на главную
об игре
Ori and the Will of the Wisps 11.03.2020

Ori and the Will of the Wisps рендерит с разрешением 6K на Xbox Series X, говорит разработчик

Креативный директор Томас Малер подтвердил, что Ori and the Will of the Wisps выполняет рендеринг с разрешением 6K внутри Xbox Series X.

В своей ветке ResetEra о самых впечатляющих кадрах нового поколения на данный момент Малер сказал, что в последней версии Ori используется режим, который внутренне выполняет суперсэмплинг от 6K до 4K, в результате чего качество изображения будет оставаться непревзойденным в течение довольно долгого времени.

«В Will of the Wisps на Xbox Series X есть режим, в котором игра внутренне выполняет рендеринг с разрешением 6k и суперсэмплирует его до 4k», - написал Малер. «Я не думаю, что какое-то время будет что-то сопоставимое по качеству изображения. Приготовь свой LG OLED!»

Еще одна предстоящая игра для Xbox Series X/S, которая использует тот же подход к рендерингу, - это The Touryst от Shin'en Multimedia, которая рендерится с разрешением 6K/4K на Xbox Series X/S и, как говорят, выглядит почти так же хорошо, как CGI фильм.

«Для нас это очень мощный графический процессор. Так что довести визуальные эффекты в Touryst до совершенства было действительно просто», - сказал в прошлом месяце генеральный директор Shin'en Multimedia Манфред Линцнер. «В зависимости от Xbox Series X или S мы выполняем рендеринг с разрешением 6K или 4K, а затем понижаем дискретизацию до целевого разрешения, так что вы получаете очень четкий, но очень плавный дисплей с суперсэмплингом. Это почти похоже на хороший фильм CGI, и все это без временной репроекции, поэтому каждый пиксель свежий и уникальный без временных артефактов».

В последующем сообщении на форумах ResetEra Томас Малер позже повторил, что качество изображения потрясающее при понижении дискретизации с 6K до 4K с HDR и фильтрами сверху.

Ori and the Will of the Wisps доступна по всему миру для Xbox и ПК. Игра является продолжением Ori and the Blind Forest 2015 года и будет работать с разрешением до 4K и скоростью 120 кадров в секунду.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Жду новость про невероятные 10к в первом Quake.

1

А если бы написали подобное о пс5?

-2

а причем здесь Quake? у Ori and the Will of the Wisps великолепная картинка, и конкурентов у ори в его сегменты в плане графики попросту - нет. По этому рандер в 6к и 60 фпс будет более чем достойным результатом.

4
Комментарий удален

Фраза бы не изменилась. Я вообще не вижу смысла хвастаться сверхвысокими разрешения в играх без графона вне зависимости от платформы. Не считаю сие значимым достижением и показателем мощности платформы. Дайте мне отвальный графон, но в 2к, этого разрешения более, чем достаточно.

-1

Картинка там красива лишь артом, который к технологичности отношения не имеет. Разработчики же в данном случае преподносят новость, как показатель мощности платформы, что в отношении к данным играм - нонсенс. Всё равно, что запустить её на 3090 в 8к и преподносить сие, как достижение.

-2

Вместо того, что бы прикрутить нормальных графических фич, разработчики тупо придумали суперсемплинг, который с трудом даст хоть какой-то прирост сглаживания в 4к, графика при этом вообще не может поменяться. Гениально. Главное так навешать лапши буд-то графика от этого улучшается, на деле это только сглаживание лучше делает, сомневаюсь, что без лупы это вообще можно в 4к разглядеть.

-4

Суперсемплинг - вещь неплохая, но смысла при 4к в нем около нуля, да.

0
но смысла при 4к в нем около нуля

Вот и я о том, там столько производительности слито. Есть куда более интересные способы слить производительность, по типу гирс 5 где улучшили эффекты частиц.

0

Ну, мне сложно представить, куда можно слить дополнительную производительность в Ori, которая не про технологии априори, и в порте игры со свича)

-1

Не правда твоя, меня вот в 4К пиксели душат, приходится DSR подрубать да Reshade'ом смазывать :P

0