки за счет оригинального геймплея и выживают,в то время когда на консолях конвееры пыхтят,и по сути разные тайтлы копируют геймплей друг-друга со своими фишками типа ласт оф ас аля анчартед 4.0,тот-же килзон уже вроде четвертый по счету?.

4

24! Вы только вдумайтесь в это поразительное число! Словно бесконечность вселенной, словно полет мысли художника! 24 ИЗ 24, О ГОСПОДИ, 24 ИЗ 24!

4

Возвращаясь к теме про ИИ интересно узнать от умников выше: В HL2 были ИИ или болванчики\боты\мобы ?

4

sanchez752 Сoветую меньше строить из себя умного,а то уже смешно хD.

3

ArmA 2/3 500-1000 ИИ болванчиков слабо?

3

Жыдмэн Так правильно ММО упомянули не в тему, я ответил. StalkerShuha Ты хоть в курсе какой бред сморозил?

3

Опять в новость о консолях влезли умники и орут о том, какой же next gen плохой. Да блин, и ежу понятно что любой нормальный ПК мощнее новых консолей, но зачем влазить в любую новость, которая ПК не касается и говорить об этом? Тем более, тут идёт речь об игре, которая является консольным эксклюзивом.

3

BazuKa13 Вопрос об оригинальных играх,при чем тут массовость,по твоему анчартед оригинальный?,или все же обычный ТПС с кинцом который просто качественей остальных,а ГоВ еще один слешер,и так далее,вброс о том что геймплейного разнообразия на ПК таки больше,ААА в основном все же это улучшенные клоны клонов успешных игр,не кто вздравом уме не даст бабла на дорогой эксперемент,вот тут то инди и выруливают,вообще не забуду как радовали рейнджеры или кингсбаунти,да и маинкрафт порождения ПК гейминга,вообщем спс консолям за оригинальные укрывайся-перекатывайся :-) .

3

Жыдмэн, God of War - один из лучших слешеров, как по мне. Хоть играл я в него только на PSP, но игра запомнилась, как лучший слешер из существующих. После GoW, какой-нибудь Darksiders играется, как какой-то клон.

3

LaceVil Я так и не понял чего ты хочешь,оригинальные ПК игры что уделывают консольный конвеер по продажам?,ты же вбросил что оригинальных игр на консолях больше,я вбросил что их меньше,ну и ладно,как тут уже писал кое кто есть гугл,что надо сам найдешь :-) . BazuKa13 Анчартед качественный ТПС,коих десятки,он не оригинальный,просто улучшеный клон другого ТПСа который был улучшеным клоном до него успешного ТПСа итд. warp 37 Та же фигня что и с дрейком.

3

дети, дети снова в треде графически игра потрясна, а читать народ тут явно не умеет не на карте всего 24 нпс, а одновременно в кадре стреляющих в вас + плюс проработанное динамическое окружение хотя по чесноку, одновременно на экран выводить столько нпс по сути даже не нужно, убьют ведь сразу

3

sanchez752 Ожидаемо. Движок использует сложную систему подгрузки LODов для персонажей, и каждый перс по 40к полигонов. Еще и довольно крутое окружение и шейдеры. И ИИ сложные, это же не зомби-болванчики с интеллектом врагов из Пэкмена... Почитайте, интересно. www.guerrilla-games.com/presentations/Valient_Ki.. Для начала некстгена вполне неплохой технологический толчок. Со временем научаться правильно использовать и будет выглядеть еще лучше) Многозначительно плюсую Сижу такой, начинаю читать бред за бредом тупой школоты по поводу, того что некстген не состоялся и про 64 ИИ и уже было начал переживать, что сейчас мне придётся их учить уму разуму и отражать их тупые отаки, но тут появился Ты и Твой первый Комент, как бальзам, я аж вздохнул)

3

сжечь консолоту Нет, но я уверен, что они способны писать без ошибок -.-

2

BazuKa13 я сомневаюсь, что в киллзоне враги будут шибко блистать интеллектом. в 3-й части действия ИИ сводились к тому, что добежать до ближайшей коробки и там сидеть. да впрочем это любой игры касается. последний раз, когда я видел умный ИИ, это был MOH Pacific Assault, ибо там враги действуют по ситуации, причем каждый по разному. если ошибаюсь, поправь

2

Жыдмэн Эм а сервер у нас командные действия вычислять не умеет разве? Или ты так шутишь не смешно? И вообще там даже не ИИ а просто алгоритм, ибо просчитывать каждому НПС ИИ во всей ММО это убер серв нужен.

