Появились новые подробности следующего обновления для No Man's Sky, где игроки встретят скрытую расу роботов

Разработчики из независимой студии Hello Games уже на протяжении семи лет не перестают развивать огромную вселенную No Man's Sky. Совсем недавно они отправили игроков уже в десятую экспедицию с собственной сюжетной аркой, а теперь они готовят масштабное обновление с новым контентом для игры. Следующий бесплатный патч принесет в No Man's Sky новую расу, сюжет, корабли и еще больше контента.

Подробности обновления для No Man's Sky раскрыли журналисты из портала GamesRadar, которые опубликовали материал раньше запланированного срока, но из интернета уже нельзя ничего скрыть. Как сообщается, в обновлении Echoes будет представлена новая раса роботов. Роботы в No Man's Sky, на самом деле, являются представителями давно скрытой расы, которая будет в полной мере раскрыта в сюжетной части расширения.

Новое обновление позволит игрокам участвовать в мистических "ритуалах" и различных заданиях, чтобы получать детали и ресурсы. Заработанные материалы можно будет потратить на постройку собственного робота.

Помимо роботов, в обновлении No Man's Sky Echoes появятся новые пиратские грузовые корабли, на которых игроки смогут принять участие в новых космических сражениях. Наконец, разработчики из Hello Games устранили различные проблемы с рендерингом и общей стабильностью игры. Улучшения должны будут заметить игроки на всех платформах.

Расширение No Man's Sky Echoes выйдет уже 24 августа на ПК и консолях.

Это мы играем. Прошлая экспедиция понравилась. No man sky не перестает удивлять, а прошло уже 7 лет.

А ведь когда то ее хейтили что пустышка но разрабы не опустили руки и продолжили развивать свое детище и в итоге она выросла в прекрасную игру)

осталось посмотреть как дноседа со своим старфилдом обосрётся в этом вопросе

А может и не обосрётся :) Плюс ещё одна хорошая игра по теме космоса нам не помешает, посмотрим, что покажут и как в это будет играться, хотя тоже сомнения есть. :)

А там до сих пор всратый инвентарь?

осталось посмотреть как дноседа со своим старфилдом обосрётся в этом вопросе

Меня вот тоже в этом вопросе огорчает стадо, то с какой критикой приняли НМС, хотя и заслужено. И как все визжат с кривых морд и убогой боёвки беседки, только потому что это беседка

Играю не так уж много, но на экспедиции захожу постоянно. Приятно что они до сих пор заняты игрой, радуют обновлениями.

Я уже давно в шкуре робота, но все равно ценю человеков

Игра про космос в которой и космоса то нет? ты Элитку видел например чтобы нмс называть игрой про космос)

Лучшая игра про космос была есть и будет empyrion galactic survival

Элитка это космо дальнобойщики.а нмс это про иследование космоса

Скоро старфилд выйдет, ещё одна игра про бескрайний космос

Жаль что до сих пор не сделали высадку на астероиды в открытом космосе, с последующей добычей руды. Просто так бить астероиды с корабля - скучное занятие.
Но больше всего не хватает игре онлайна. Встретить игрока, вне экспедиций - практически нереально. Вот сделали бы отдельные галактики, в которых можно было бы встречать игроков, строить свой бизнес, захватывать базы, выполнять квесты и т.д.
Было бы круто, если стартовая зона была бы в одной галактической системе, с рукотворными планетами, откуда бы и начиналось путешествие всех игроков по бесконечным системам.

разрабы с офлайном разбираются уже 7 лет, еще дольше возились бы с онлайном, так как это другой тип поддержки.

"Сюжет" и "Ноуменскай" это слова антонимы , о чем они вообще? решили пошутить ?

Комментарий удален

Я думаю что торрент нам в помощь.Так что не,не завидую.А вот nms давно купил

а можно не покупать и скачать в геймпассе

Отлично. Поиграем после перерыва.

Всё в ней прекрасно, кроме кораблей. Корабли просто вырвиглаз

Игра прикольная, особенно в VR, но никак не могу привыкнуть к ее стилю миниатюрности и консосольности.

Нужно добавлять варианты косметик за валюту или исследования или ещё что-то подобное,сподвигнуть на фарм хотябы,тк фармить смысла просто ноль, за час игры уже миллионы и миллиарды, а исследовать одни и теже миры клонированные надоедает как бы)

В новом обновлении не могу сблизиться не с одним живым фрегатом,только первый сразу после монтажа ловца снов позволил это сделать.А остальные все теперь сразу удаляются,при попытке начать диалог .Что такое не понимаю?

Кто-нибудь разобрался как теперь живые фрегаты нанимать?У меня они обнаруживаются,но к ним не подлететь - убегают.

Starfield здорового человека.

а вот и старфилд нормального человека скоро обновят... хорошо

Интересное сравнение, особенно со Старфилдом который еще и не вышел, да и сравнение с кем? С игрой которую около 3-х лет поливали грязью за элементарное существование?
Когда ее там допилили до играбельности? Лет 5 спустя?

Скоро Старфилд выйдет. Не нужна эта убогая инди-поделка.

нуу ноу мен скай не убогая поделка это точно, привинтили бы сюжет, игра была бы конфеткой

как тебе "не" убогая подделка в виде старфилд?

старфилд себя уже показал, в итоге у no man sky выросло число активных игроков

Ну ок. Признаю что Номенскай неплох, сгодится, пока Старфил не пропатчат и побольше модов не сделают.

Но ведь Нмс тоже поначалу был ниоч и его критиковали, но потом постепенно улучшили. Так что и этой игре надо дать время