No Man's Sky получила обновление 4.12 с исправлениями различных ошибок

Сегодня Hello Games выпустила обновление No Man’s Sky 4.12 для всех платформ. Это обновление содержит исправления для недавно расширения Fractal.

Примечания к обновлению 4.12 для No Man’s Sky от 1 марта:

  • Исправлена ошибка, из-за которой базы, построенные рядом с некоторыми типами зданий, зарывались в землю.
  • Исправлена ошибка, препятствовавшая перекрашиванию переносных базовых строительных объектов, построенных за пределами базы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мерцали экраны кабины корабля.
  • Исправлена ошибка, из-за которой галактическая торговая комната на грузовых кораблях была недоступна для взаимодействия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой чувствительность курсора или джойстика могла быть установлена на 0, что препятствовало использованию курсора.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сельскохозяйственные растения отображались в неправильном визуальном состоянии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой записи ByteBeat не сохранялись правильно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой избранные базы не были доступны для игроков PSVR2.
  • Громкость звукового эффекта открытия наручного проектора VR была уменьшена.
  • Исправлено зависание, которое могло произойти при выходе из Exocraft в VR.
  • Исправлена ошибка, из-за которой детали тесселяции местности не отображались на PlayStation 5.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вибрация контроллера не работала должным образом на PlayStation 5.
  • Исправлена проблема PlayStation 5, которая могла привести к искажению графики во время деформации.
  • Исправлена проблема с рендерингом неба на Xbox One.
  • Исправлена ошибка, из-за которой выбор языка системы работал некорректно.
  • Исправлен ряд проблем, которые могли вызвать заикание.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые метаданные, используемые модами, удалялись.
  • Исправлена ошибка, из-за которой открытия не отображались.
  • Исправлена ошибка, которая могла помешать успешной загрузке данных экспедиции.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в отчетах о вехах экспедиции, основанных на обнаружении, могли отображаться неправильные счетчики открытий.
  • Исправлен ряд проблем с сетевым подключением.
  • Исправлен сбой, который мог возникнуть при игре с контроллером в ОС Linux.
  • Исправлен сбой при загрузке, который мог повлиять на игроков на ПК со встроенными/несколькими графическими процессорами.
  • Исправлен сбой, связанный с процедурной генерацией заброшенного грузового корабля.
  • Исправлен ряд сбоев, связанных с рендерингом.
  • Исправлен ряд сбоев, связанных с мультиплеером.
  • Исправлен редкий сбой, связанный с рендерингом планеты.
Комментарии: 2
Ваш комментарий

А баг большой базы, когда внутри помещения начинает снижаться показатель костюма как на открытом месте - заботливо оставили. В очередной раз.

2

Настроение поднялось от таких новостей

0