2

sanchez752 Сам себе уже отвечаешь :-) BazuKa13 Ну сам начал на ИИ в ММО гнать :-) LaceVil Невкурил твой фикс,типа шутаны и ММО на ПК плохие? :-) ,да и назови на консольке шутер где ИИ круче чем в FEAR,могешь даже не выдумывать,такого нет :-) Ладно что то дохрена вас тут,задолбусь с каждым спорить,пойду фильм посмотрю :-) .

2

LaceVil Ну насчет сетевой игры не совсем согласен, я и многии мои знакомые наоборот в сетевуху на консолях играем. Ибо читеров нет. Даже в Батлу. edgar kofein Зато это очень хорошо характеризует уровень интеллекта большинства пользователей PG.

2

edgar kofein Просто они понимают что для современного ПК это смешная цыфра :-) ,тут от 30ФПС уже смешно,этот некстген просто шутка,на таком уровне его надо было в 2009 выпускать,тогда может ПКата бы даже реально баттхерт ловила.

2

Стыд и срам консолям, а еще себя некст-геном осмеливаются восхвалять.

2

djava Так и я о том же, просто тут сразу начинают говорить что 24 НПС с ИИ это мало. Все зависит от игры. Если будет шутер в которой будет нужен хороший ИИ то 24 (одновременно) НПС с разным интелектом это даже много. Ибо это уже мясо какое то, особенно в коридорном шутере!

1

BazuKa13 - Ну да, "press x to win" заморочишься столько раз нажимать. ))

1

Ожидаемо. Движок использует сложную систему подгрузки LODов для персонажей, и каждый перс по 40к полигонов. Еще и довольно крутое окружение и шейдеры. И ИИ сложные, это же не зомби-болванчики с интеллектом врагов из Пэкмена... Почитайте, интересно. http://www.guerrilla-games.com/presentations/Valient_Killzone_Shadow_Fall_Demo_Postmortem.pdf Для начала некстгена вполне неплохой технологический толчок. Со временем научаться правильно использовать и будет выглядеть еще лучше)

1

LaceVil скажи это ммоошникам, они посмеются

1

BazuKa13 А его можно отрубить? В настройках не нашёл, только если весь звук в ноль(

1

LaceVil на зло кококо сверху арма :-) я так понял в ответку ты сейчас напишеш что-то оригинальное с консолей ААА уровня о котором будет знать каждый школьник? :-) ибо только инди могут бросать вызов конвеерам. Да еще серию Х вспомнил,а вообще в этом-следующем году куча добра выходит :-) .

1

Uncharted -Дрейк,сами знаете,мыло. Darksiders 2- вообще бред психопата под наркотой. God of War-- дебильное месиво наркоманов. Настолько емкая и конструктивная критика, что даже придраться к чему-либо грех :D

1

innervizionman толсто.! слишком толсто. :) так и просишь минусов) это просто отличные игры, а ты их описываешь незнамо как) пример GoW - одна из лучших игр для третьей приставки) с удовольствием можно в не поиграть = и еще в несколько десятков игр. добавить по теме - ИИ это не боты, другое ;) в игре ставка сделана не на количество противников а на атмосферу) CG в игре, сделаны на движке игры, а это уже говорит о силе китайской(японской) шштуковины :) игра будет играбильна))))

1
1

BazuKa13 ты же понимаешь, что отрисовка 200 реальных персонажей и их действий с учетом того, что это онлайн, жрет такое кол-во ресурсов, что даже ла2 сейчас запусти на этой консольке она задымится? Отрисовка 24 ИИ врагов с нормальным интеллектом просто смешная цифра без потери Фпс

1

DominiC_PS не на карте всего 24 нпс, а одновременно в кадре стреляющих в вас Это понятно. Но во-первых количество не значит качество, а во-вторых по моему скромному мнению если в вас палят 24 перса, это унылая куча-мала. Мне больше по душе что-то тактическое, типа Rainbow Six. А вывалить волну врагов и сказать "нате, развлекайте себя" это халтура. Я говорю о самом принципе, а не об игре. В игру не играл, возможно шедевр. Но сам принцип - халтура. Технологически - молодцы. Ещё б гейплейно хорошо было, а не просто саморазвлекательный тир. Мои опасения как раз в том, что разработчики ОЧЕНЬ любят заменять качество количеством.

