Gears 5

Gears 5

Новый трейлер Gears 5 - знакомьтесь, Фаз!

Новый трейлер Gears 5 - знакомьтесь, Фаз!

The Coalition в ходе выставки E3 2019 презентовала нового персонажа Gears 5 – им стал задира Фаз, роль которого исполнил актер Рахул Коли («Я – зомби»). Ему и посвящен новый кинематографичный трейлер.

Релиз Gears 5 состоится 10 сентября 2019 года на Xbox One и Windows 10 для простых смертных и 6 сентября –  для подписчиков сервиса Xbox Game Pass Ultimate, а также покупателей ультимативного издания.

На этой неделе The Coalition также объявила, что за предзаказ любой версии Gears 5 или игру в первую неделю с момента релиза, пользователи получат набор персонажей из киновселенной «Терминатора»: робота Т-800 без кожного покрова и мать лидера сопротивления Сару Коннор, которую озвучит актриса Линда Хэмилтон («Терминатор», «Терминатор 2: Судный», «Терминатор: Темные судьбы»).

Нравится54
Комментарии (36)
Alphalva #
11
Ответственный за главный раздел сайта, за новости на PG весьма оперативен.
ISКO #
2
Ждём новость о выходе нового трейлера Halo Infinite в июле.
usarokstar #
10
для меня гирзы умерли на 4 части трилогия топ гирзов новая не катит
usaroks
правило разрабов ведьмака не более 3 частей
Tигра #
9
usarokstar
Четвёртая прям открыто паразитировала на фундаменте трилогии, но делала это крайне неумело - то, что в трилогии вызывало эмоции, здесь провоцировало покерфейс своей натужностью, а от моментов, где надо отбиваться от волн врагов, которые по сути стырены с мультиплеера трилогии, я вообще в осадок выпал. И этот дизайн уровней, он ужасен - унылые, серые, низкодетализированные и очень затянутые коридоры.
Ничего не скажу плохого ,но лично меня всегда отторгал сеттинг стилистика этой серии.
Mankun #
1
Tигра
Чушь несешь))
Я не понял, а что геймплея с сингла так и не показали, учитывая что игра скоро выходит?
Tигра #
6
Mankun
К моему великому сожалению, нет. Четвёрка импотентна. Ни один мой тезис ты опровергнуть не сможешь. И это я ещё про персонажей не говорил, в братьях Кармайн харизмы и то больше было.

hamshut
Видимо, показывать особо нечего, кроме кринжового трейлера с вылезающими головами из головы под малолетскую Билли Эллиш. Судя по всему, Майкрософт сами не видят в игре хедлайнера.
Mankun #
3
Tигра
Ну извини что тебе не угодили)) под всех не подстроишься)
Tигра #
6
Mankun
То, что я перечислил - объективно существующие недостатки. Тут либо жрешь, либо нет.
alaplaya #
5
Гирзы уже не те. Прогнулись в угоду толерастии.
zero sleep #
7
Tигра
Поддерживаю. С трудом прошёл в коопе 4 часть и это жуть. Волны врагов добили совсем. Надо было Майкрософт закрывать серию на 3 частях. Теперь начинается высасывание денег из серии. Это печально.
alaplaya
Хрен бы с ней, если бы игра была нормальной. А так и с ней и без неё все печально.
Mankun #
5
zero sleep
Зажрались вы ребятушки)
Tигра #
3
Mankun
Лишь требуем от серии держать планку качества и развиваться.
WarDevil #
4
Солнцезащитные очки в помещении это так круто... прям как повязка на голове у негра. И ведь даже после удара по морде от робота они не сломались. Я тоже такие хочу.)
Alamut95 #
4
Брутальные мужики никуда не делись.

Спойлер
Описание моей награды это отсылка к Киану с его "Это ты потрясающий"? )
Владимир Бочин #
6
Вся серия - это легкое развлечение "под пивко" поданое под "соусом" крутого блокбастера. Интересно, в новой части будет отражены новые реалии гниющего Запада (феминизм, лгбт и прочая нечисть)?
Silent Scout #
4
Alamut95
Советую удалить текст Конституции РФ из профиля. Это же экстремистский материал.
Mankun #
3
Tигра
Сам что сделал для общества!? или только требовать горазд... Требуй на прямую от разработчика, хотелось бы знать что они тебе ответят))
Tигра #
2
Mankun
> Критикуешь игровой продукт с точки зрения геймера.
> А ТЫ САМ ШТО ЗДЕЛОЛ ДЛЯ ОБЩЕСТВА АТВИЧЯЙ!

