Раз! Два! Три! Елочка, гори!
К чему это я? Ах, да, ну, огнетушители, надеюсь, у всех есть?
Что мне не нравится на этом сайте, так это то, что прежде чем начать нормальное общение с людьми, приходится выводить их из глубокой ямы их стереотипных заблуждений. Это, как при разговоре с американцем, который никогда не бывал в России сначала его нужно убедить, что у нас по дорогам не ходят бухие медведи с балалайками, а потом начинать нормальное общение.
Я слишком стар для этого дерьма (с). Поэтому коротко – шутеры на консолях прекрасно играются и еще более прекрасно продаются. Да, мышка точнее, но к геймпадам все еще 20 лет назад привыкли.
Не согласны – прошу на выход, этот блог не для вас.
Согласны, поговорим, посмотрим на филейные части, все, как обычно.
Так вот, стартовала открытая бета и я, успев наиграть в Овервоч часов 30 на ПК, решил заценить игру на консоли. Честно говоря, даже по началу не хотел этого делать, ибо зачем? На консолях дорого, а на ПК уже купил, чтобы с друзьями играть. Смысла тестить консольную версию не было. Точнее, я его не видел, но он был, как тот суслик.
Консольная версия ОВ играется заметно по-другому, более того, я даже начал подозревать, что именно такой ее видели создатели.
(Здесь и далее никак не связанные с текстом изображения, призванные развлечь тех, кто не любит в чтение.)
А разница только в том, что с геймпада не всегда попадешь в голову. В тело – пожалуйста, а в голову сложнее. А еще скорость поворота персонажа не такая большая, как с мышью, можно и пропустить вражину, зашедшего с боку и тем более сзади.
Что же это меняет? На самом деле, многое.
Как-то играя еще на ПК, заметил подсказку, что размер танков всегда больше и в них проще попасть. Посмеялся еще про себя – мол, какая разница, тут и в худого героя попасть не проблема.
Это с мышью проблем нет. А с геймпадом чуток сложнее. И этого чутка как раз хватает, чтобы тощий, но быстрый герой не склеивал ласты в одно мгновение ока, особенно, при встрече с вышеупомянутым танком. Танку в тощего героя на консоли еще попасть надо, какая-то часть выстрелов да пройдет мимо, а тощий в пухлую модельку танка попадет всегда и получается более-менее честное противостояние, а не «я танк, поэтому вытру тобой пол, уж звиняй».
Более того, модель героя это оказывается вполне значимая его характеристика, которая иногда компенсирует его чрезмерные достоинства или недостатки. Так, например, на консоли Бастиона проще попасть из-за его ширины, а он иногда промахивается по самым юрким, а не ваншотит всех в голову, как на богоподобной платформе.
Заходы с флангов очень важная часть ОВ. На консолях, разумеется, где скорость поворота героев ограничена. На ПК, по-моему нет такого понятия вообще, потому, что можно вертеться, как юла и проверять все подходы хоть раз в секунду. А ведь многие (если не все) герои явно сильнее только в одном направлении – перед собой и слабы при нападении сбоку или тем паче сзади. На ПК команда защиты явно имеет большее преимущество, чем на консоли, т.к. легко контролирует все возможные подходы. И на мой взгляд, 3 минуты безрезультатного выкуривания пары Бастионов под Райнхартом и хилом, к которым бесполезно подходить с флангов, не самое веселая времяпрепровождение.
Мир ваншотов, так следовало назвать эту игру на ПК. Стрела Ханзо в голову – ваншот, выстрел Вдовы в голову (да и в тело иногда) ваншот, очередь Солдата в голову - ваншот. Многие герои выстрелом в голову могут отправить персонажа с полным здоровьем на респ.
И все было бы ничего, но это не долбаный КоД, где ты после смерти сразу воскресаешь в гуще событий. Не Контра, где, если все полегли, раунд заканчивается. Не Батла, где можно телепортироваться к командирам.