1

Некоторые дети опять путают мультиплеерную часть батлы на 64 игрока (которые управляются реальными игроками) и 24 полноценных ИИ в одной сцене за раз. И даже не заметили как в других играх и в том же кале и батле нет и 32х ИИ на экране, ибо используется простейший подход - убили одного, а на его месте новый встал, вот у школоло и возникает иллюзия войны. Кто то тут еще про мморпг сказал дак я вообще под стол упал, это они про стоячие НПС то?)) Или опять про то что там может быть куча игроков (не ИИ заметьте, одно дело просто выполнять действия игрока и другое придумывать для каждого ИИ, что он будет делать в данный момент и оценивать обстановку)? Так что в самом верху сплошь школоло собралась на пиршество лайков

1

в рашке в однокомнотную квартиру вмсещается 100 таждиков без потери качества, заява приимерно из той же опры. разрабов похоже окромя графона и гееф больше ничего не волнует, игру нормальную сделайте и на графон никто жаловаться не будет, хоть как в биошоке 1-2 мутанта в кадре.

0

sanchez752 Ну зомби интеллект особо не нужен, ну а графон там норм:)

0

XBOX MAN ИИ жрёт солидную часть ЦПУ, поэтому в том же Крайзисе натыкаешь в редакторе несколько НПС и смотришь, как фпс падает к чертям) Графа там именно что норм, но не шик)

0

Бедные, глупые, нищие дети. Всё вам разжёвывать приходится. Guerrilla Games сообщила, что Killzone: Shadow Fall может одновременно выводить на экран двадцать четыре управляемых искусственным интеллектом единицы. Это значит, что каждый (!) НПС будет управляться отдельно, т.е. у каждого из них будет отдельный алгоритм, обрабатываемый процессором, модель поведения у каждого будет своя, не зависящая от других - соответсвенно, и ресурсов игра будет жрать больше. Глупое школоло не знает, что зомби в этих ваших дед райзингах и прочих зомби драйверах управляются одним единственным алгоритмом, поэтому будь их хоть сотня, хоть тысяча - на производительность процессора это не повлияет, разве что придётся у мамы новую видеокарту клянчить. Пора бы уже выпросить у родителей хотя бы поддержанный бокс и сыграть в Halo: Reach. Заодно и узнаете, что такое настоящий ИИ.

0

Жыдмэн Просто пытался притормозить еще один консольный срач. Что не тема, то очередное поливание говном без каких-либо аргументов(

0

Жыдмэн Ближе к ночи бывает) StalkerShuha Почти все за пределами поля зрения и действую по "упрощенной программе" или просто точка на карте.

0

BazuKa13 В Баттле на консолях голосовой чат всю малину портит( Жыдмэн Киллзон от этого плохим не становится и выходит не часто, поэтому никак не конвейер. по сути разные тайтлы копируют геймплей друг-друга со своими фишками типа ласт оф ас аля анчартед 4.0 Тут спорить не буду, тебе Ассассин нравится, видно разбираешься. Хотя....в LoU ты не играл. Проходил параллельно с третьим Анчартедом и ассоциаций не возникало)

0

sanchez752 Ну не знаю, если командой играешь, то там в отряд итак никто ничего не говорит. А когда один играю, все равно в 95% матчей молчат все.