Дружище, ты как, нормально себя чувствуешь?
SewAwOw #
1
Silent Scout
Шо? Это с каких пор копирование текста основного Закона стало экстремизмом?
Evil_Greedy #
2
Tигра
"то, что в трилогии вызывало эмоции, здесь провоцировало покерфейс своей натужностью" - это что же у тебя в основной трилогии эмоции вызывало? Мускулистое тело Коула Трейна? Если объективно, то история Gears4 более цельная чем в GoW 1-3, хоть основная тройка героев и туповатые хипстеры без интересных характеров. Но в этом можно обвинить почти любой современный проект, ту же horizon zero dawn.
"а от моментов, где надо отбиваться от волн врагов, которые по сути стырены с мультиплеера трилогии" - эти моменты пришли прямиком из GOW Judgement, и хоть я от них тоже не в восторге, они разнообразили игровой процесс. Многим эти элементы нравились, так что аргументируй чем они плохи, раз говоришь что "То, что перечислил - объективно существующие недостатки."
" И этот дизайн уровней, он ужасен - унылые, серые, низкодетализированные и очень затянутые коридоры." - это в сравнении с чем у тебя локации Gears 4 низкодетализированны? И неужели они серее локаций GOW1? Каждая стычка с врагом происходит на арене, что дает тебе возможность заходить с фланга, тем самым разнообразя каждую битву. В Гирзах 4 лучший дизайн локаций с точки зрения как геймдизайна, так и визуального стиля. Ну и придирка к тому, что в линейной игре корридорные уровни - это высший пилотаж!
Создается впечатление, что ты либо очень поверхностно играл в серию GOW, либо не играл вовсе. У нас в стране свобода слова, так что ты имеешь полное право высказывать своё мнение. Вот только так как ты - человек не разбирающийся, то грош цена твоему мнению.
Так что извини, но ты
Mankun написал:
Чушь несешь))
Главный вопрос этой части- могут ли шкафы испытывать настоящие человеческие чувства
Silent Scout #
3
SewAwOw
С такого, что за цитирование Конституции у нас уже несколько раз обвиняли в экстремизме, да и многие законы тупо ей противоречат. Ты вообще последние лет шесть где был?)
Mankun #
3
Evil_Greedy
Ну ты это, красава! схавал его)))
Tигра #
2
Evil_Greedy
Сына, я геймер с 1993 года, разбираюсь явно получше тебя, на этом тему закроем, ок?
Итак:
1. Трагедия Доминика уделывает все потуги этих малолетних хипстеров.
2. Они плохи тем, что это все же в том числе и сингловый проект. Да, может быть в коопе отражение волн врагов ещё как-то и куда-то, но в одиночку этим заниматься просто скучно и не к месту. В трилогии этой дичи не было. И даже сам тот факт, что они решили стащить геймплейный элемент из слабого спиноффа, уже красноречие. Разнообразить, говоришь? Ну, а чего б тогда дефматч с ботами не стянуть - отличная ж идея.
3. Что до левел дизайна - он архаичен и визуально, и по строению. В то время, как индустрия ушла вперёд, гири топчутся на месте. То, что было простительно и в новинку в 2006, в 2016 выглядит стремно. А эти аркадные вставочки на мотоцикле или канате в шахте - просто фейспалм. Напомню, игра вышла в один год с Uncharted 4, и выглядела крайне бледно на его фоне. Называть дизайн локации лучшим может только неискушенный геймер.
4. Серия GeoW - одна из моих любимых. И видеть, как она сейчас глотает пыль, будучи сдерживаемой творческой импотенцией создателей, моей геймерской душе невыносимо.