Это суровый Овервоч, где ты смотришь, как тебя пришили хедшотом с дистанции 100500 метров, притом, что ты бегал, как петух недорезанный, а потом пилишь с респа секунд 30 до места событий, где участвуешь в раздаче хедшотов с шансом 50/50 через секунду вернутся обратно на любимый респ.
На консолях, где хедшоты подвластны только мастерам геймпада перестрелки вполне себе затяжные, тут понимаешь, зачем персонажам бесконечные патроны, а не по одной обойме на брата. Хиллеры вполне успевают отхилить в пылу сражений и сами не дохнут, как мухи.
Просто замерьте время, которое в равном матче вы, играя не на танке участвуете в перестрелках и сколько бежите до места действия с респа. Подумайте, нравится ли вам такое соотношение.
В общем, играя на ПК, я понял, как люблю индианок, и всем желаю по Симметре в каждом матче, а лучше по две для надежности.
Не очень люблю такие мультяшные пострелушки,в них напрочь отсутствует игровой азарт и тимплей.Как и в любом консольном шутере.Короче говоря в этой игре вы будите бегать,прыгать и летать с улыбкой шизофреника делая килы и никогда не задатитесь вопросом "да как он меня убил?".
На геймпаде неудобно бегать за другими персонажами и смотреть на жопу
Скри При долгом юзанье можно натренироваться. Ты мало старался :D Palutena Играть на геймпаде в овервотч перед телеком действительно неплохо и ты хорошо подметил некоторые факты - например про размер танков, но есть одно такое большое и увесистое "НО" - играть за быстрых героев вроде Трейсер на джое можно... но это не совсем тот же геймплей , что и на ПК - потенциал героя так не раскрывается, как и скилл игрока. И самое веселое - если игрок на плойке, возьмет ту же Трейсер, но при этом будет играть через переходник на клаве и мыши... та дам ! Реальный нагиб без смс и регистрации. Ты скажешь что в других играх такое могло быть, но таких неадекватов очень немного, на что я отмечу, что с Овервотч такие люди вполне могут прийти в сетевую игру - это как раз тот проект который может спровоцировать на жульничество в больших масштабах.
Скри Да на консольках за вдову не удобно смотреть на задницы таких же вдовушек, трейсер и див :). Наверное к этому написан длиннопост и вставлены пикчи с этти содержимым и полным написанным бредом.
Не читал,за то пофапал на пикчи тут
Да, мышка точнее... Вся суть, в трех словах)
Баланс в игре дерьмовый, если его приходится компенсировать особенностями платформы.
ironHAMMER.ms Во всех мультиплатформеных играх тогда баланс дерьмовый.
Здесь бесполезно об этом говорить.
вывод автора: так как на джойстике хрен попадешь, то на джойстике играть лучше, потому что всех уравнивает...
Да, логика просто убийственная. На геймпаде все как парилитики ДЦПэшники, потому геймплей намного тормознутый и по этому играть с геймпада лучше. Где логика? Если бы вы видели скоростной геймплей за трейсер с клавамыши, Вы бы поняли, в чем ее настоящая сила. Не в пистолетиках, а в неуаловимости. Худощавая, юркая, вылетает из-за угла, растреливает и отматывает время назад, что бы быстро вернуться за угол и зайти с другого фланга. Где это на соснолях? ГДЕ детонатор?!
K0nsul Бесполезно объяснять. Игра позиционируется как (мда, кек) киберспортивная в будущем. Какой. Киберспорт. На консолях. Может немного глупое утверждение, но блин, это как играть в кс на консоли. Ну и с балансом в игре явно проблемы. Чего стоит в дефе играть за 5 ровных бастионов и дзеньяту. Вообще, я думал в OW геймплей будет еще быстрее, ибо я привык к играм по типу старой кваки и ut.
Hard.tec
Были ж даже чемпы по ней
У ПК и консолей разный темп игры.На ПК куда быстрее все протекает и это не всем подходит.Я наоборот рад ураганному геймплею, который на консоле бы не почувствовал. Тут скорее дело вкусов)))
ну играется на консоли гладко и да там нет автоприцела