S.T.A.L.K.E.R. идет к выходу

Дорогие геймеры, которые по-прежнему ждут S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl и надеются, что игра все же когда-нибудь выйдет. Для вас есть самая, пожалуй, приятная новость - названа официальная дата выхода украинского долгостроя. 16-го марта 2007 года, проект от которого ждут многое, но про который стали потихоньку забывать, должен появиться в продаже. Новость сообщил западный издатель Сталкера - THQ, но, как было объявлено ранее, игра появится в России одновременно с мировым релизом. Остается надеяться, что его (релиз) вновь не перенесут на год или два.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Цирк да и только а самое смешное что им делать нечево уже годков 5 нас завтраками кормят мууххаааа )

2

Интересно, кот-нибудь удивится когда он снова не выйдет?

0

Тока те кто про неё мало слышали.Она скоро халфу 2 догонит...

0

очередная оптимистическая новость про сталкера)

0

Порадовала фраза: __официальная дата выхода__ ЛОЛ!

0

Угомонитесь, выйдет она .... лолы .....

0

Cheburashka ты игроманию почитай и тогда поймёшь чё они там делали эти 5 годков.если она всётаки выйдет в марте 2007(лично я сомниваюсь:0) то мы увидим своими глазами просто башнеотрывающюю игру!

0

Интересно, что же они там делали-то пять лет? Графику сногсшибательную? Она была такой в 2003 году. Но не в 2007, когда уже выходят игры на УЕ3.0, готовится к выходу Крайзис и Х10. Физику? Ой, не смешите меня... Физекс(СеллФактор) уделает любой Ждалкер. Бесшовный мир? Ага, только вот официально объявлено, что локации будут подгружаться, а ИИ "Был настолько реалестичен, что нам пришлось искусственно его ухудшать, чтобы игрокам было интересно"(Читай - ИИ будет тупым). Атмосфера - единственное, на что Ждалкер может надеяться, ибо никаких особых фич в нём нет! Не успели сделать...

0

to NaPaliHeavenTeam|Syzygy Физекс(СеллФактор) Это ты не смеши, этот Селл Фактор предназначен для физики, а не для графики ... Игра на данный момент разработки уступает только свежевышедшим играм (Сплинтер Целл Двойной агент, Гирс оф Вар и т.п., поэтому в марте не будет конкурентов для него ...

0

Мда, видимо некоторым товарищам хватит уже наливать...

0

NaPaliHeavenTeam|Syzygy Ау вы вообще следили за Сталкером после 2003 года ? ) Судя по посту вы о Сталкере краем уха слышали...

0

Графика в Сталкере фотореалистичная а не сногсшибательная и мультяшная как в ут2007 , Кризисе и прочей попсе.

0

резак Следил. То что графика фотореалистичная - это да. Скажу даже больше - она самая наверное приближенная к реальности. Но она не передовая! Всё, прошло это время. Графика в Ждалкере сравнима с УЕ3.0, с КрайЭнджин2.0(по-моему в нём она вообще самая лучшая). УЕ3.0 - да, немного мультяшная. Но чрезвычайно стильная и красивая. КрайЭнджин2 - самая лучшая. Но! Не стоит забывать, что за то время, пока делали Ждалкера, сменилось 2 поколения графических движков(УЕ2.0 и КрайЭнджин1 прошли, теперь время УЕ3.0 и КрайЭнджин2), а Ждалкера всё нет. Мало того, Эпики уже 2.5 года трудятся над УЕ4.0, кроме того, они были заняты серией У(У2,УТ200х(дополнения к нему),ГоВ). КрайТек также делала ФарКрай и дополнения к нему. Кризис на подходе, КрайЭнджин2 готов. Так что...

0

А, ну и конечно дизайн в Ждалкере отличный, ничего не скажешь.

0

NaPaliHeavenTeam|Syzygy Поживем увидим как говорится , а хаять огульно игру не стоит. Ведь самые главные фишки Сталкера это Alive и реальное место действия Чернобыль , если разрабы реализовали Систему симуляции жизни такой как говорят в интервью то Сталкер совершит революцию в жанре.

0

Атмосфера и дизайн, короче, вот что теперь нужно ждать от Ждалкера. Отказались от следующего: Потребности героя во сне и пищи и идеи ,что другой сталкер может выполнить главный квест ранше пртагониста. Локации будут подгружаться, ИИ искусственно урезали. Под вопросом управление транспортными средствами. Дин Шарп (с)

0

Такс ... Пища осталась в инвентаре , питатся будем как в Обливионе. Сон теперь по сюжету - но так ли важна фишка сна? "что другой сталкер может выполнить главный квест ранше пртагониста." - сомнительная фишка . "Локации будут подгружаться" - об этом уже 2 года назад было ясно , это сделано в угоду производительности и никак не влияет на геймплей. "ИИ искусственно урезали" - подскриптовали вроде сюжетные сценки , после прохождения сюжетного скрипта Зона живет своей жизнью. "Под вопросом управление транспортными средствами " - насщет транспорта конечно плохо , но в то же время логично , как можно ездить по Зоне если на каждом шагу аномалии...там и трех метров не проедешь.

0

Может я и насмешу некоторых, но сталкер выйдет в марте! Не забывайте игра можно сказать сделана и находится у издателя на последней стадии перед выпуском!!! А то что игра проходила бета тестирования год и сейчас так тщательно готовится к выходу - это к лучшему, т.к. в игре будет минимум багов, все будет сбалансированно, а главное не надо будет ждать тысячу патчей, каждый раз надеясь, что очередной баг исправят, или поправят баланс. Все что они поправляют или убирают, то они вполне логично и объясняют. Вспомните Готику 3, разработчики которой даже не знают что такое бета тесты, и что они нам дали? Игру, в которой радует только картинка и ничего более. Не игра, а сплошной Глюк, даже с последним патчем. Вспоминать не хочется даже. Удалил через пару часов игры. Если через год, может быть, появится нормальный патч к готике 3, может и установлю. Я честно говоря не хотел бы такой же участи сталкеру.

0

Сталкер выходит в марте - это факт!!! Те кто неверит - да ради Бога...

0