Mankun
Лучше б ты так аргументы строчил, как подсираешь из-за угла сейчас.))
Он хотя бы может отстоять свою точку зрения, учись.
Evil_Greedy #
2
Tигра
1. Трагедии Дома слишком мало на всю трилогию. Она идет не как центральная тема ( в первой и второй части уж точно). Я не спорю, что в 4 части нет драмы, но там хотя бы не надо читать сопутствующую литературу, чтобы понять что происходит. Хотя гирз5 опять вернется к истокам, и без романа опять будет непонятно что со всеми произошло. Короче, как военная драма - гирзы 1-3 лучше. Как цельное, отдельно взятое произведение, гирз4 работает лучше, хоть и не достигает эмоциональных пиков 2 и 3 части. Так что тут уж что больше нравится. Очевидно что в анч4 история в разы лучше.
2. Ну Judgment не слабый. Слишком аркадный - да, но решение сделать его по динамике ближе к булетсторм правильное. 4 часть тоже увеличила динамику, что тоже пошло только на пользу. Так-то такие моменты защиты от волн врагов были и в гирз1 (сцена с рэтчами в самом начале) и в гирз 3 ( сцена с отбиванием волн ламбентов). Просто они не были ярко выражены как отдельный игровой элемент. Но да, я тоже предпочел бы обойтись без волн врагов в гирз5.
3. Визуально в серии гирз это лучший дизайн. Не для индустрии в целом. Видит бог, психонавтов еще никто не перещеголял. А в анчертед до сих пор сосет разнообразие врагов, потому что сеттинг не подразумевает это самое разнообразие. На хардкоре в анчартед всплывают все проблемы геймдизайна - несправедливый спаун, хитскан при отсутствии возможности надежно избегать попаданий и коридор с пулеметчиком. Если ты про открытость уровней, то да, тут анчартед выигрывает, но сами перестрелки хоть и выглядят сочно, тактической глубиной не обладают и в целом крайне однобоки. Всяко лучше скучной стрельбы в анчах1-3, но все же. Гирзы4 по постановке и драйву боев уделывают анчартед на раз два, в первую очередь благодаря грамотному сочетанию врагов, загоняющих тебя в укрытие и врагов, заставляющих тебя его менять. Ну и сами локации и отсутствие возможности спрятаться в кустах, заставляют решать проблему в виде врагов, а не обходить их по кустам на кортах.
4. Серия гирз не особо глотает пыль. Она держится лучше чем Хало, и разрабам можно сказать спасибо хотя бы за то, что они не слепо следуют трендам, как все эксклюзивы Сони, которые копируют наработки последней десятилетки. Мне кажется, тебе стоит дождаться выхода гирз5, и уже после этого решить, отстает ли серия от индустрии или нет. Сравнивать анчартед4 и гирз 4 не совсем верно. Анчартед берет сюжетом и открытыми уровнями, но в плане механик очень примитивный и не требует от игрока никаких навыков. Гирзы же хуже по сюжету и более линейны в локациях, но сама механика боя более глубокая и требует понимания от игрока ( если играть не на среднем уровне, естественно). Также ты сравниваешь трилогию игр с одной игрой от новых разработчиков ( да, несколько создателей оригинала были вовлечены в процесс создания гирз4, но в целом это новая команда). Сравнивай уж тогда с гирз1, там тоже и сюжета внятного не было, и уровни были серыми и главный босс был увеличенной моделькой обычного локуста без шлема. Я понимаю, ты разочарован гирз4, со всеми бывает. Я вот разочарован анчартед4, хотя это лучшая игра в серии. Но будь объективнее. Гирз4 по качеству исполнения большинства элементов лучше оригинальных частей, взятых отдельно из трилогии. Повествование более целостное, геймплей еще более отточенный, добавлены красочные локации, пусть и лишенные размаха анчартед4. А если сравнивать с игровой индустрией в целом, то и до выхода оригинальной трилогии были игры лучше и больше, та же хало, со своей оригинальной трилогией. Так то и у меня игрового стажа 24 года, я тоже люблю серию гирз оф вор, и я знаю что у каждой игры были свои недостатки. Если есть иксбокс и хочется вспомнить великие дни серии в коопе, то пиши в личку и мы вместе посмотрим, так ли хороши оригинальные игры в сравнении с гирз 4.
