на главную
об игре

А кто такой Райан Купер???

Попрошу не семяться , ведь я внатуре не знаю кто он такой , выдуманый персонаж или реальный гонщик ну или вообще чел из компании EA

Комментарии:  39
Ваш комментарий

кароче сначала он был уличным гонщиком( UNDERGROUND 2), потом он стал официальным нелегалом( MOST WANTED), там стало слишком много копов и он сбежал в другой город и там продолжает стритрейсинг, но его и там достает сержант Кросс( CARBON), тогда он переходит в легальный мир и тут пытается доказать, что он самый крутой( PROSTREET), а потом становится ментом под прикрытием в "майами"( UNDERCOVER), на этом по-моему история заканчивается, но это один и тот же человек по имени Райан Купер....у кого есть другие мысли на этот счет пишите

кто не знает Райан Купер по-моему чел за которого мы играем в игре Toca Pro Race Driver....))) вот....сто пудов что фамилия была Купер у него.....и 90 пудов что звали Райан

Я вот думаю что Райан Купер это выдуманный кекс за которого мы играли с первого андера или мост вонтеда.

P.S. Не в тему но в игре есть русский гонщик Иван Торковский которого все называют "бешеный русский". Прикольно да? Гыгы.

думаю выдуманный персонаж))

Need for Speed: ProStreet - Очередная доза скорости


День жестянщика

Не видеть нам больше огней ночного города, не видеть нам города действительно вообще - в новой части аркадных гонок серии “Need for Speed”. Не увидим мы в этой части и стройных моделей, мелькавших в роликах прошлых частей гоночной серии. Сюжет разработчики впрямь целиком не убрали, но гораздо упростили. Зовут нас Райан Купер (Ryan Cooper): юнец, только что выбравшийся из гаража со своим железным зверем, весь энтузиазма и воли к победе. Несмотря на это, он достаточно застенчив и шлем не спешит снимать, даже выйдя из автомобиля. Как нельзя дествительно видимо, ещё одна агитка по поводу правильной и аккуратной езды. Райан хочет стать первым, а мы ему должны в этом нелёгком деле помочь. Необходимо будет пройти и поднять свой статус от новичка до короля улиц (King street) в семи организациях, истинно мимоходом победив лидеров этих самых организаций. Каждая организация истинно разительно отличается от других трассами, классами участвующих в ней автомобилей, дисциплинами и музыкой. Сами гонки возвели в ранг примерно официальных соревнований, со своими трассами, трибунами, воздушными шарами-талисманами, парящими под облаками, и даже ведущим, который без умолку надрывается, пытаясь рассказать обо всём самом интересном, что происходит на треке. Дисциплины как нельзя более фактически не изменились по сравнению с предшествующими частями. За одним лишь исключением: крайне ныне доступны драг-гонки (drag), по которым многие уже успели соскучиться. К данному виду состязаний добавилась возможность “подымить” (ещё одна возможность для игры похвастаться неплохим качеством исполнения эффекта дыма/пыли), делается это на старте - задаётся в действительности новый эффект для гонки и добавляются как нельзя дествительно дополнительн баллы. Правила, однако, не претерпели изменений: как нельзя именно вовремя переключаем передачу - быстрее набираем скорость. В остальное же время всё так же раскатываем на запредельных скоростях по закольцованным трекам и занимаем первые места.


Как обычно, реально внушительный автопарк не может не обрадовать. В игре представлено возле 20 автомобильных марок, начиная от стандартных BMW, Toyota, Audi, Volkswagen и заканчивая такой экзотикой, как Pontiac, Plymouth, Lamborghini и Pagani (пускай марка автомобиля вас не смущает, стоит она - как как нельзя именно пристойный одноместный самолёт, для взлёта не хватает только крыльев - стоит сие наслаждение каких-то 741000 условных единиц). Все автомобили, как и прежде, можно “прокачать”. Стоит это нынче не так дёшево, придётся как следует потрудиться, дабы заработать на в действительности новый обвес, так как деньги поначалу выдаются не самые большие. Но с ростом карьеры можно будет позволить себе любые навороты. Украшательства в виде юбок, спойлеров и прочую визуальную модернизацию, так же как и в “NFS: Carbon”, можно подогнать под свой смак и потребности. Нынче это имеет смысл не только чисто в действительности эстетический, но и дельный. Аэродинамика автомобиля тоже входит в набор, и чем лучше мы оптимизируем свой автомобиль, тем меньшую сопротивляемость ветра получим на практике.


Автором данной статьи является Виктор Слива

А кто такой Виктор Слива?

EA вообще зажралась...херню стала делать

Почитайте Wiki про серию Need for Speed, начиная с Underground, KOLBASIK 01 дело говорит.

Виктор Слива ну может редактор журнала

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Need for Speed ProStreet