на главную
об игре
Need for Speed: Underground 17.11.2003

История Need for Speed Underground

Need for Speed Underground. Про эту игру слышал каждый, кто хотя бы немного увлекается видеоиграми. Одна из самых успешных гоночных серий в истории легендарной франшизы NFS. Вовремя подхватив актуальную на тот момент тему стритрейсинга, две части Underground были приняты с большим теплом и остались в памяти миллионов игроков. Из этого выпуска вы узнаете:

- Как появилась идея NFS Underground
- Откуда черпали вдохновение разработчики?
- Насколько сложно было работать с движком игры?
- Какой контент так и не вошел в финальную версию Need for Speed Underground?
- Что послужило причиной высокой популярности Underground серии?

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Вот если задуматься! Раньше люди были не настолько жадными... И игры делали для удовольствия. Студии просто мерялись у кого больше тем самым выпуская на рынок самые крутые игры! А теперь Жадность захватила мир! И студиям до одного места у кого и что... Главное набить свой кашелёк! Внутриигровые покупки! Отсутствие сюжетной линии... Только ОНЛАЙН и ДОНАТ... Если честно уже реально бешусь от этого всего говна... Если мой сын когда подрастёт сядет играть в какое нидь современное Г с донатом и попросит у меня дать денег на покупку шмота, Я просто ему прочищу мозг! по поводу того в какое унылое Г он играет! И во что действительно надо играть! Я живу в надежде, что кто нибудь ОПОМНИТСЯ! и сделает наконец-то нормальную игру без доната! С хорошим сюжетом на пару суток! Которая будет приносить удавольствие от того что играешь! А пока что EA продолжает штамповать БРАКОВКУ... А остальные студии теряют время на всякой ерунде. И вообще! Если не покупать говёные игры то их перестанут делать! Спрос рождает предложение. Вспомним Звёздные войны Батлфронт 2 Игра провалилась и EA остились ни с чем... Если заставить их голодать, то на голодный желудок они начнут делать Шедевры! А пока зажравшиеся им нет дела до нас - Игроков. Вы все это прекрасно знаете и без моих сопливых замечаний.. Просто Бесит что Малыши и ньюфаги не могут этого понять! Они создают вектор, который ведёт Геймдев в могилу!

4

Alex_Aleksandrov когда разработчики игр наблюдают как другие игры зарабатывают миллиарды на донатах, то всегда присутствует соблазн сделать тоже что нибудь подобное и разбогатеть, интернет развил мультиплеер в геометрической прогрессии и теперь даже на говне можно тоже хоть чтото заработать, так и живём...

2

sergcrack Кстати о соблазне? EA первые начали впихивать свои внутриигровые транзакции! Вспомним ка NFS World?? Там без доната делать было нечего! Игра была так себе... А теперь на Пользовательских серверах она продолжает жить БЕЗ ДОНАТА.. и о чуда! Играть стало поприятнее ))) Наслаждаешься игрой а не грёбаными покупками обвеса за реальное бабло..

2

Пол года назад проходил уже не помню какой раз)

0