0

Жыдмэн Лол тоесть потвоему Арма это массовая игра которая оправдывает покупку топ ПК чтоб играть в нее на макс настройках?) Это игра которая открывает новые горизонты в гейминге?) Игра которая растрогала критиков?) Игра которую хотят миллионы людей?) Да нет же, обычный шутан только с большим упором в тактику и реализм)

0

warp 37 Это определенно зависть)

0

BazuKa13, обычно о "кинце" говорят люди, которые не пробовали играть в ту или иную игру. Вышел The Walking Dead, похожий на Heavy Rain - все довольны, выходит Tomb Raider, похожий на Uncharted - все довольны, выходит Darksiders 2, похожий на God of War - все довольны. Вот только про Uncharted и Heavy Rain складывают шутки о "кинце-мыльце", а о TR и TWD - нет. Почему? Потому что на ПК не вышли.

0

Да это вообще непонятный вброс. Ведь всё зависит от того сколько скриптов у этого ии. Может там они будут просчитывать кучу противодействий.

0

А сколько ИИ было в Абсолюшене в Китае или в метро? Причем графа там явно не хуже консольного killzone

0

Им бы в Total War поиграть. simmerr А сколько ИИ было в Абсолюшене в Китае или в метро? То что было там, это толком не ИИ. В большиснтве своём это были стоящие болванчики. Пара простеньких скриптов на болванчик. Ходить два метра вперёд-назад, дрыгать ручками, да бежать в случае пальбы. Всё.

0

Батла может и вмещает 64 человека, но представляете какие лаги начнутся, если они все встанут перед вами? Вы всех 63 будете видеть. Да комп зависнет, а игра скорее вылетит, чем можно будет комфортно продолжать играть. Да и потом - при игре по сети не нужно ИИ - все действия выполняют игроки. То есть они не так будут нагружать систему.

0

Ну если учесть какая детализация этих 24-х ии, их ум то это вполне себе не плохо, плюс он же не сказал что там будет 24 ии на весь уровень.

0

не позорились бы таким количеством

0

Странно, до это новости никогда не задумывался о количестве ИИ-болванчиков, одновременно находящихся в кадре. Вспомнил Unchatred'ы и правда, в любой заварушке не более 6-7 штук супостатов можно увидеть одновременно, даже если их и вроде как больше, просто остальные "прячутся" :) Поэтому, думаю, что увеличение этой цифры в 3-4 раза придаст играм динамики и остроты :) Настораживает лишь то, что когда разрабы начинают нахваливать свои грядущие проекты в основном в плане графических технологий, есть повод задуматься: а может в этой игре нет более ничего интересного, кроме графона?.. :)

0

SoMuchFun Мы ведь оба знаем, как сочно ты сольешься, когда я выложу сюда оценки этих игр похрену абсолютно. а ты, как примерная лалка, начнешь визжать о коррупции в рядах игропрессы дай ссылку хотя бы на один мой пост где я хоть что то говорю о коррупции в рядах игропрессы.Ну или слейся.

0

Сейчас прячут отсталость графики за дизайном и реалистичными цветовыми соотношениями Пардон, конечно, но как ещё создается крутая графика? Дизайн и правильная работа художников - вот основа классной картинки. А графонистые пестрые текстуры - средство самоутверждения школьников с дорогими карточками, ибо без дизайна они ничего не значат. А сколько ИИ было в Абсолюшене в Китае или в метро? Эммм.... То есть, ты хочешь сказать, что толпа одинаковых болванчиков, которые стоят на месте и махают руками - это ИИ?

0

Ну что не ясно то? ДО 24 БЕЗ ПОТЕРЬ фпс, это не значит что это всё, просто если больше 24 ии, фпс будет немного падать, а до 24 нет, вот что они имели ввиду, блин, ну что за люди, читать что ли не умеете внимательно, лол

0

а это хорошо что не будет просадок фпс

0

sanchez752 BazuKa13 Ну это да, вы правы ребята.

-1

XBOX MAN Старт нового поколения всегда был неоднозначным. Все впереди)) Пока еще идёт переходный процесс. Мир, бро)

-1

Жыдмэн Сразу видно что разбираешься в ММО xD,так к сведенью мобы там нередко даже командно действовать умеют :-) ,все от игры и самих мобов зависит,в любом случае это на туловище выше любого современного шутана на ПК. *fix*. Между прочим, пк-пострелушки и ММО как раз-таки на одинаково хреновом уровне.