P.S. Ух нихрена ж я написал спросонья. Самому аж страшно стало на трезвую голову)
Mankun #
6
Tигра
Честно говоря, мне просто лень, что то доказывать, барану вроде тебя! парень сверху уже конкретно по факту все тебе разжевал! ты явно туп. Геймер 1993)) делитант.
Tигра #
2
Mankun
Зато писать лишенные аргументов и смысла комменты тебе не лень, лагишна.
Tигра #
1
Evil_Greedy
1. Трагедия Дома в оригинале дает зачаток, а в середине сиквела мощно взрывается, что дает эффект неожиданности, да и поставлено все очень хорошо в той самой сцене. Четверка же в хлебало пихает тебе какую-то невнятную трагедию какой-то телки. Переживать за нее? Ммм, ну посочувствовать могу, не более. Литературу? Я никогда не читал ничего по гирзам, что не помешало мне испытать эмоции от сюжета и привязаться к персонажам.
2. В трилогии не было недостатка в экшене, то есть добавлять в него элементы из мультиплеера не было необходимости. Пишете годный сценарий, прописываете персонажей, берете лучшее из сингла предыдущей трилогии, соответствуете реалиям релизного года - всё, ничего сверхсложного. Но ребята не шмогли. А, ну да, аркадные вставки со смерчем вставили фана ради.
3. Давай не будем применять слово "тактика" и его производные к гирзам. Игры франшизы не про это. В четверке ты также можешь всех завалить, не перемещаясь из занятого укрытия. В четвертом анче ИИ напористо тебя выгоняет из засиженного места, умело отвлекая и обходя одновременно. Какую тактику мне хотели впихнуть разрабы четвертых гирзов стыренной из мультика механикой отражения волн врагов - непонятно. С первой же попытки я расставлял гаджеты так, что оборона не предоставляла мне никакого челленджа вообще, и это при том, что супербатей в стратегии я себя не назову. То есть это филлерная фича. Что до сюжета - оригинальная трилогия вызывает куда более сильный эмоциональный фидбэк у меня, нежели три первых анча.
4. Нельзя делать скидок на то, что команда новая итд итп. Им дали бабла, много. То есть привлечь ветеранов индустрии могли, плюс была оригинальная трилогия в качестве трамплина. Да и назвали игру номерной. Будьте добры, отвечайте по полной.
5. Нет, гирза 4 не лучше. Она во многом ТАКАЯ ЖЕ - стрельба, анимация, режиссура, аркадные элементы (поездка на мотоцикле и подъем на канате из шахты по уровню исполнения такие же, как и на пастгене). Но при этом всухую проигрывает по эмоциональному притяжению, а это в трилогии было важно.
6. Хало вот никогда не блистала подачей сюжета, не надо тут мне. И дизайн уровней не ругал разве что самый ленивый - гигантизм, лишенный деталей сильно портил восприятие, тащил лишь геймплей, который уже четверке показал свою архаичность. История, короче, та же, что и с гирзами - ребята топчутся на месте. Может быть инфинит хала покажет всем кузькину мать, кто знает.
7. Хуана нет, продал после прохождения квантум брейка и четвертых гирь. Но на винде взять гирзы могу, погоняем в коопе, заодно и разбор полетов устроим.
Mankun #
5
Tигра
Хоспаде! а настрочил ты шо пятку вмазал?))
Дружище, ты как, нормально себя чувствуешь?
Tигра #
1
Mankun
Тут взрослые дяди без тебя разберутся, иди лучше мультики посмотри.
slauka_omsk #
2
Одна из серий шутеров, что на плаву еще свыше 10 лет. Сейчас таких шутеров с укрытиями наоборот мало выходит. Мне все части понравились (прошел даже Тень Раама к 4-й, аддон длинный кстати). Самая огонь была 2 часть, даже с драматическим сюжетом. 4 часть тоже неплоха, особо запомнилась пушка, стреляющая лезвиями, наподобие того, чем мы занимались в Рейвенхолме из Half-Life 2. Да и Титаны ближе к концу тоже порадовали. 5 часть тоже пройду. Жаль только, что фокус на девке сделали
Evil_Greedy #
3
Tигра
Вроде компания 4х гирь поддерживает кроссплей. Если есть желание - скооперируемся в личке
эх. раньше персонажи были брутальными солдатами ,убийцами а не девками которые пиздят не затыкаясь
B
i
u
Спойлер