на главную
об игре
Need for Speed: Underground 2 09.11.2004

Представлены новые ролики фанатского ремастера Need for Speed: Underground 2 на Unreal Engine 5

Энтузиасты, работающие над фанатским ремастером Need for Speed: Underground 2 на Unreal Engine 5, представили несколько новых геймплейных роликов и поделились новостями своего проекта.

По словам команды, переход на Unreal Engine 5 прошел относительно хорошо. Им пришлось изменить несколько вещей, таких как силу шинах, вся структура проекта была переделана, и теперь она гораздо более открыта для изменений и в целом очень чистая. Шаг за шагом вещи повторно вводятся в текущий проект. Также есть много новых функций и исправлений.

Вся система загрузки и хранения ассетов переписана с нуля и допускает множество настраиваемых кодов. Добавить любой новый тип визуального обновления очень легко. Это было сделано, чтобы разрешить моддинг после выхода игры.

Игра поддерживает английский, немецкий, французский, итальянский, японский, русский испанский языки в виде звука и датский, немецкий, английский, испанский, французский, итальянский, голландский, польский, русский, шведский в виде текста.

О визуальной точности моддеры позаботятся в будущих обновлениях. В настоящее время приоритетом является забота о кодовой базе и расширении функциональности.

Комментарии: 41
Ваш комментарий

Выглядит как оригинал с HD текстурами, в принципе как и должен выглядеть ремастер.
Вопрос в физике, если ее изменят это будет уже не Underground 2, а игра на нее похожая.

25

ну они конечно вроде как попытались физику передать, судя по видео, но все равно не то. движки то разные, по этому 1 в 1 в таких вещах даже у ЕА не выйдет.

-2

где ты там увидел HD?тот же оригинал

10

В этой части и Most Wanted (2005) лучшая физика управления машинами, не понимаю почему в современных гонках везде делают однотипную, с заносами на поворотах... мне такое вообще не нравится.

4

Изменилось то, что это игра на новом движке, а весь новый визуал - делай как хочешь.

Вся система загрузки и хранения ассетов переписана с нуля и допускает множество настраиваемых кодов. Добавить любой новый тип визуального обновления очень легко. Это было сделано, чтобы разрешить моддинг после выхода игры.

Я, когда смотрел видео, тоже не понял "зачем, если выглядит так же". Но с этой припиской - это лучший вариант того, как надо обновлять игру.

0

Во-первых камера, она динамически отдаляется при наборе скорости и по видео видно, что машина реально летает на 300 км.ч, а не ползёт как улитка. В оригинале эту функцию выполняла замыливание. Ну как из текста если читали, они переносят поведение машин так, чтобы можно было добавлять машины новые, новый вид тюнинга, и все это будет работать без лагов.

Расширили ФУ-НК-ЦИ-ОНАЛ.

-1

выглядит это и вправду как ОНАЛ.

0

а когда игра будет готова, ЕА скажут "низя" и благополучно проект похоронят.

8

Если не изменяет память, то разраб из РФ, а у нас сейчас они никому ничего предъявить не смогут.

8

к тому же игра снята с продаж еще очень давно, когда сделка с брендами машин закончилась.

0

Прошлый показ, где на ниссане 240сх ездили по городу, выглядел покрасивее, но ездился убого, а здесь все прям как в оригинале

7

Осталось графически подтянуть.а то такое ощущение что ни чего нового визуально как было.да и стрелку могли бы улучшить она была актуальна в 2004 году.

4

написали же, что графическая часть будет позже обновлена

4

на 5 анреал чет вообще не тянет.

4

Не очень впечатлило но.. Ну что сказать . Еще несколько лет и фанаты дома будут делать игры . При этом получше чем игроделы от ЕА и т.д. Потому что только сам игрок знает что надо для ему подобных а не дяди ,которые за зарплату делают постоянно не то .

2

Бригаду в студию: А что собственно изменилось?
Не, ну правда, словно обычный МОД накатили и добавили 4К , вопрос что с "физикой" будет!?

1

ух какие тени, освещение какое, а атмосфера?... мммм куета

1

На первом видео стрелка указывает дорогу... Вопрос. Куда она указывает и до какой точки надо доехать?

0

Единственное, что меня бесило в U2, так это стрелка) Понимаю, что канон, но хотелось бы увидеть что-то вроде полосы на асфальте в ту сторону, которую показывает стрелка. Бывает иногда есть три разъезда и стрелка себя ведёт не адекватно. Повернул, туда, куда показала, а на самом деле надо было ехать вообще не в тот поворот.

