Team Ninja отчиталась перед игроками о том, как будет использовать их отзывы на демоверсию экшна Nioh 2 в дальнейшей разработке. Представители студии рассказали об основных выводах из критики пользователей — на их основе в релизную версию игры будут внесены существенные правки.
Основные выводы:
- Необходимо улучшить элементы, которые показались игрокам несбалансированными, поправить кривую сложности.
- Снизить наказания для игроков в Dark Realm, добавить больше наград.
- Упростить систему менеджмента ресурса Ki.
- Расширить систему обучения: включить в неё описания управления и механики Yokai Shift.
- Внести точечные исправления в дизайн локаций и арсенал приемов.
- Вынести больше информации на экран после смерти.
Разработчики также опубликовали детальный список точечных изменений. В нем присутствуют такие детальные пункты, как «улучшить точность отслеживания врагов при прицеливании с Switchglaive и усилить урон от нижних атак этим оружием»; «добавить иконку для обозначения ресурсов, влияющих на эффективность заклинаний» и другие. Полный список изменений можно увидеть по ссылке.
Team Ninja также поделилась итогами другого опроса игроков. 83% пользователей положительно оценили общее впечатление от игры, 11% назвали её «средней», а 6% остались недовольны продуктом. Среди всех элементов Nioh 2 больше всего критики вызвали система обучения и интерфейс — по 34% игроков оценили их негативно либо нейтрально.
Nioh 2 — souls-like экшн в сеттинге средневековой фэнтезийной Японии. Игра станет приквелом первой части. По слухам, в ней появится протагонист оригинала, но уже в качестве NPC. Релиз запланирован на 13 марта 2020 года.
информация!
нет не повлияли
Juwargane игра ещё не вышла ,так-то...
Wall Mell Дак вот выйдет, и выяснится что никто ни на что не влиял кроме денег и времени.
Juwargane А демо разве не бесплатная? К тому же, игра ещё не вышла, а ты уже пишешь:"не повлияли", предвзято, не?
Wall Mell неа не предвзято,всю жизнь сколько существуют игры,так происходит,а все вот эти " геймеры со всего мира помогли разработчикам создать игру качественную" это желтушина сочного цвета
Juwargane Как раз предвзято. Если играть только в игры от EA такое мышление вполне оправданное. Есть много примеров игр где отзывы игроков напрямую повлияли на изменение игровых механик, надеюсь перечислять излишне. В случае данной игры результат можно будет объективно увидеть только на релизе, а все твои взбросы являются субъективным пессимизмом без какого-либо фактического грунта.