NVIDIA объявила, что грядущая игра ужасов на выживание, On Air, будет поддерживать DLSS, а также отражения и тени с трассировкой лучей. Кроме того, зеленая команда выпустила новый трейлер, демонстрирующий эффекты трассировки лучей в игре.
Действие игры происходит в Соединенных Штатах в 1969 году. Вы будете играть за бывшего сотрудника ЦРУ, расследующего исчезновение сотрудников крупнейшего технологического конгломерата страны, раскрывая секреты, пытаясь выжить и сбежать из отеля.
В On Air игрокам предстоит искать необходимые предметы и решать сюжетные задачи, которые помогут им достичь новых уровней. Некоторые предметы в игре также будут иметь уникальные свойства. Кроме того, в игре будут дополнительные квесты, позволяющие раскрыть параллельные сюжетные линии.
Даты выхода у игры на данный момент нет.
Симпатично, над будет заценить
не понимаю я фишки этого rtx
все эти отражения были и так в играх. А этот переизбыток отражений очень часто еще и выглядит совсем неправдоподобно
куртка проплатил разрабам, чтобы те в своих играх делали так, как будто весь окружающий нас мир состоит из зеркал
Это шикарная технология , пока вы не понимаете , другие наслаждаются ей . Про отражение уже пережевали от и до , раньше принцип другой был , но вы как будто только из бункера .
какой бы там принцип не был, но это явно не прогресс. Пусть наслаждаются, я только рад за них. Только вот отражения в играх уже были, а переплачивать за них не стоит. Я в этих супер-пупер отражениях ничего интересного не вижу и без отражения всего от всего игра будет только лучше
Фуфло это было, а не отражения . все что делалось без этой технологии выглядит пустым и не доработанным .
Тоже так и не понял. Взял 2080 RTX на старте, включал отражения в некоторых играх, но напрягают они, не дают сосредоточиться на геймплее. Игра превращается в хождение и разглядывание отражений. Если игра сделана нормально по графону как тот же RDR2 или эксодус, то и без отражений будет полное погружение в мир игры.
minecraft с rtx не переплюнуть пока что