Создатели Outriders опубликовали инфографику с большими числами, которых сообщество достигло в демоверсии игры. Разработчики хвалятся следующим:
- Свыше 2 миллионов игроков за первую неделю.
- 9.5 миллиона наигранных часов у всей аудитории.
- Среднее время игры — 4 часа 20 минут.
- Распределение всех персонажей по классам: Трикстер — 28.5 %. Пиромант — 27.6 %. Техномант — 23 %. Разрушитель — 20.9 %.
- Общее количество урона — 35.6 триллиона.
- Общее количество убийств — 638 миллионов.
- Смертей игроков — 49 миллионов. Самый смертоносный враг — стрелок с винтовкой.
- Капитанов убили 31.8 миллиона раз.
- Собрано 3.6 миллиарда единиц металлолома и 5.4 миллиона единиц титания.
- Самые популярные виды оружия: Штурмовые винтовки. Помповые дробовики. Автоматические дробовики. Двустволки.
- Самая популярная способность среди всех классов — термальная бомба пироманта. Всего её использовали 14.5 миллиона раз, в среднем по 34 раза на игрока.
- Свыше 1 000 игроков создали больше 10 персонажей.
- Рекорд по количеству наигранного времени у одного игрока — 254 часа.
Обладатель последнего рекорда даже объявился в комментариях: весь его инвентарь усыпан легендарным оружием, а различные характеристики и ресурсы, похоже, упёрлись в максимум, допустимый в демоверсии.
Пользователь пишет, что не читерил, а честно гриндил и, например, успел купить в магазине эпические предметы одежды, пока их не убрали из демо из-за эксплойтов. «Первые пять дней я безостановочно открывал сундуки, пока их не пропатчили», — рассказывает обладатель рекорда.
Для демо подготовили обновление — оно позволяет выключить размытие в движении, улучшает матчмейкинг и исправляет различные ошибки. На PC и PlayStation патч уже вышел, а на Xbox появится в ближайшее время.
Напомним, что демо Outriders не собираются убирать из общего доступа — оно будет работать и до релиза игры, и после него. Весь прогресс можно перенести в полную версию, которая стартует 1 апреля.
демка очень интересной показалась. но пока только выбрал класс - дальше может быть не так прикольно.
Вообще обидно, что нас вырвали из хронологии начала колонизации и кинули в какое-то месиво.
Высадка и освоение были просто шикарной линией. дальше - хз. как-то уже вторично.
Да уж. Демо огонь , жду с нетерпением выхода игры.
мне в общем зашло.
Норм дема, но во время игры так и не покинуло знакомое ощущение Дестини в др обертке
Отсутствие прыжков и полетов не позволило ощутить схожести с Дестини. Зато оставило стойкий привкус Remnanta :D
Не важно про прыжки, делалась с оглядкой на Дестини очень много схожего, вплоть до тусовке на базе