Редактор миссий
Комментарии:
56
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
А в чем сложность? Запускаешь эдитор, творишь и жмешь Test - все) Мне понравился - просто, удобно, много шаблонов: бум ковырать)
Насчет деревьев и остального вот что в файле config.dat - property name DamageTrees value false ставим true и деревья рушатся.
СПАСИБО
пипл скажите как в редакторе МИССИИ замутить ??? тыркался блин -насоздавал техники юни тов обьектов пулемётных точек а вот миссии чёта туплю не знаю как сделать -если не трудно поподробней +скрины как забацать тестовую рабочую карту
А как свою миссию сохранить? И как её в игре испытать? Кто нить знает?!
Я разобрался и с редактором, всё прекрасно работает и сохраняешь свои миссии в папке которую создаёшь сам, запускаешь игру и выбираешь в отдельных миссиях свои названия. Игра Супер и редактор пока тоже.
Подскажите как решить проблему с редактором,как только пытаюсь открыть раздел карты выходит ошибка:
00:07:09 Error Error drawing map. Reason: Error loading Direct3D effect file "D:\ФЛЭШ\Mission Editor\Database\NewMap2\Shaders/reliefmap.fx".
Compilation errors:
(1,1): error X1507: failed to open source file: 'D:\куля\Mission Editor\Database\NewMap2\Shaders/reliefmap.fx'
(Further map drawing errors suppressed until this problem is resolved.)
народ, кто нибудь создавал маршруты следования? а то у меня получается так, что доезжая до определенной точки waypoint`а техника останавливается. а мне хотелось бы что бы она ехала без остановки до конца маршрута
gerainys, в свойствах вейпойнтов жми на "Rapid Move")))
привет парни подскажите как пользоваться редактором карт миссий ато я на создавал много техники и солдат но незнаю как загрузиться в карту на что нажать нужно? и как правельно сохранять карту и ее создавать есть у кого инфа или инструкция на русском языке по пользованию редактора миссий, ?
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
а можно использовать редактор миссий в самой игре,а не отдельно?