0

Я не эксперт, но вроде в нфс андерграунд 2 мустанг никогда не ехал 320+ км/ч

0

И как обстоят дела на сегодняшний день?
Увидел ролик в вк и что то как в шоке.

0

В большом разрешении так же выглядит.

-1

Судя по тому, что я увидел - физику очень сильно изменили. Машина не имеет инерции. Будто вовсе базовый конфиг из UE5 используется. Очень плохо, увы.

-1

В любом случае, оригинальную физику не перенести.

0
Энтузиасты, работающие над фанатским ремастером

римейком, а не ремастером

-1

Прикольно, но и убого одновременно, эти квадратные дороги, коробки зданий и т.д. Нужен полный ремейк ud1/ud2/mw/cb, но почему-то дебилы из ea отрицают даже возможность этого)

-2

Зачем это игрокам? - Подумали в ЕА и собрали на коленке уже которую подряд жалкую попытку повторить NFSU но с никому не всравшейся повесткой, онеме и говённым саундтреком. И так схавают - подумали в ЕА.

И так в баню пойдут - сказали игроки и обеспечили низкие продажи. Странно, подумали в ЕА, но выводов, как обычно не сделают и продолжат выпускать высеры для аудитории нытиков и обиженок, которые даже не играют в их игры, либо составляют математически пренебрежимую величину.

Отпустите андерграунд и живите дальше. Лет через 50, когда на IP закончатся авторские права, можно будет ремастернуть силами энтузиастов теплый, ламповый НФС. Правда, подавляющему числу игроков, которые знали и любили трушовый НФС уже будет не до него, а скорее будет интересно суметь проснуться утром и не обоссаться в течение дня, а еще каждый день рассказывать внукам, что вот в их время...

Пы.Сы: Вообще, странно, что электроники до сих пор потсонам не дали по рукам за указанную самоделку, ибо это же как бе нарушение авторских прав. Вон, ВозьмиДва и Камнезвезды за попытки хотя бы упомянуть ГТА в альтернативном проекте лупят банхаммером наотмашь.

5

про МВ лучше им не говорить. Еарасты проклинают тот день когда выпустили игру. Их настолько достали с ней что в итоге в 12 году вышло гов-нецо мв 2012. Так что не жди щедрости от разрабов ни когда не выйдет ремейк МВ 2005

0

Картинка стала приятней. Кто не видит изменений - протрите очки.

-2

Там 1 часть обещали на 4 анриале где он ?

-2

Ох, чувствую что у EA подгорит по этому поводу скоро. Что не сулит ничем хорошим.

Что до самой игры то, выглядит так себе. Слишком тускло, серо, сыро и невзрачно. Из-за чего, смело можно сказать что оригинал выглядит лучше, в плане атмосферы и, я бы даже сказал графики как таковой для своего времени. Но, на вкус и цвет, как говорится. Людям нынче "графоуний" подавай.

-3

Так они ничего и не меняли. новость перечитай - они просто переносят на новый двиг и оставляют код максимально открытым для доработки остальными.

0
Так они ничего и не меняли. новость перечитай - они просто переносят на новый двиг и оставляют код максимально открытым для доработки остальными.

Эм... ты сам то понял что сказал? То есть, они ничего не меняли, но поменяли движок. Это как??? Как можно ничего не менять, но поменять что-то? Такого не бывает))) В любом случае, они поменяли движок, графику и, судя по ролику, управление транспортом. А ещё, если учесть что они лицензионный саундтрек будут брать, из оригинальной игры, то это дополнительный ахтунг, в плане авторских прав. Короче, долго объяснять, посему советую загуглить, что такое авторские права и что они запрещают. Но если говорить коротко то, фанаты уже нарушили один из пунктов, который, хотя бы, заключается в том что, они взяли игру которая им не принадлежит, и пытаются её, бесплатно, и без разрешения оригинального правообладателя, двинуть в массы. Да, можно долго говорить о честном использовании и о открытом коде, но в данном случае, авторское право позволяет EA в любой момент прикрыть разработку этого ремастера, и даже подать в суд, за нелегальное распространение, по сути, их собственности.

Короче, почитай про авторские права, касаемо игр, там тема очень тонкая и требует чтобы в неё вникнули.

1

Пусть делают Underground RP ))

-4