-1

Жыдмэн Про оригинальные идеи фигню сморозил,особонено учитывая сколько инди и ''кикстартер'' Инди представляет собой голую идею; игры, собранные на коленке по принципу "пофиг на реализацию, главное - душа!". Да, порой выходят ништяки, но даже они не способны меня надолго удержать. Кроме того, любое инди рано или поздно становится мейнстримом. в то время когда на консолях конвееры пыхтят Хорошего много не бывает, не так ли? по сути разные тайтлы копируют геймплей друг-друга со своими фишками типа ласт оф ас аля анчартед 4.0,тот-же килзон уже вроде четвертый по счету?. Хорошо, назови мне пару-тройку ОРИГИНАЛЬНЫХ игр на ПК (кроме инди и стратегий) за последние 3-4 года, разубеди меня.

-1

А чё заминусили то? Любители низкопробного казуального кинца что ли? PAMAH007 Это не критика,а моё мнение,как подтверждение слов [...] Говори только за себя. Но прикольно я завернул характеристики игр,согласись? Уже вижу надписи на коробках с дисками - "ГОТИ издание -GOW-дебильное месиво наркоманов"

-1

больше похоже на очередное оправдание тому, что нехт жен – говно. лучше, мол, никак. З.Ы. даже с этими 24 врагами, даже при 30 FPS игра (как и любая приставочная) временами будет притормаживать, как бы не хвалил ее разрабы. и, да, они твердят лишь про графон в своей новой killzone, кагбэ намекая, что игра получится шлаком, не?

-1

SoMuchFun Только половины нет на ПК.И это не мешает этим играм быть матёрым говном.То,что ты утверждаешь про эти высеры "классные игры" -всего лишь твоё мнение любителя кинца.

-1

hztn А можно графу на полную включить и повторить

-1

XBOX MAN Ну а тут речь про ИИ, графон тут итак в поряде.

-2

LaceVil Тут большинство школу не закончили. Они видят только текстурки, уголки моделей, задники и бегающих человечков, а как это всё работает для них слишком тяжело. Все магия, но считают, что на консолях она хуже)

-2

Stermy Лол ММО тут причем? ИИ там у НПС редко превышает разум тех же зомби. Да и вообще он на сервере обрабатывается.

-2

Дайте угадаю: никто не заметил слова "одновременно"? К тому же, 24 высокополигональных графонистых модели с индивидуальным алгоритмом поведения, а не куча мазни, а-ля Дедрейзинг и Сэм. Так что нормально всё. А если все 24 сразу нападут, у соснульщиков с их гейпадами пуканы порвёт А у пекарей не порвет пукан, выпусти на них одновременно 24 врага? Да тоже самое будет. И не надо сказок про молниеносную скорость прицеливания на божественных мышах. Глупое школоло не знает, что зомби в этих ваших дед райзингах и прочих зомби драйверах управляются одним единственным алгоритмом, поэтому будь их хоть сотня, хоть тысяча - на производительность процессора это не повлияет Хоть один человек понимает суть вопроса. Держи плюсик.

-2

sanchez752 Вот с этим согласен, но мы просто играем через скайп или тс)

-2

LaceVil Ща Арму 3 назовет) Это единственное чем они могут похвастаться перед консолями) Ну и парочка стратегий) Причем их не смущает что это далеко на любителя игры)

-2

Потецниал раскрыт, чоужтам. На десятом поколении консолей глядишь доберемся до ста врагов в кадре, пк сосет.

-2

XBOX MAN XBOX, где зомби с интеллектом врагов из Пэкмена и графикой хуже чем в SR3)

-3

Жыдмэн Скажу кратко, не вдаваясь в полемику. В плане ИИ - да, плохие. Плохие потому, что есть с чем сравнивать. Сегрегация геймеров такая: в приоритете стратегии/графон/сетевая игра --> ПК, в приоритете умный ИИ/оригинальные идеи и их качественное исполнение --> консоли. У меня и то, и другое, поэтому я не парюсь в плане выбора.

