Выпуская патчи, авторы принимают во внимание как отзывы обычных пользователей, так и тех, кто проходит игру на время.
Вокруг платформера Owlboy сформировалось отдельное сообщество фанатов, стремящихся пройти игру максимально быстро. Релиз платформера состоялся относительно недавно, и разработчики из студии D-Pad продолжают выпускать для него обновления. Патчи могут затронуть особенности игры, которые используют спидранеры, поэтому авторы стараются прислушиваться к их отзывам.
Программист команды D-Pad Хенрик Андерсен (Henrik Andersen) рассказал, что наиболее популярный баг, к которому прибегают фанаты — это выход за пределы уровня. Однако для обычных игроков подобная недоработка может стать критичной и помешать прохождению. В одном из недавних обновлений, вместо того чтобы исправлять баг, разработчики добавили пункт меню, позволяющий загрузить предыдущее сохранение. Таким образом обычные игроки смогут обойти специфичный участок, а спидранеры продолжат им пользоваться, пытаясь установить мировой рекорд.
После общения с сообществом разработчики также вернули некоторые баги в Owlboy. Например, одна из ошибок в коде позволяла пропускать битву с боссом, однако без этого бага, фанаты потеряли возможность побить установленный рекорд.
Хенрик Андерсен считает, что подобный подход делает игру уникальной и интересной. Тем не менее авторы собираются исправить несколько наиболее серьёзных багов в версии для Nintendo Switch.
Релиз Owlboy на ПК состоялся 1 ноября 2016 года. Большинство пользовательских отзывов в Steam «очень положительные», а рейтинг платформера на Metacritic составляет 88%.
Надеюсь, Ubisoft не по такому же принципу работают))
Не в спидранерах дело. Просто лень допиливать было)
Шикарная игра!!!
Но это же получается неспортивно.
Оставлять баги специально, не слишком ново, но всегда любопытен истинный смысл таких поступков.
Наиболее популярный баг. Докатились)
Неплохое оправдание
И чё от этого получают спидранеры ?