Создатель No Man's Sky намекнул на следующее крупное обновление

За последние несколько лет игра No Man's Sky становилась все сильнее и сильнее, и похоже, что следующее большое обновление уже не за горами. Трудно говорить о No Man's Sky, не упоминая о ее катастрофическом состоянии на момент запуска, но общее мнение, сложившееся вокруг игры на момент написания статьи, заключается в том, что она в конечном итоге оправдала и превзошла ожидания благодаря крупным обновлениям.

Игра No Man's Sky станет стартовой игрой для PS VR2 и выйдет по всему миру 22 февраля 2023 года, после чего она будет доступна на всех современных платформах. Благодаря крупному обновлению 4.0, Waypoint, игра появилась на Switch, хотя и с некоторыми ограничениями по сравнению с другими платформами.

Основатель Hello Games Шон Мюррей обычно сообщает о крупных обновлениях для No Man's Sky с помощью эмодзи. Человек немногословный, его лента Twitter содержит множество эмодзи, но в основном в ответ на великолепные скриншоты из No Man's Sky или другие новости, связанные с ней. Тизерные твиты, которыми он славится, как правило, автономны, содержат только один эмодзи, который каким-то образом связан с очередным обновлением. На этот раз Шон Мюррей опубликовал в твиттере эмодзи в виде снежинки, чем привел сообщество в неистовство догадок и волнений.

Намеки Шона Мюррея обычно очень загадочны, и хотя существует множество правдоподобных теорий, практически невозможно узнать, что может содержать следующее обновление. Одной из наиболее востребованных функций No Man's Sky является множество биомов на каждой планете, включая полярные ледяные шапки, но более консервативные теории относительно следующего обновления предполагают новую экспедицию или обновление погодной системы. Примерами предыдущих тизеров Шона являются апельсин (довольно загадочная подсказка, намекающая на обновление Origins) и компас (для обновления No Man's Sky Waypoint 4.0).

Время появления тизерного твита Шона Мюррея может означать, что следующее крупное обновление для No Man's Sky появится вместе с запуском PS VR2, но время между его твитами и появлением обновления не всегда совпадает, поэтому поклонникам следует соответственно управлять своими ожиданиями и не увлекаться некоторыми дикими спекуляциями со стороны более идеалистически настроенных членов сообщества. Последнее крупное обновление No Man's Sky оставило некоторых фанатов разочарованными, но мы надеемся, что это будет исправлено с помощью того, что Hello Games приготовила для игры.

No Man's Sky доступна на ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X/S.

Комментарии: 36
Ваш комментарий

Это как терариа, всё обновляется и обновляется.

1

Было бы очень хорошо, если бы с бурями что то сделали. Простое ухудшение видимости и понижение защиты - это не буря. Вот были бы торнадо, землетрясения... Если идет стена пламени, то почему не видно стену огня, а просто вдруг все красное становится? С погодой надо бы поработать.

1

Хорошо когда разработчики понимают, что сделали говно и исправляют это, делая в итоге игру клёвой. Признать свои ошибки вообще могут в этой среде единицы - обычно если игру обещали "круто", а получилось "говно" то выпускают пачт который делает "более-менее играбельно" и забывают, деньги то уже получены.

А тот годами добавляют новый и обширный контент в игру, причем БЕСПЛАТНО, а не ввиде кучи платных дсл.

Вообще хотелось бы увидеть в новом обновлении автоматизацию какую-то по добыче ресурсов, может конвееры, заводы. Было бы классно.

1

Каждый второй ущербный нытик вроде тебя, считает своим долгом, по поводу и без, упомянуть состояние игры при выходе её в ранний доступ, причём чем делаете это в самой ужасной манере. Уже столько времени прошло и ещё столько же пройдёт, а вы, уверен, так и не перестанете упоминать как вы горько плакали тогда в 2016 году. Hello Games давно исправились и нормальные люди давно забыли о том, что быро раньше и не упоминают это по той причине, что столько крупнейших обнов было с тех пор и ни одно их них не было платным, а вы всё ещё всхлипываете в соплях в каждом комменте, перед или после каждой обновой, чморя игру в её состоянии на стадии выхода. Жалко смотреть на вас, а это ещё и в первую очередь говорит о вас как о людях. Злопамятство - худшее качество в человеке. Вы предпочитаете зацикливаться на негативе, обожаете помнить зло или плохое, упоминать об этом при любом поводе, а если вам сделать добро, вы про него уже забудете на следующее утро и воспримете как данность. Максимально неприятные люди...

