на главную
об игре

Operation Flashpoint: Red River осталась без редактора миссий

Operation Flashpoint: Red River (PC, PS3, Xbox 360) откроет новую страницу в истории некогда великого и беспощадного к новичкам военно-полевого симулятора. И эта страница для кого-то непременно ознаменует расставание с Operation Flashpoint на ближайшие несколько лет. А то и вовсе – прощание на всю оставшуюся жизнь.

Разбирая по косточкам самые часто задаваемые вопросы поклонников OFP, солдатня из Codemasters раскрыла несколько новых и очень существенных деталей. Начнем с того, что в Operation Flashpoint: Red River вообще не будет редактора миссий – как в консольной, так и в PC-версии. Совсем не будет. Даже намеков на инструментарий для создания собственных карт и модификаций. И не рассчитывайте, что SDK будет выпущен после релиза Operation Flashpoint: Red River. Этого не произойдет.

Британцы объясняют такое решение тем, что им пришлось очень сильно переделывать движок игры и из-за внесенных изменений теперь невозможно добавить в Red River редактор миссий. Точнее, возможно, но очень сложно, долго и муторно – поэтому Codemasters решила, что лучше посвятить больше времени проработке одиночной кампании и кооператива.

Вторая важная деталь – во время выполнения миссий вы и ваш отряд не сможете слоняться по карте без дела, изучая лесной массив или редкие насаждения цивилизации. Задания не предполагают тотальной свободы передвижения. Зайти с фланга, ударить в тыл противника – можно. Но не стоит надеяться, что в Operation Flashpoint: Red River вы сможете поехать на другой конец острова, угнать вертолет и уже после этого вернуться к выполнению миссии. Сюжетная кампания Red River будет более плотной и утрамбованной с одной маячащей впереди целью. Что вполне логично, как объясняет Codemasters. Где вы видели солдата, который вместо выполнения поставленной боевой задачи отправляется колесить на джипе по округе?

Последняя более-менее важная деталька. В Operation Flashpoint: Red River будет хардкорный уровень сложности, предлагающий почувствовать все тяготы армейской жизни, где умереть можно от одной пули. Более подробно об этом режиме разработчики обещают рассказать в обозримом будущем.

Комментарии:  54
Ваш комментарий

Да, Коды уе*ки. Свобода и редактор - для меня было одно из самых важных. В Operation Flashpoint: Red River будет хардкорный уровень сложности, предлагающий почувствовать все тяготы армейской жизни, где умереть можно от одной пули Они произвели революцию! Такого мы не видели еще никогда!

надеюсь игра будет лучше Dragon rising-а

В Operation Flashpoint: Red River будет хардкорный уровень сложности, предлагающий почувствовать все тяготы армейской жизни, где умереть можно от одной пули. как же интересно в неё на консолях то играть с геймпадом?

Остаётся надежда на то, что богемия образумится и сделают новую арму не с коленки, ибо это полсденяя надежда некогда великой серии..

Ууххх... Надеюсь нифигово сделают, может и переплюнет Арму...

Да флешпоинт2 сдулся. Надежда на арму 3 и ее отдел качества.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