Вылетает после примерно 5-6 секунд после запуска

Игра вылетает после примерно 5-6 секунд после запуска, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Комментарии:  375
Ваш комментарий

Да это у большей половины так. Значит разрабы намудрили. Ну а что скажешь. Студия не больших масштабов и им такое простительно, нет опыта и прочее. Ждем фикса или что-то еще. Но возврат средств делать не буду. Уж больно парни хороши, старались и делали доступной для всех.

Вылетает на заставке "Hello Games" после запуска. Перезагрузка не помогла.Проверка файлов не помогла.По системным требованиям подходит более чем.

GOLDBULLET Такая же проблема. У меня стоит процессор от AMD 3.2 Гц 2 ядра, видюха gtx560. 8 гб озу. Вроде должна запускатся, а вот вылетает при заставке Хэллоу.

Забодался ждать саму игру, теперь ещё и фиксы ждать

вот что прочитал на руторе : "Kortez90 12-08-2016 23:41:12 (10 минут назад)
В общем, для тех у кого вылетает у меня плохие новости.
Пришлось копать реддит, там есть ветка для тех, у кого вылеты на PC с белым экраном, OpenGL и прочей херней, так вот, выяснили что это ошибка разработчиков и нужно ждать патчей.
Вылеты в 90% случаев у владельцев AMD 5/6000. Также это официально подтверждено, что проблема кроется именно в игре и каких-то проблемах с GPU, это приколы разработчиков, так что надо ждать патча.
Вылеты с OpenGL можно пофиксить. Игра требует наличия OpenGL 4.5, линковать на него не буду."

Значит проблема разработчиков, а не наших компов. Опять придется ждать парни.

ну что, у кого какое видео стоит? (у меня AMD radeon 7770) и такая же проблема как и у всех
а то на ноуте с N Videa запустилось сразу же

lowriek
Не парься, у нас с компами всё ок, разрабы накосячили, теперь нам предстоит лишь ждать....опять : D

После пролета по галактике , появляется белый экран . 5-6 секунд он висит и потом просто вылетает из игры , без какой-нибудь ошибки

january123 написал:
Есть решение для бедных ребятушек с калькуляторами на AMD и Radeon.