-3

Жыдмэн я так понял в ответку ты сейчас напишеш что-то оригинальное с консолей ААА уровня Ничего я не напишу. В конце концов есть гугл, если надо - сам найдёшь. ибо только инди могут бросать вызов конвеерам. Количество не является залогом качества. Просто инди-разработчиков как мух в сортире, и у каждого свои "дофига оригинальные" идеи. Да и какой тут вызов? Просто посмотри на объёмы продаж ААА-эксклюзивов с консолей и инди. Или ты сейчас мне скажешь, что "все быдло, никто не понимает сути инди, поэтому и продажи низкие"? Кстати, ты мне так и не назвал оригинальные игры с ПК. Так и быть, можно и "инди-убийц-консольных-экзов", которых в природе не существует.

-3

Жыдмэн Вообще то, в Анчартеде есть очень интересный сюжет, красивая атмосфера и дизайн уровней. И ты не поверишь но он оригинальный) Оригинальный в том что в него интересно играть в отличии от большинства других игр. Да, может графон не топовый, но это очень красиво обыгрывают другие достоинства. И ты не поверишь, но многим людям интересно придти после работы и поиграть в "Кинцо" узнать что то новое или посмотреть интересный сюжет. Нежели бродить в Арме несколько часов кемперя НПС) не кто вздравом уме не даст бабла на дорогой эксперемент Конечно, но это и к ПК относится. На ПК эксклюзивы от предыдущих частей тоже не отличаются.

-3

как то печально все это....................даже в Крутой Сэм (2001) было куда больше и в контре той же

Спойлер
-3

Жыдмэн Мальчик, лучше остановись. Ты всё глубже и глубже погружаешься в пучину собственного маразма. Просто оригинальные ПК-игры, или оригинальные ПК-игры, уделывающие консольные экзы по продажам - назови хоть что-нибудь, не мути воду. как тут уже писал кое кто есть гугл,что надо сам найдешь Какой-то левый контраргумент. Я попросил привести примеры в рамках конкретно данной дискуссии, то есть чтобы ты сам, ручками, с гулом или без, но написал их здесь. Ты же наванговал, что я начну бросаться ААА-эксклюзивами с консолей, я, в свою очередь, отколнил эту гипотезу, использовав гугл в качестве альтернативы. Так что ты опять ничего конкретного не назвал, попытавшись отмазаться. И вообще, изначальным вопросом было "Хороши ли ММО и шутаны на ПК?". Я назвал "оригинальные идеи на консолях" как одну из причин для выбора консоли. Ты зачем-то приплёл сюда инди, убеждая всех, что "по оригинальности они оригинальнее чем оригинальные консольные эксклюзивы", логика улетела, и мы имеем то, что мы имеем.

-3

17.10.13 09:15 Да, я ОЧЕНЬ ПРЕДВЗЯТ. Плююсь при виде говна, даже кусочка не прожевав. Твой беёнд ту сулз обоссал даже жирный мыловар тоха логвинов. В этой же игре, кстати, графоном и не пахнет. Пластмасса. Вот скажи, тебе нравится есть говно? Нет? А откуда ты знаешь? Давай ты на камеру скушаешь хотя бы маленькую тарелочку, а потом скажешь с окошка ютуба "мол вот я попробовал, мне не понравилось". Но ты так не сделаешь. Конечно же ты ответишь что-нибудь банальное, вариантов не так много.

-3

Пасаони,как ваши нежные розовые пуканчики поживают?

-4

Dalv777 Эти игры- лютый анальный ад!

-4

SoMuchFun Что поделать,если меня тошнит при виде говна.

-4

Serious Sam: 200 ИИ на экране - нет потери ФПС

-5

hztn Естественно) Мышку задрачивать куда веселее)

-6

[...] Да,я вообще ложил болт на все эти The Walking Dead, Heavy Rain Tomb Raider, Uncharted Darksiders 2, God of War The Walking Dead-рисованное кинцо про негра с лицом обиженного на зоне. Heavy Rain - кинцо в темноте. Tomb Raider- казуальное говно. Uncharted -Дрейк,сами знаете,мыло. Darksiders 2- вообще бред психопата под наркотой. God of War-- дебильное месиво наркоманов.

-11