Вышло обновление 3.99 для No Man's Sky с исправлением различных ошибок

Сегодня Hello Games выпустила обновление No Man’s Sky 3.99 для всех платформ. Как и в предыдущих обновлениях, этот патч предназначен для исправления ошибок из обновления Endurance.

Исправление ошибок

  • Стеклянная версия лестницы грузового корабля теперь доступна для исследования и сборки.
  • Исправлен ряд проблем с настройкой грузового корабля, из-за которых области окраски были слишком маленькими или неправильно помечались как первичные/вторичные/третичные.
  • Детали поверхности грузового корабля (такие как номера и декали) теперь перекрашиваются при изменении параметров окраски на экране настройки грузового корабля.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сфера торгового зала грузового корабля могла отделяться и дрейфовать по грузовому судну.
  • Теперь игроки могут свободно размещать внутренние стены вокруг своего грузового корабля, в том числе внутри автоматически сгенерированных дверных проемов.
  • Комната промышленного расширения грузового корабля теперь имеет уникальный этаж.
  • Комнаты промышленного расширения старых грузовых кораблей были добавлены в качестве вариантов.
  • Контейнеры для хранения грузов теперь отображают свое числовое обозначение как часть их голограммы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые контейнеры для хранения скрывались в меню строительства, если они не были построены на этой конкретной базе.
  • Грузовые контейнеры для хранения, которые уже были построены на текущей базе, теперь отображаются серым цветом в меню деталей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой другие базовые части не могли быть размещены на панелях полок.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой части базы грузового корабля других людей могли быть размещены на вашей собственной базе грузового корабля во время экспедиции.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли провалиться сквозь свой грузовой корабль при сохранении игры на очень большом расстоянии от центра Солнечной системы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рассчитывался оставшийся заряд батареи для электросетей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бонусы координации флота за использование топлива инвертировались.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой органические фрегаты иногда выдавали статистику с нулевой силой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дубликаты органических фрегатов появлялись после того, как игрок собирал уникальный фрегат этой системы.
  • Исправлен ряд визуальных проблем и глюков с коридорами, соединяющими ангар грузового корабля с мостиком.
  • Улучшен внешний вид посадочных огней в ангаре грузового корабля.
  • Исправлен ряд мелких визуальных сбоев в технологических комнатах грузовых кораблей.
  • Исправлен визуальный сбой, который мог возникнуть при деформации грузового корабля.
  • Исправлен ряд визуальных проблем с декоративными элементами, которые светились слишком интенсивно.
  • Исправлена ​​ошибка освещения, которая влияла на интерьеры грузовых кораблей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Нада могла использовать неправильный диалог во время пути Артемиды.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла помешать прогрессу в миссиях Sentinel Pillar Nexus, если игроки выпадали.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли застрять в телепорте мостика грузового корабля, если при входе они использовали реактивный ранец.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли получить награду за экспедицию в других сохранениях.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла привести к блокировке прогресса в миссии «Вкус металла» (и других) во время экспедиции.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли получить награду за первую веху Polestar Log, если они уже исчерпали свой инвентарь корабля.
  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой миссии Infestation Nexus могли направлять игроков на неподходящую планету.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой экспедиция не могла корректно завершиться после досрочного выполнения всех задач.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла помешать продвижению миссии во время миссий Sentinel Pillar Nexus.
  • Исправлен ряд случаев, когда игроки не могли сбросить миссии, связанные с заблокированными пунктами назначения миссии (например, перезарядка портала).
  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой игроки не могли получить Dream Aerial в очень специфических обстоятельствах.
  • Некоторые базовые части, которые ранее были доступны только под водой, теперь могут быть построены на суше.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в пользовательском интерфейсе магазина Quicksilver отображались неверные данные о ценах.
  • Исправлен ряд проблем с сетевой синхронизацией в бою Sentinel.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стражи могли временно остановить сетевую синхронизацию после смерти игрока.
  • Внесен ряд оптимизаций в поиск пути для грузовых кораблей.
  • Исправлен ряд сбоев, связанных с памятью, на PlayStation 4, PlayStation 5 и ПК.
Комментарии: 19
Ваш комментарий

странно, в Gog всего 1 гиг обнова весит.

1

После этого патча стал сильно греться процессор. =(

2

Последний стимовский патч ломает мультиплеер к херам

На аномалии никого нет.

1

У меня до этого патча заглючила экспедиция. Я был на своем грузовом корабле, но в это же время на нем был еще один человек, которому походу писало что он на своем корабле. Он строил комнаты, мне засчитывалось прохождение, я даже мог всем в этих комнатах пользоваться и забирать его ресурсы из переработчика. Потом я отлетел на планету, вернулся, а отсек с комнатами тупо закрыт стеной. Даже нет комнат которые сразу на старте были...

0

Это один из коренных багов NMS, когда мультиплеер не совсем мультиплеер. В одной системе не может быть более одного грузового судна игроков, иначе начинаются подобные рассинхроны. Своё судно можно отозвать из системы через быстрое меню, там же, где и кнопка вызова.

Из эффектов - параллельное строительство и перемешанный инвентарь. Стены можно снести, а лучше - перенести в другое место для начала. Z - меню строительства, C - последующее меню изменения, там все кнопки и действия подписаны. Инвентарь переработчиков будет потерян или внезапно пополнен тоннами ценного добра. От своих переработчиков вообще рекомендуется не отходить во время их работы, если включен онлайн.

Игра изначально не планировалась многопользовательской, и это - один из эффектов.

0

а экспедиции можно проходить соло? чтобы не было других игроков

2

Можно в настройках (Сеть) отключить многопользовательский режим, хотя как по мне это убивает идею собрать игроков вместе с помощью экспедиций, но иногда отключение мультиплеера помогает выполнить один из этапов когда нужно например собрать ресурсы, а рядом полно народу))

0

ну мне это не интересно. это все незнакомые люди о которых я узнаю только в уведомлениях о том что кто то что то сделал, да в багах)

0

После обновления иногда сильно проседает fps особенно в Аномалии. И в самой Аномалии игроки пропали.

0

Та же самая тема, на аномалии пусто, точнее слышу посадку кораблей и видимо игроки есть но я их не вижу ни в сети ни так, но когда кто то на аномалию залетает fps проседает

0

Та же дичь. Короче патч последний ломает мультиплеер

Об этом уже написали

0

Было бы клана саздать на неприглдную планету, Атмасферу пригодную для живых организмтв, сажать леса, (и все это детально), а потом развить и строить целые города, фабрики, спутники, находить агромный пирамиды с богацтвом и аружием.

0

Неужели в жто кто-то играет?

-14

Неужели есть еще те кто пишет такие комментарии ?

10

это один и тот же чувак, просто под разными никами

1