-5

Ты различаешь релиз и райнний доступ? Ранний доступ - это в игре есть недоделки и ошибки, которые будут потом исправлятся. К релизу. Релиз - это выход конечного продукта, который обладает определенными заявленными качествами, за которые клиент и платит. И да, я ОЧЕНЬ злопамятный. А ты если хочешь будь терпилой.

1

Чел, у тебя проблемы с пониманием терминов и значений слов. Терпила это чел, который страдает, но продолжает делать то, или это. Я покупаю только то, что мне нравится, что удовлетворяет мои желания и соответствует моим требованиям, то же касается и игр и не сильно расстраиваюсь, если что-то пошло не так. И на пабликах не захожу в комменты всякий раз, когда мне что-то не понравилось, чтобы ныть и критиковать всех и вся, потому что моя психика гибкая и не пошатаная. То есть я не агрессивный человек) А злопамятство — худшее качество человека потому, что это главный признак несчастной личности. Распознать злопамятного и несчастного человека не сложно.

1.Не любят критику в свой адрес, зато обожают обсуждать других людей и критиковать их по поводу и без.

2. Почти всегда предпочитают оставаться в роли жертвы и припоминают при каждом удобном и не очень случае как с ними кто-то, когда-то плохо обошёлся.

Главная причина злопамятва это сдержанная агрессия. Почитай на досуге, удивишься, что терпила вовсе не я, а как раз ты. Именно поэтому ты написал что я терпила, потому что сам подсознательно себя таким считаешь. Не хочу нудить и писать какай я образованный, какой акуенные психолог. Это просто факт. Исходя из лайков и дизлайков, я пришёл к выводу, что хороших людей тут немного) В принципе не удивительно, я привык что меня только и окружают злые, агрессивные, злопамятные люди, которые всех вокруг себя поносят и не признают добра.

Ты признал что ты злопамятный, прям выделил ОЧЕНЬ, словно посчитал это неким своим плюсом, увы, это большая проблема, высасывающая жизненную энергию с человека, выздоравливай.

0

По мере продвижения к центру необходимо много боли...Я бы даже в концовке добавил, что достижение 1/3 от центра возможно только в режиме выживания, а самого центра, примерно 1/5 от него, только в режиме перманентной смерти.Платформа отличная и механики вполне можно годные нарабатывать, включая мультиплеер.

0

Если обсуждая НМС ты пишешь о продвижении к центру и о достижениях, то эта игра значит тупо не для тебя и ты не понял её в принципе.

0

Рек и ручьев на планетах нет, да и вообще мне нравилась та первая игра, действительно возникало чувство далеких чудесных миров которые хотелось исследовать и наслаждаться одиночеством в далеком космосе, конечно было много недостатков, не хватало интересного сюжета и было много вопросов к графике, но в конце концов в угоду обезумевшей толпы игру просто испортили внедрив мультиплеер и все эти притянутые за уши экспедиции.

-17
недрив мультиплеер и все эти притянутые за уши экспедиции.

Что мешает играть офлайн и не пользоваться экспедициями?

15

Я один играю,в коопе только если базу строить и то с натяжкой а так в одиночку лучше в этой игре

1

А сейчас интересного сюжета тоже не ватает...

0

Твой комментарий выглядит, как притянутый за уши и слизанный с чужого мнения. Как будто ты не играл в данную игру, а просто посмотрел пару обзорщиков.
В игре есть оффлайн режим. И режим без экспедиций. Хочется тебе играть оффлайн, но при этом покупать штуки с экспедиций - тренер в помощь. 2 клика и вот у тебя все наборы. Да по сути, там ничего особо интересного нет, ну кроме живого корабля и декоративных элементов базы. Цвет выхлопа корабля и джетпака - бесполезны, если играешь от 1го лица.

-1

я играл с начала выхода этой игры, и да я прекрасно знаю, что там есть режим для одного и т.п., я немного про другое, что разработчики пошли по пути угодить всем и по этому поводу разбазарили все свои усилия налево и направо, а для меня эта игра именно ценна своим сингловой составляющей которая после выхода мультиплеера просто ушла в тень.

0

чем это тебе мешает? плохо что на игру регулярно новый контент выходит?

1

на ведьмака уже вышел и спасибо ненадо

-14

Согласен. Это ж не ММО, хочется уже увидеть финальную версию, а не конвейер доделок.

0

Я уже писал, повторюсь - разрабам надо думать над NMS 2, или вообще новой космической песочницей с более глубокими идеями, исследованиями, полетами и задачами.

Переигрывать по 100 раз игру из-за новой объявы надоедает.

2

Саглы, я бы во вторую часть сыграл с более крутым графоном и новыми механиками!

1