Сегодня Hello Games выпустила обновление No Man’s Sky 4.13 (версия 4.013 для PS5) для всех платформ. Это обновление также содержит исправления для обновления Fractal, выпущенного несколько дней назад. Ознакомьтесь с примечаниями к патчу No Man’ Sky 9 марта ниже.
Исправление ошибок
- Исправлена проблема, из-за которой неправильные настройки параметров сохранялись для неприменимых в данный момент параметров.
- Исправлена проблема, из-за которой текст параметров «речь в текст» был немного меньше, чем другие параметры сети.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой некоторые пункты меню не переводились повторно при смене языка.
- Исправлена проблема, из-за которой ряд параметров появлялся в нерелевантных конфигурациях, где они не имели функционального эффекта.
- Исправлена ошибка, из-за которой параметр «Базовая сложность» некорректно скрывался на некоторых платформах.
- Исправлена ошибка, из-за которой параметр «Гамма» не отображался на некоторых платформах.
- Исправлена ошибка, из-за которой после настройки параметров на экране выбора сохранения появлялась неверная текстовая подсказка «Вернуться».
- В параметр «Удержание для подтверждения» был добавлен дополнительный уровень контроля, позволяющий игрокам отключать удержание для подтверждения для большинства взаимодействий, но сохраняя его для деструктивных действий.
- Исправлена проблема, из-за которой отложенные изменения настроек параметров отбрасывались при входе в подменю параметров.
- Исправлена ошибка, из-за которой подсветка ячеек инвентаря отображалась поверх всплывающих окон.
- Исправлена ошибка, из-за которой текст на главном экране звездолета обрезался неправильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой текст неправильно обрезался в пользовательском интерфейсе вех пути.
- Исправлена ошибка, из-за которой опция смены сборки/быстрого меню не работала на кораблях или экзокрафтах.
- Исправлена ошибка, из-за которой опция Sprint/Scan имела неправильное описание после применения изменения.
- Исправлена ошибка, из-за которой содержимое рафинера терялось при выходе из грузового корабля.
- Исправлен ряд проблем с рендерингом планетарных объектов.
- Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых наградных кораблей Twitch не было паруса Венеры.
- Исправлена ошибка, из-за которой вулканы могли появляться посреди ранее построенных баз во время экспедиции на Утопию.
- Исправлен ряд проблем, которые могли привести к поломке камер exocraft от первого лица.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой на интерфейсе отображалась кнопка отладки.
- Исправлена ошибка, из-за которой базовые скриншоты могли отображаться некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой не работала опция переключения спринта/сканирования при использовании элементов управления VR.
- Исправлена ошибка, из-за которой личное силовое поле неправильно прикреплялось к рукам при использовании DualShock4 для управления PSVR.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли видеть помощника указателя VR для других игроков, пока они строили базу.
- Исправлена ошибка, из-за которой проектор меню на запястье VR звучал слишком громко.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые пользователи ПК VR не могли регулировать размер редактирования ландшафта.
- Исправлена проблема, из-за которой возникала небольшая задержка при использовании Analysis Visor в VR.
- Исправлена ошибка, из-за которой сообщения пользовательского интерфейса карты галактики отображались в неправильном положении в VR.
- Исправлена ошибка, которая влияла на рендеринг частиц в VR.
- Исправлен ряд проблем, которые могли привести к тому, что экраны пользовательского интерфейса в мире пересекались с геометрией мира или иным образом отображались в неправильном положении при игре в виртуальной реальности с высоким разрешением.
- Исправлена ошибка, препятствовавшая плавному переключению между управлением мышью/клавиатурой и пэдами PlayStation на ПК.
- Исправлена проблема, которая вызывала конфликт привязок контроллера при вращении базовых частей с элементами управления Xbox и PlayStation.
- Исправлена проблема, которая вызывала вспышки/неправильную яркость во время деформации на PlayStation 4 и PlayStation 5.
- Исправлена ошибка, из-за которой в примечаниях к патчу на Switch использовался слишком мелкий шрифт.
- Исправлен блокировщик миссии, который мог повлиять на игроков Switch в миссии Trace of Metal.
- Исправлена ошибка журнала миссии, которая затрагивала игроков Switch при выполнении миссий Nexus, требующих Quad Servo.
- Исправлен непереведенный текстовый идентификатор, который отображался на экране телепортации при игре в Trace of Metal на Switch.
- Исправлена ошибка, которая могла препятствовать правильной синхронизации баз грузовых судов в многопользовательской игре.
- Многопользовательские групповые приглашения и приглашения друзей теперь отслеживают, занят ли принимающий игрок в данный момент, и дают лучшую обратную связь отправляющему игроку.
- Исправлена проблема производительности с поврежденными всплывающими окнами технологий.
- Исправлена ошибка, из-за которой удалялись некоторые метаданные, важные для авторов модов.
- Исправлена утечка памяти, связанная с повторным изменением языковых настроек.
- Исправлена проблема, которая могла вызвать зависание при загрузке сохранений со сложными базами.
- Исправлен редкий сбой, связанный с обнаружением растений или минералов на борту космической станции.
- Исправлен сбой, связанный с синхронизацией баз в мультиплеере.
- Исправлен сбой, который мог возникнуть при сохранении с очень большим количеством открытий.
- Исправлен сбой, связанный с рендерингом частиц.
вызывает уважение такая долгая поддержка игры
Вызывает не уважение а смех и подозрение так как хитрые разработчики намеренно тянут резину и игра находится как бы в раннем доступе или бете и это всё изначально должно было быть и по капле добавляют кончент а исправляют ещё больше багов судя по списку
да лижбы не обновляли графон а то купили одно а потом хер запустиш
Мне вот интересно, в NMS до сих пор постоянно достаточно много исправляют, хотя игра вышла очень давно,Starfield тоже получит такую поддержку или через год плюнут на неë?
Как обычно мододелы исправят и доработают
А причем тут вообще старфилд что у них общего кроме сетинга ? Разрабы и студии разные
Оптимизация вот в чëм вопрос, в NMS смогли всё исправить, хотя игра довольно масштабная, а вот насчёт Starfield я очень сомневаюсь.
Раз восемь пытаюсь начать играть и как только я пытаюсь, начинают игру сыпать патчами... Вот думал через недельку засесть. К лету теперь надеюсь начну.
После обновления , почти все планеты улетели в красные цвета. Крайне неприятно....