на главную
об игре
Overwatch 2 04.10.2022

Интересная информация о разработке Overwatch 2 от корейского инсайдера

  • Изначально разработчики Overwatch 1 не рассчитывали, что в игру придется постоянно добавлять новых героев и свежий контент. Всё потому, что раньше команда разработки занималась отмененной MMO (Project Titan) и сильно ориентировались на Team Fortress 2, где очень ограниченный пул героев. Но когда Overwatch 1 стал успешным, разработчики поняли, что игроки ждут от них новых героев и карты, как от типичной игры-сервиса.
  • Team 4 (команда разработки Overwatch) планировала только менять баланс героев, причем делать это нечасто, но очень вдумчиво, как это происходило в Starcraft 1 и 2. Однако League of Legends и другие онлайн PvP-игры приучили массового игрока к частым балансным правкам.
  • Когда команда Каплана приступила к разработке Overwatch 2, она придерживалась старого подхода. Первую часть забросили, поскольку Джефф Каплан не считал ее игрой-сервисом, которой постоянно нужен новый контент. Разработчики считали, что PvE будет основной фишкой OW2, поэтому решили забросить PvP первой части.
  • Однако PvE-контент попал в производственный ад из-за множества факторов, включая Бобби Котика, сайд-проекты компании, пандемию и прочие проблемы в Blizzard. Это привело к тому, что руководство Activision Blizzard стало давить на Team 4. В итоге Джефф Каплан, продюсер Чако Сони и другие сотрудники, верившие в классический «перфекционистский» подход Blizzard к разработке, покинули компанию.
  • Тогда в компанию пришел Уолтер Конг из Epic Games, который отвечал за выпуск нового контента в Fortnite. Именно он принял решение разделить PvE и PvP в Overwatch 2, чтобы обновление PvP не тормозило из-за долгой разработки PvE. Аарон Келлер стал гейм-директором Overwatch 2: как утверждает инсайдер, он был не согласен с подходом Каплана, и настаивал на частых обновлениях игры. Именно Келлер и возглавил разработку PvP-аспекта OW2. Так что, если бы не такие перестановки в руководстве, неизвестно, как скоро бы игрокам дали попробовать бету новой игры.
Комментарии: 1
Ваш комментарий

Мораль сей басни такова: если делаете сессионку, то в первую очередь делайте контент и баланс патчи для нее, а не какой-то там PVE, который в итоге все запорол. В итоге и PVE в срок не сделали и на PVP забили. Великолепный план, надежный как швейцарские часы.

1